Дмитрий Маликов: «Да, я был симпатичным мальчиком, и девочки хотели со мной дружить»
О СВОИХ ПЕРВЫХ ПЕСНЯХ
— Меня отвели в музыкальную школу при Московской консерватории в Малый Кисловский переулок, я там похлопал, потопал, и меня взяли. Начал заниматься в ансамбле, играть на пианино и потихоньку втянулся. Хотя я и не могу сказать, что прям с огромным удовольствием я занимался, но только до того момента, пока я не почувствовал вкус к сцене. А когда почувствовал, то начал участвовать во всем, в школьных концертах, девочки же оценивали все это как-то и так далее. Как-то так я втянулся и одновременно начал сочинять свои первые песни. Сначала они были совсем любительские, а потом я написал несколько песен, которые совершенно неожиданно стали хитами.
О ЗАЩИТЕ ОТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ
— Ну, иногда чувствую физическое недомогание, потому что не все желают мне добра. Стараюсь ставить защиту как могу. Женщины — народ сильный, энергетически активный, поэтому если попадешься ей под злой глаз, то может не поздоровиться. Поэтому стараюсь защищаться — внутренний настрой, в храм сходить, физкультура, чтобы быть в хорошей форме.
О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ ПЕРВОГО СОЛЬНОГО КОНЦЕРТА
— У меня осталось даже видео — папа снимал, когда я пою песню "До завтра", а толпа прорывается через охрану и девчонки начинают закидывать меня цветами. Меня уводят со сцены, потому что сотни девушек прорываются, чтобы разорвать меня на клочки. Да, я был симпатичным мальчиком, и девочки хотели со мной дружить.
О НЕУДАЧАХ
— Безусловно, сложные моменты бывают, и за 30 лет карьеры не бывает все гладко. Бывают и расстройства, бывают и какие-то переживания, неудачи — все было. Но просто сейчас уже, оглядываясь назад, понимаешь, что когда что-то такое происходит, особенно если это не касается здоровья — твоего или твоих близких, — то это можно пережить. Надо просто посмотреть вокруг, оглянуться, так сказать, встать, отряхнуться и идти дальше вперед.
О МАТЕ В МУЗЫКЕ
— Я против этого. Я против мата. Может, я в этом отношении человек старой формации. Я все понимаю, конечно, но я не могу — меня коробит, когда со сцены... Я вспоминаю все время Кобзона, который, надевая концертный костюм, не мог себе позволить даже сесть в нем. Настолько он высоко, так сказать, ценил такие вещи. Ребята, не знаю, я просто понимаю, что это время такое, но я, в общем-то, против этого.
О РЭПЕ
— Это не рэп, это шутка. Я не читаю рэп, я не рэпер. Это не более чем пародия, прикол. В рэпе музыки мало. Там очень мало музыки, там в основном слова, а слова я не сочиняю. Это такое дело молодежное. Это другой язык. В качестве юмора, пародии, прикола, какого-то совместного произведения — да, но как самостоятельное направление — я себя там не вижу.
О СОВМЕЩЕНИИ ЭСТРАДЫ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
— Слугой двух господ я был всегда. В принципе, у каждой музыки есть свои любители. Чем дальше, чем я взрослей, тем больше хочу заниматься инструментальной музыкой, тем больше хочу сочинять, но время и люди — они хотят под мои песни ностальгировать, танцевать, веселиться. Что в этом плохого? Поэтому я стараюсь делать и то и другое.
О КИНО
— Я бы скорее с кинорежиссером каким-нибудь посотрудничал на предмет написания музыки к фильмам. Только чтобы музыке было отдано приличное место, чтобы это не просто был сопровождающий кадр фон, как сейчас. Чтобы все-таки музыка играла большое значение. Может быть, фильм о композиторе каком-то, может быть, мне сыграть что-то самому в качестве актера — я же имею опыт: и кино, и театральный опыт есть. Я играю в спектакле "Перевернуть игру", который продолжает идти у нас.
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КАКИМ-НИБУДЬ РЕЖИССЕРОМ
— Есть у меня любимый — Андрей Звягинцев.
О ФОРМУЛЕ ХИТА
— Нет, формулы хита нет. Пути хита неисповедимы. Никогда не знаешь, сочинишь ли ты хит, когда сочиняешь какую-то песню. Люди сами выбирают или время выбирает.
О РАЗВИТИИ ЭСТРАДЫ
— Да трудно сказать. Она развивается в нескольких направлениях. Каждый артист развивается как считает нужным, молодежная музыка, молодежная культура звучит... Много появляется молодых артистов, которые хотят что-то сделать. Но они относятся к этому не так, как мы — очень серьезно. Они готовы к тому, что их популярность, бывает, длится несколько месяцев или несколько лет. Все очень быстро меняется. А взрослые артисты — кто-то устал в своем творчестве, кто-то продолжает, кто-то ничего не делает нового, а эксплуатирует свое старое, поэтому у всех все по-разному. Но есть талантливые люди, есть талантливые артисты, певцы, были и будут всегда.
О НАПИСАНИИ ПЕСНИ ДЛЯ «ЕВРОВИДЕНИЯ»
— Один, наверное, нет. Это такой специфический повод, надо, чтобы обязательно принимали участие в создании произведения люди, которые имеют опыт написания песен для "Евровидения", но в коллаборации я, может быть, и смог бы.
(Кадрия Садыкова, ТАСС, 28.01.2020)
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.
Александр Шаганов собрал свои стихи в книгу «Выйду ночью в поле с конем»
Презентация книги стихов Александра Шаганова «Выйду ночью в поле с конем» состоится в пресс-центре ТАСС 26 апреля 2024 года. Издание представят поэт Александр Шаганов, заведующая редакцией департамента прикладной литературы и межиздательских проектов издательства АСТ Елена Толкачева, поэт-песенник, певец Симон Осиашвили и композитор, певец, аранжировщик Андрей Державин.
Александр Шаганов – поэт, автор стихов для нескольких сотен песен, среди которых «Комбат», «Атас!», «Владимирская Русь», «От Волги до Енисея», «Там за туманами», «Ребята с нашего двора», «Девчонка-девчоночка», «Тучи» и многие другие. Поэт сотрудничает с эстрадными коллективами и исполнителями, большинство его песен составили репертуар групп «Любэ» и «Иванушки International».
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Ранее Александр Шаганов и Эдуард Ханок раскрыли секреты написания настоящих хитов в «Хороших песнях» на канале «ТВ Центр». Ведущие программы Александр Михайлов и Элеонора Филина обсудили, почему песню «Любэ» «Выйду в поле с конем» считают народной.
Начало в 15.00.
Справки и аккредитация: press-center@tass.ru.