Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.10.2020
25.10.2020
24.10.2020
23.10.2020

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: После, Третий день, Антебеллум и Вивариум

18.09.20 13:30 Раздел: Кино и сериалы Рубрика: Рецензии и обзоры16+
Что смотреть в кино и дома на этих выходных: После, Третий день, Антебеллум и Вивариум

Подростковая любовь, криминальная Америка, итальянская классика и застрявший на острове Джуд Лоу.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кино с 17 сентября 2020 года:

До российских экранов спустя 6 лет с момента премьеры добралась драма Джея Си Чендора «Самый жестокий год» с Оскаром Айзеком и Джессикой Честейн. Атмосферный Нью-Йорк 80-х, главный герой Абель ведёт преступные дела, чем сильно рискует не только собственной жизнью, но и жизнью своей семьи. Если вам ещё не довелось посмотреть этот фильм, то сейчас у вас появилась прекрасная возможность восполнить пробел.


«Жанр «После. Глава 2» Анна Тодд определила как «жестокие игры». На деле же они сводятся к эпизодической забаве «Правда или действие», которая увенчивается в фильме женской потасовкой. Аллюзии на сестер Бронте отходят на задний план, но подростковые иллюзии до конца не развеиваются. Глядя на деструктивное поведение Хардина, любой тинейджер с неуравновешенной психикой сделает превратный вывод, что можно вести себя аналогичным образом, чтобы на тебя запала такая целеустремленная девчонка, как Тесс». Продолжение рецензии.


««Антебеллум»ценен небезынтересными размышлениями о природе страха. Расовую дискриминацию Вероника пытается связать с глубоко засевшими внутри противоборствующих сил фобиями, препятствующими нормальному диалогу. Однако вместо созидательного решения проблемы нам предлагается пресловутое «не забудем, не простим».» Продолжение рецензии.


«Никогда, редко, иногда, всегда» Элизы Хиттман повествует историю одного аборта. Сёстры Отем и Скайлер едут из своего провинциального городка в большой Нью-Йорк. Фильм взял гран-при жюри на Берлинском кинофестивале и был отмечен специальным призом жюри уже фестиваля «Санденс».


«Однажды, окончательно перейдя грань, Оля устраивает дерзкий побег из детдома и попадает… на рыцарский турнир в средневековый замок. Нет, это не галлюцинация и даже не съемки исторического фильма. Просто таким образом эксцентричный отец (Александр Самойленко) забитого слепого юноши Максима (Михаил Мещеряков) отмечает день рождения сына. Слегка подуставший от чудачеств папаши парень, не задумываясь, решает бежать с новой знакомой куда-нибудь поближе к морю». Продолжение рецензии на «Смотри как я».


Также силами прокатывающей компании «ПилотКино» на экраны вышла классическая комедийная драма Федерико Феллини «Маменькины сынки» 1953 года. Маленький городок на Адриатике. Италия после военных страданий, разрухи и бедности только-только начинает поднимать голову, просто жить, наслаждаться солнцем и морем, работать и устраивать семейную жизнь.

Что смотреть дома:

17 сентября на видеосервисе Wink вышла абсурдная научно-фантастическая лента Лоркана Финнегана «Вивариум». В ней герои Имоджен Путс и Джесси Айзенберга пытаются начать семейную жизнь в только что купленном домике в новом, благоустроенном районе. Вот только вскоре обнаруживается, что выбраться из этого района не получится даже при всём желании.


«Вот казалось бы, после великолепного «Плетёного человека» Робина Харди и умопомрачительного «Солнцестояния» Ари Астера подобный сюжет уже никак не должен сработать. Но у «Третьего дня», нового шестисерийного мини-сериала HBO, назло всем скептикам удаётся в третий раз использовать знакомую фабулу и преподнести её зрителям так, чтобы они проглотили и захотели добавки. Козырная карта шоу воплощается в ещё одном его культовом референсе – речь о фильме Мартина Скорсезе «Остров проклятых», сюрреалистичность которого здесь оказывается помножена на 10 и подчёркнута нетипичными визуальными решениями, превращающими обычные сцены эмоциональных переживаний героя в игры больного подсознания». Продолжение рецензии.


«Мы те, кто мы есть» – дебютный сериал Луки Гуаданьино, на счету которого несколько художественных фильмов (в том числе триумфатор многочисленных кинофестивалей «Зови меня своим именем» и ремейк «Суспирии»), документальных лент, короткометражек и рекламных роликов. Действие сериала разворачивается на военной базе в Италии, куда приезжает нью-йоркский подросток Фрейзер и где он не сразу, но обретает новых друзей, продолжая скучать по оставшемуся в Америке другу Марку. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Фото: постер к фильму