Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Рецензия на фильм Элизабет Бэнкс «Ангелы Чарли»: 11 подруг Чарли

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Режиссер Элизабет Бэнкс. В ролях Кристен Стюарт, Наоми Скотт, Элла Балинска, Сэм Клафлин, Элизабет Бэнкс, Патрик Стюарт. В широкий прокат в России фильм выходит 14 ноября 2019 года.

«Ангелы Чарли» – ремейк одноименного фильма МакДжи, вышедшего в 2000 году, который сам в свою очередь был ремейком телесериала 1970-х годов. Частное агентство, созданное анонимным миллиардером Чарли Таунсендом, борется с преступностью там, где бессильны обычные органы правопорядка. Его сотрудницы – т.н. ангелы, девушки, под милыми личинами которых скрываются настоящие шпионские таланты.

«Ангелы Чарли» в свое время произвели настоящий фурор, став на многие годы самым кассовым фильмом с женщинами в главных ролях. При этом надо сразу признать грустную правду – картина Макджи была откровенно плоха. И дело тут вовсе не во взгляде кинокритика, который видел с тех пор бондиану, «Форсаж», «Джона Уика» и еще уйму боевиков, вносящих в жанр что-то новое. Просто для МакДжи, снимавшего только музыкальные клипы, это была дебютная работа в полнометражном кино. «Ангелы Чарли» 2000 года – фильм, который тяжело смотреть из-за клипового монтажа, превращающего кино порой в бессвязный набор сцен, откровенно глупого сюжета, недалеких персонажей и ужасающе примитивного юмора, рассчитанного разве что на 15-летних подростков. Собственно, эти самые подростки и обеспечили фильму кассу и культовый статус. Аудитория, у которой уже бурлят гормоны, но еще не разбирающаяся в кино, увидела главное – манящий, словно снятый для MTV, клип с одой молодости, сексу и яркому образу жизни. Все это – с девушками в главных ролях, умеющими знойно улыбаться и выгодно оттопыривать выдающиеся части тела.

Ничего удивительного, что в первую очередь в штыки все новости о перезапуске «Ангелов Чарли» встретили именно те, кто видел прежнюю версию как раз в подростковом возрасте. Особенно это касается актерского состава – на первый взгляд может показаться, что новые актрисы обладают довольно заурядной внешностью. Это очень опасный обман. Кристен Стюарт, научившаяся потрясающе играть глазами еще в «Светской жизни» Вуди Аллена, а потом закрепившая статус хорошей актрисы после «Персонального покупателя» Оливье Ассайаса, сумела идеально вписаться в роль соблазнительной красотки-шпионки, которая может и обольстить, и врезать, и застрелить при случае. Ничего не поделать, мода (включая моду на тела) с 2000-х сильно изменилась. Тут надо лишь смириться и наслаждаться прекрасной игрой глазами.

С другой стороны, женщина-режиссер куда лучше справилась с тем, чтобы раскрыть в фильме сексуальность главных персонажей. Да, здесь нет никаких идеальных оголенных тел, равно как и никаких фетишистских костюмов – но зато в наличии потрясающая самопрезентация, включая пластику тела, взгляды, голос, улыбки – от новых ангелов вполне себе захватывает дух. Снимать так, как снимал МакДжи, сейчас уже нельзя, но Элизабет Бэнкс сумела показать такой же яркий мир, каким его видят нынешние подростки, влюбиться в новых ангелов им будет также же легко, как подростки 2000-х влюблялись в Лью, Диас и Берримор. И это, пожалуй, главный и единственный плюс картины.

«Ангелы Чарли» 2000 года – фильм настолько плохой, несмотря на его культовый статус, что переплюнуть его было бы просто. Но гордиться авторам ремейка тут все равно нечем. Нынешний перезапуск перестал быть тупой комедией и теперь претендует на статус серьезного и относительно реалистичного шпионского боевика. В этом месте он начинает трещать по швам, потому что, будучи полностью оторванным от реального мира, фильм местами больше походит на феминистическую агитку, нежели действительно на «бондиану в юбках».

Все позитивные эмоции тают при виде местной фантастической шайтан-машины, убивающей людей, за которой гоняются главные герои. Глаза закатываются на лоб при попытке понять мотивацию некоторых персонажей, которая сводится лишь к «Я мужчина, поэтому я плохой / глупый / самолюбивый / неэффективный». Сюжет перестал быть настолько банальным, как в старом фильме, но вся его сложность свелась к появлению современных проблем равенства между полами – какого-то даже самого банального психологизма или моральных проблем, как в современной бондиане, ждать не стоит.

«Агентство Таунсенд» берет в свои ряды только девушек – будущих ангелов. Не будем браться здесь за рассуждения о том, нет ли в данном факте сексизма – равно как и в том, что управляют организацией преимущественно мужчины. По крайней мере, в сцене встречи руководства в начале фильма присутствовали только две женщины против явно более десятка мужчин. То есть женская власть и сила тут есть, но только на словах. А ведь многое зависит от подачи таких идей. Помните сцену «А она не одна» в блокбастере «Мстители: Финал», где в ряд встают все женские супергероини франшизы? В этом коротком эпизоде чувствовались настоящая сила, власть и значимость момента для кинематографа, аж дух захватывало. «Ангелы Чарли» в данном случае – большой шаг назад. Сцена, где под конец фильма появляются все девушки-ангелы, должна вызывать схожие эмоции, а вместо этого вызывает лишь негатив из-за очередного рояля в кустах, коими полнится сюжет. «Ангелы Чарли» больше напоминают «8 подруг Оушена» – красиво, ярко, с множеством женщин, но совершенно пусто.

Можно углядеть определенный символизм, проводя параллели между главным злодеем (опять же, мужчиной), который сопротивляется выходу на пенсию, и угнетенными меньшинствами, которые переписывают правила игры, пытаясь подвинуть белых мужчин с доминантных позиций. Вот только захочется ли кому-то на полном серьезе разбираться в символизме такой банальной и скучной картины?

Павел Соломатин, InterMedia

Александр Новин и Филипп Янковский устроили перестрелку в тизер-сцене «Врага у ворот»

постер к сериалу

Создатели драмы «Враг у ворот» представили первую тизер-сцену проекта 19 марта 2024 года. В ней главные герои, которых сыграли Александр Новин и Филипп Янковский, устроили перестрелку в погоне друг за другом.

Детективная военная драма «Враг у ворот» расскажет о противостоянии двух героев, которое происходит в сложных обстоятельствах немецкого-фашистского наступления на Москву. Они оказываются по разные стороны баррикад, и у каждого из них свое представление о правде и свои цели. Чья правда окажется сильнее и что такое подлинная любовь — вопросы, на которые попытались ответить создатели сериала. Чтобы детально воссоздать атмосферу столицы осенью 1941 года, в Москве построили целый квартал декораций, продуманных до мелочей и соответствующих архитектуре столицы времен начала Великой Отечественной войны.

Режиссером-постановщиком сериала стал Никита Грамматиков («Ева, рожай!»), оператором-постановщиком — Максим Осадчий («Цыпленок жареный», «Сталинград»). Продюсерами выступили Константин Эрнст, Сергей Титинков, Вадим Соколовский и Александр Новин. Художественный руководитель проекта — Евгений Миронов. Авторы сценария — Олег Кириллов и Михаил Климов. В проекте также снялись, Кристина Ра, Сергей Варчук, Чантурия Заза, Ольга Ефремова, Дмитрий Журавлев, Мария Смольникова, Александр Лырчиков, Арсений Тополага и др.

- Совмещать что-либо всегда сложно — особенно когда ты одновременно и начальник, и подчиненный: в проекте «Враг у ворот» я выступаю продюсером и актером, - рассказал Александр Новин. - Этот сериал уникален своим стилистическим решением. До сегодняшнего дня никто в нашей стране не делал фильмы о Великой Отечественной войне в жанре комикса. Собирая творческую группу, мы в первую очередь думали именно об этом. И, на мой взгляд, мы не ошиблись. Так что надеемся, что наш проект станет событием.

Сентябрь 1941 года. Несправедливо осужденного следователя МУРа Захара освобождают из заключения, чтобы организовать борьбу с преступностью, возросшей с началом наступления немецких захватчиков на Москву. Герою поручают возглавить отдел спецрасследований и распутать клубок загадочных преступлений, совершенных пособниками фашистов. Оказавшись на свободе, он встает на борьбу с бандой диверсантов. Победа в этой схватке станет не только его вкладом в общую Победу, но и позволит вызволить из тюрьмы арестованную вместе с ним жену. Своя цель и у главаря диверсионной группы Павла Турсунова — он одержим личной местью Сталину, которого винит в гибели своих родителей.

Сериал выйдет на платформе IVI, а также будет показан в эфире Первого канала в 2024 году.

Ранее стало известно о том, что новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская.

Фото: постер к сериалу
Теги: тизер, сериалы, Враг у ворот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Диана Арбенина допрашивает Глафиру Тарханову в трейлере «Обоюдного согласия»

предоставлено пресс-службой Kion

Новый сезон детективной драмы «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 1 апреля 2024 года. В главных ролях снялись Глафира Тарханова, Диана Арбенина, Максим Ползиков, Елена Ханга, Илана Дылдина, Глеб Пускепалис и Мария Михалкова-Кончаловская. Созданием сериала занимались продюсерская компания Mediaslovo и Kion.

- Поскольку у нас были сжатые сроки производства, и я работала параллельно еще на другом проекте, на кастинг у меня не было времени, - говорит Валерия Гай Германика. - Я решила поступить проверенным способом и брать не актеров, открыла свои контакты и просто начала звать людей, которые, на мой взгляд, подходили на роли. У всех все получилось идеально.

Марина (Глафира Тарханова) и Григорий (Максим Ползиков) Венишевы празднуют «фарфоровую свадьбу» – они уже двадцать лет вместе и родили троих детей. Он – успешный бизнесмен, основатель реабилитационного центра, у которого в друзьях мэр города Котов и много других влиятельных людей, собравшихся на праздник семейного счастья. Но почему-то по дороге домой Григорий и Марина совсем не веселы, на его признание в любви женщина не отвечает взаимностью. А через несколько минут он будет лежать у подъезда своего дома с кухонным ножом в животе, а она – рыдать в трубку и просить полицию срочно приехать. На медосмотре у задержанной Марины находят синяки на спине, которые точно не мог нанести погибший во время драки перед смертью. Скорее всего, они являются результатом происходившего в доме Венишевых домашнего насилия.

Дело на первый взгляд кажется простым и понятным, но чем больше людей оказываются в него вовлеченными, тем сложнее понять, кому было выгодно убийство Гриши. Так, растерянная после трагедии Марина сразу собирает волю в кулак и, попав в СИЗО, звонит московскому адвокату Иде Кузнецовой (Елена Ханга). Старшая дочь Женя тоже не сидит сложа руки: она заботится о младших братьях и всячески привлекает внимание к делу, чтобы спасти мать. Следовательница Анна со своей стороны чует неладное: ее шеф почему-то не хочет привлекать к убийству лишнего внимания и очень спешит поскорее закрыть дело.

- На первый взгляд героиня производит впечатление успешной женщины, у которой все хорошо: она многодетная мама, у нее прекрасный муж, ее семья обеспеченная. А на второй взгляд она может показаться слабой. Но впоследствии понимаешь, что она очень сильная. Не каждый может выйти достойно из обстоятельств, с которыми ей довелось столкнуться, и при этом остаться верной своим принципам, - отметила Глафира Тарханова.

- Валерия просила меня на съемочной площадке не играть, мне нужно было быть самой собой, а это сложно, - отметила Елена Ханга. - Мне кажется, как режиссер она решала две задачи. Первая – привлечь людей, которым нравится детективный жанр. Вторая – привлечь внимание к социальной теме проекта. Безусловно, сериал оставит свой след на этой длинной дороге, по которой надо пройти нашему обществу, чтобы домашнего насилия было меньше.

В трейлере второго сезона «Обоюдного согласия», представленном в сети 19 марта, следователь Анна, которую сыграла лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина, допрашивает Марину и докладывает детали своему начальнику. Главная улика — отпечатки супруги на ноже. Шеф не хочет шума вокруг дела и просит сделать все быстро и складно.

- До съемок в сериале я мало разбиралась в теме домашнего насилия, и о проблемах подобного рода слышала крайне мало, - говорит Диана Арбенина. - Теперь я знаю, что в подобных условиях живет много людей, и это меня глубоко ранит и тревожит. Несмотря на давление, моя героиня старается добиться правды. Я думаю, что смогла бы пройти по ее пути, но сделала бы это намного конкретнее и убедительнее.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в центре сюжета первого сезона сериала «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики была история учительницы Анны Федоровой, обвинившей компанию влиятельных мужчин города в групповом изнасиловании во время совместной прогулки на яхте. В первом сезоне режиссер подняла тему борьбы за справедливое возмездие над теми, кто совершил сексуализированное насилие, но избежал судебного преследования.

Феномен якутского кино обсудят в «Закрытом показе» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Очередной выпуск программы «Закрытый показ» с Александром Гордоном выйдет 30 марта 2024 года в эфир Первого канала. В его рамках состоится телепремьера фильма «Не хороните меня без Ивана» режиссеры Любови Борисовой и обсуждение в студии феномена якутского кино.

«Не хороните меня без Ивана» - эта правдивая история, которая произошла в 1910 году в Восточной Сибири, на просторах Якутии. Степан Бересеков периодически впадает в летаргический сон, и только художник Иван Попов может отличить его состояние от настоящей смерти. Но Попов уезжает в продолжительную этнографическую экспедицию. Степан решает последовать за своим спасителем, чтобы не быть похороненным заживо…

Главные роли в картине исполнили Дариус Гумаускас, Александр Чичахов, Вячеслав Югов, Вера Ефремова, Кира Максимова, Михаил Кучеренко, Елена Маркова, Нюргуяна Шадрина, Степан Петров, Наталья Корякина, Иннокентий Дакаяров и другие

В обсуждении примут участие создатели фильма «Не хороните меня без Ивана» (режиссер и сценарист Любовь Борисова, актеры Александр Чичахов и Нюргуяна Шадрина, генеральный продюсер фильма Болотников, сценарист Юлия Клименко, оператор-постановщик Семён Аманатов и др.) и приглашенные эксперты.

В их числе режиссера Алексей Герман и Евгений Григорьев, депутат Госдумы и экс-глава городского округа «Город Якутск» Сардана Авксентьева, поэт, публицист, писатель Александр Пелевин, журналист, писатель, киносценарист Лев Рыжков, кинокритик Роман Черкасов, Иван Попов (внук Ивана Попова), краевед Александр Дьяконов, заведующий отделением медицины сна Сеченовского Университета, доцент кафедры нервных болезней, к.м.н. Михаил Полуэктов и др.

Эфир в 23.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: анонс, Не хороните меня без Ивана, Закрытый показ
β 16+