Боно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора годаНазваны имена лауреатов премии International Opera Awards 2021Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим Алисов

Соцсети, онлайн-кинотеатры и новостные агрегаторы обяжут вести подсчет своей аудитории

Depositphotos.com/Fotodom

Госдума готовит законопроект о едином медиаизмерителе в интернете. Законопроект обяжет социальные сети, аудиовизуальные сервисы (АВС) и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию, сообщает ТАСС со ссылкой на члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Горелкина.

- Законопроект в разработке, - сказал Горелкин. - Запрос на счетчик в интернете есть в рекламной отрасли. Если на телевидении есть единый измеритель, своего рода валюта для расчетов между медиаплощадками и рекламодателями, то российский интернет-рынок фактически остался без внешнего аудита. Кроме того, документ поможет отслеживать эффективность госсубсидий на производство контента, размещаемого на АВС.

По его словам, сейчас интернет-сервисы «не имеют привычки» делиться собственными данными об аудитории и методиками подсчета, а об эффективности рекламных кампаний отчитываются платформы, на которых она размещается.

- А значит, встает вопрос, насколько объективно эти компании сами оценивают свои же работы и услуги для клиентов. В результате страдают сами интернет-площадки, так как деньги оседают у недобросовестных посредников, - говорит депутат. - Государство в этой ситуации должно создать условия прозрачных механизмов рынка интернет-рекламы и разработать понятные критерии для компаний, предоставляющих данные об аудитории.

В результате действий государства, продолжил Горелкин, рынок получит сведения «не об условных пользователях, а о реальных потребителях с их конкретными характеристиками смотрения в сети».

Парламентарий напомнил, что аналогичный «единый счетчик» существует для аудитории телеканалов, официальным измерителем выступает компания Mediascope.

- То же самое предлагается создать для АВС и соцсетей. Законопроект нужен именно для этого, а не для налогового администрирования, - пояснил депутат.

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн в беседе с ТАСС указал на то, что существующие счетчики измерения интернет-аудитории «не дают полной картины о реальных пользователях».

- Не все интернет-платформы открывают доступ к своим данным о посещаемости. Отсутствие единого для всех измерителя ведет к потерям в первую очередь со стороны участников рынка интернет-рекламы, так как позволяет площадкам давать показатели по своей аудитории, неверифицируемые независимо, - сказал он.

Депутат также провел аналогию с измерителем аудитории телеканалов.

- Это упрощает эффективное планирование рекламных бюджетов и делает прозрачной отчетность, то есть в первую очередь полезно бизнесу, который выступает в роли рекламодателя, - убежден Хинштейн.

В Роскомнадзоре считают, что реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства.

- Роскомнадзор принимает участие в разработке концепции регулирования, направленной на обеспечение наиболее оптимального и прозрачного измерения аудитории российского сегмента интернета, - сказали в пресс-службе ведомства.

В Минцифры напомнили, что вопрос создания единой системы медиаизмерений, «инструментария, позволяющего адекватно, единообразно измерять аудиторию во всех средах», обсуждается не первый год.

- Мы рассчитываем, что выработанные подходы будут закреплены на уровне закона, в котором будут прописаны ключевые моменты, и это будет гарантией соблюдения баланса интересов всех участников рынка и государства", - сообщили в пресс-службе министерства.

По словам источника агентства в индустрии, создание нового измерителя для подсчета аудитории соцсетей и аудиовизуальных сервисов не предполагается - планируется расширить полномочия Mediascope.

Источник: ТАСС Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: законопроект

Новости партнеров

Куртка Маккартни и волосы Кобейна уйдут с молотка

15.05.2021 13:25 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
Shutterstock/Fotodom

Гитары Эдди Ван Халена, Эрика Клэптона и участников группы Aerosmith выставлены на аукцион вместе с подписанными памятными вещицами музыкантов Beatles и прядями волос Курта Кобейна. Как сообщает Billboard, онлайн-торги проводятся организацией Iconic Auction и продлятся до 15 мая 2021 года. Часть денег, полученных от мероприятия, будет направлена в фонд Crew Nation, оказывающий поддержку людям, работающих в сфере живых выступлений и сильно пострадавших из-за пандемии коронавируса.

Шесть прядей волос Кобейна — это лишь часть лотов, предоставленных для продажи от группы Nirvana. Помимо них, у поклонников и коллекционеров есть возможность купить один из усилителей звука, принадлежавших Курту, и редкую гитару Stratocaster синего цвета, подписанную участниками группы. Каждая из прядей оценивается организаторами аукциона минимум в 2,500 долларов, за усилитель они рассчитывают получить не менее 15 тысяч.

Лотом с самым высокой минимальной ставкой является тёмно-синяя куртка, сшитая специально для Пола Маккартни — её стартовая цена составляет 25 тысяч долларов. Музыкант надевал её на шесть выступлений в Борнмуте в 1963 году. Помимо этого, на торги выставлены копия альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», подписанная Маккартни, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром (она оценивается минимум в 5 тысяч долларов), и листок с рукописным текстом песни «Blowin' in the Wind», подписанный Бобом Диланом (оценивается минимум в 15 тысяч). Среди других лотов — подписанные музыкантами копии альбомов «Led Zeppelin II» Led Zeppelin, «Queen» Queen, «Kaya» Боба Марли, «The Chronic» Dr. Dre, «Give Em' Enough Rope» Clash и «Animals» Pink Floyd, а также шёлковая рубашка Элвиса Пресли и пряди волос Джими Хендрикса и Джона Леннона.

Источник: Billboard Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: аукцион, Пол Маккартни, Курт Кобейн, вещи звезд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия: плейлист «Кьют-рок»

обложка сборника

2021, Яндекс.Музыка

Оценка: 8,5 из 10.

На обложке плейлиста - портрет «родоначальницы» жанра Доры, которая даже свой альбом назвала «Боже, храни кьют-рок». Лаконичная аннотация сообщает, что сборник содержит «новинки и хиты самого милого поджанра рока». Предположу, что больше половины представленных здесь музыкантов и не подозревали, что играют «кьют-рок», но качества плейлиста это не понизило. Кьют-рок так кьют-рок. Радует другое: звонкие девочки с гитарами наносят мощнейший удар по гундосым псевдорокерам и заторможенным кальян-рэперам, чьи жанры почему-то претендовали на звание самых модных и этим сбили с панталыку многих молодых музыкантов. По закону сохранения энергии должна была возникнуть какая-то реакция на болезненные завывания - и «гёрл пауэр» под маркой кьют-рока оказались отличным ответом, бодрым и весёлым, даже когда девчонки поют о проблемах с парнями. Пока Дора пожинала плоды успеха своей пластинки «Боже, храни кьют-рок», буквально за полгода появилось несметное количество девушек с не менее драйвовыми и трогательными песнями. Репертуар многих «кьют-рокерш» не блещет разнообразием - грубо говоря, почти все они поют примерно одно и то же и в похожей манере, однако кризисом перепроизводства пока и не пахнет. Музыка и месседж - на пике востребованности, поддержать знамя кьют-рока Доре готовы помочь Too Much, Mary Gu, Нексюша, Мейбл, Аня Покров и другие, и даже стартовавших чуть раньше «Кис-кис» составители сборника недрожащей рукой отправили в этот же сегмент, от чего никто не прогадал. Здесь же чуть более плаксивая, чем принято в жанре, Просто Лера, чуть более кривляющаяся Мэйби Бэйби, чуть более язвительная Алёна Швец - и ничьё присутствие на сборнике не вызывает протеста или даже вопросов. Правда, Гречку я бы к кьют-року не отнёс, в её песнях слишком мало позитива и много всамделишной безысходности. А вот Монеточку к кьют-року не отнесли составители сборника - видимо, количества иронии в её текстах не хватило для того, чтобы редакторы Яндекс.Музыки смогли закрыть глаза на не-роковые аранжировки Лизы.

Кроме двухчасового заряда бодрости, плейлист предлагает лучшие песни из репертуара новых певиц - эти треки наверняка будут восприняты слушателями как повод познакомиться с творчеством девушек поближе. Дора, Mary Gu, Too Much, «Кис-кис» - это, что называется, обязательная программа для тех, кто хочет быть в тренде. Есть смысл также обратить внимание на Нексюшу с острой песней о лекарственных средствах, приглядеться к певице по имени Абрикоса, пострадать вместе с Просто Лерой, а также поискать другие треки Манулы и Favlav. И последнее: Боже, храни кьют-рок!

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сборника
Теги: плейлист, Дора, кьют-рок

Рецензия на сериал «Непобедимый»: Супергероика, о которой мы позабыли

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера первого сезона анимационного сериала «Непобедимый» состоялась на стриминговом сервисеAmazon Prime Video 26 марта, а заключительный эпизод вышел 30 апреля 2021 года. Режиссёры: Джефф Аллен, Пол Фёрмингер и Роберт Вэлли. В ролях: Стивен Ян, Сандра О, Дж. К. Симмонс, Зази Битц, Уолтон Гогинс, Закари Куинто, Марк Хэмилл, Махершала Али, Джон Хэмм, Сет Роген и другие.

Супергеройское кино нынче обязано маскироваться подо что угодно, лишь бы выделиться из общей массы. Кто-то делает деконструкцию жанра и выводит его на мета-уровень («Пацаны»), кто-то превращает в феминистическую пародию («Сила грома»), кто-то – в философский постмодернистский трактат («Хранители» Линделофа), а некоторые пытаются стереть грань между большими и малыми экранами в надежде создать единый супергеройский миф, хотя выходит пока какая-то мыльная опера («Ванда/Вижн» и «Сокол и Зимний солдат»). Однако во всём этом засоренном однообразным контентом поле неожиданно образовался лучик света, название которому – «Непобедимый».

«Непобедимый», вышедший на стриминге «Амазона», выполняет одну-единственную задачу и делает это чертовски здорово. Сериал просто рассказывает классическую супергеройскую историю, по нынешним меркам – олдскульную, и вкладывает в этот процесс всю свою творческую мощь и, что немаловажно, душу. На выходе получилась эталонная супергероика: в первом сезоне всего восемь серий, но к их финалу зритель бесповоротно влюбляется в героев, сюжет, стилистику и эту вселенную в целом раз и навсегда.

Главный герой – 17-летний Марк Грэйсон (его озвучивает звезда «Минари» Стивен Ян). Отец у Марка – самый могущественный супергерой на планете Омни-Мэн, или просто Нолан Грейсон (Дж. К. Симмонс). Омни-Мэн – своего рода вариация на тему Супермена: когда-то давно прилетел на Землю, осел здесь, завёл семью, у них родился сын. К 17-летию у Марка начинают пробуждаться собственные способности, совладать с которыми его учит опытный отец.

Однако Омни-Мэн, естественно, не единственный супергерой. Спокойствие людей также охраняют различные группы супергероев, одна из которых – Защитники, что-то вроде местной Лиги справедливости (там и человек-акула есть, и спидстер в красном трико, и воинственная женщина с копьём). В конце первого эпизода происходит событие, спутывающее все карты и подвешивающее зрителя на крючок до самой последней серии. Всеобщий любимец и многолетний спаситель человечества Омни-Мэн внезапно вступает в бой с Защитниками и жесточайшим образом убивает каждого из них. Что это было? Им кто-то управлял, или он не тот, за кого себя выдаёт? Что же будет с Марком теперь?

Повествование выдерживает единый ровный темп от начала до конца: история становления Марка, его отношения в школе, с друзьями и внутри семьи, прекрасно сбалансированы с супергеройским экшеном, спасением планеты от инопланетных вторжений и буднями людей со способностями. По духу очень близко к классическим ранам про «Человека-паука», где подростковые проблемы отлично сочетались с героическими поступками. Здесь тоже при просмотре постоянно ощущается своеобразная каноничность происходящего – будто бы перед нами некий слепок хрестоматийной супергеройской истории, ставшей прообразом всех остальных фантазий на тему.

Но нет, создатель данной серии комиксов (так же известный как автор «Ходячих мертвецов») Роберт Киркман отдал в печать первый выпуск в сравнительно недавнем 2003 году. Киркман тогда нескромно подписал обложку: «Лучший супергеройский комикс». Поначалу это казалось шуткой, но со временем серия набрала такую популярность и столько положительных отзывов, что ироничный маркетинговый ход постепенно стал чистой правдой. У сериала «Амазон» есть потенциал пойти той же дорогой.

Киркман не стал ограничиваться номинальной должностью продюсера, он с головой погрузился в производственный процесс «Непобедимого». Если вы читали оригинальный комикс, то сразу же заметите, с какой покадровой точностью воссозданы события в сериале, помноженные на красочную анимацию, с помощью которой создателям удалось скроить не просто зрелищный блокбастер, но и показать запредельный уровень насилия. По литрам крови, количеству оторванных конечностей, брутальности и общей бескомпромиссности происходящего «Непобедимый» смотрит на «Пацанов» как на ничтожество. Притом что и в плане юмора здесь полный порядок.

Трудно сказать, а с чем в принципе у сериала не порядок. Звёздный актёрский состав идеально подобран для озвучки: Ян, Симмонс, Битц отчётливо проглядываются через свои анимационные образы. Персонажи живые и объёмные – причём к концу сезона уже по-новому воспринимаются абсолютно каждый из них, будь то поначалу казавшийся типичным подонком Рекс или Робот, к финалу буквально представший в новом обличии. Злодеи тоже подобраны на отлично, даже эпизодические. Концовка сезона даёт понять, что в «Непобедимом» в общем-то и не будет маловажных героев/злодеев, а сама история вот-вот превратится в настоящий супергеройский эпос. Лучше затравки ко второму сезону и не придумать.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

β 16+