Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

13.10.2019
12.10.2019
11.10.2019
10.10.2019

Бокс-офис РФ: «Оно 2» победило «Стриптизерш» и «Щегла»

17.09.19 23:11 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика16+
Бокс-офис РФ: «Оно 2» победило «Стриптизерш» и «Щегла»

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 12 по 15 сентября 2019 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.

На первом месте удержался фильм «Оно 2». Картина потеряла 63% сборов ко второму уикенду проката, собрав 202,7 млн рублей или 3,1 млн долларов.

Динамика сиквела в целом хуже, чем у первой части. «Оно» 2017 года ко второму уикенду сократило кассу всего на 41%. При этом, благодаря отличному старту в первый уикенд, по общей кассе сиквел пока впереди. Первая часть за две недели собрала 794,7 млн рублей, тогда как сиквел – уже 929,7 млн.

Вторую и третью строчки с большим отрывом заняли новинки, ранее показанные на кинофестивале в Торонто. Как и в США, в России «Стриптизерши» обошли «Щегла». Криминальная комедия собрала 59,9 млн рублей или 920 тыс. долларов. На нее приходится 14% от совокупной кассы всех новинок, попавших в топ-10, а также 12% от всех сеансов. Драма «Щегол» собравший 33,8 млн рублей, идет следом. Его доля в общей кассе составляет только 8%. При этом, очевидно, кинотеатры рассчитывали, что экранизация романа-лауреата Пулитцеровской премии стартует куда лучше, поэтому сеансов на фильм было отведено куда больше – 13%.

В то же время оценки этих двух фильмов русскоязычными критиками значительно отличаются от оценок их западных коллег. Согласно порталу Rotten Tomatoes, зарубежные критики растерзали «Щегла», но хорошо встретили «Стриптизерш». Отечественные СМИ, согласно данным портала «Критиканство», встретили оба фильма примерно одинаковыми средними оценками. Так, «Стриптизершам» поставили 66 баллов из 100, а «Щеглу» – 51 балл.

Согласно опросу Фонда кино, индекс сарафанного радио для «Стриптизерш» составил -27 пунктов (при диапазоне от -100 до 100), 46% зрителей не порекомендуют друзьям этот фильм. Новинка привлекла преимущественно женскую аудиторию (65%), а средний возраст зрителей составил 28 лет. На сеанс фильма зрители пришли преимущественно с друзьями (49%). Ключевыми причинами выбора картины стали Дженнифер Лопес и Лили Рейнхарт в главных ролях.

Индекс сарафанного радио для «Щегла» составил единицу (т.е. аудитория разделилась примерно поровну на тех, кто порекомендует фильм другим, и тех, кто не станет этого делать). Фильм также привлек преимущественно женскую аудиторию (63%). Средний возраст зрителей составил 29 лет. На сеанс чаще всего приходили в компании друзей (37%) или с партнером (34%).

С четвертой строчки стартовала отечественная семейная комедия «Дорогой папа». Фильм собрал 22,9 млн рублей за первый уикенд. На него приходится 5% от совокупной кассы всех картин, попавших в топ-10. При этом свои сеансы он отработал посредственно – их было выделено почти 14%.

Фильм «Тайна печати дракона» выходит в прокат только 19 сентября, но предварительные показы проходили на протяжении всех четырех дней уикенда в 57 кинотеатрах. За это время фильм сумел собрать 12 млн рублей и подняться на десятое место.

На данный момент критики и зрители фильм, скорее, ругают. Так, по данным портала «Критиканство», средняя оценка ленты составила 48 баллов из 100. Для сравнения, предыдущая часть серии – «Вий» – получила 56 баллов. Индекс сарафанного радио, согласно опросу Фонда кино, составил 4 пункта. Таким образом, 40% зрителей рекомендуют друзьям фильм к просмотру, тогда как 36% – нет. При этом женской аудитории картина понравилась больше, чем мужской.

Основным выбором ядра киноаудитории (зрителей 18–24 лет) на этой неделе стали сеансы фильма ужасов «Оно 2» (44%). Аудитория моложе 18 лет составила 17%, их приоритетным выбором также стали сеансы «Оно 2» (44%). Аудитория в возрасте 25–34 лет предпочла фильмы «Оно 2», «Стриптизерши», «Щегол» и «Однажды... в Голливуде». Аудитория в возрасте 35–44 лет ходила на «Королевские каникулы», «Тайну печати дракона» и «Короля льва». Зрители старше 45 лет выбрали фильмы «Одесса» и «Щегол».

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Я иду искать», «Angry Birds 2 в кино», «Жара», «Король лев», «Битва» и «Куда ты пропала, Бернадетт?».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Оно 2

5 сентября

202.723.491

3.114.726

-63%

929.657.316

14.109.942

н/д

2

N

Стриптизерши

12 сентября

59.864.438

920.100

74.164.764

1.141.907

20.000.000

3

N

Щегол

12 сентября

33.828.278

519.544

40.585.186

624.326

45.000.000

4

N

Дорогой папа

12 сентября

22.859.277

351.636

26.550.960

408.888

н/д

5

2

Одесса

5 сентября

19.492.178

299.697

-37%

66.821.176

1.017.064

4.500.000

6

N

Птичий дозор

12 сентября

18.837.033

290.164

20.711.637

319.241

н/д

7

N

Пункт назначения: Смайл

12 сентября

18.021.297

276.992

22.140.869

340.891

н/д

8

3

Королевские каникулы

5 сентября

17.919.108

276.093

-19%

53.919.477

820.501

н/д

9

4

Однажды... в Голливуде

8 августа

14.703.528

226.073

-22%

1.088.060.984

16.617.128

90.000.000

10

P

Тайна печати дракона

19 сентября

12.074.430

185.807

14.468.316

222.912

49.000.000

См. уикенд 05.09–08.09

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к фильму
Loading...