Умерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»Умер художник Игорь ДудинскийВладимир Путин наградил Никиту Михалкова и Юрия Башмета в День РоссииСтинг и Роджер Гловер жалеют о корпоративах за «деньги олигархов»Тодд Филлипс начал работу над сиквелом «Джокера»Правительство Москвы выделило гранты для поддержки киноиндустрииРумыния подаст в суд на «Евровидение» и откажется от участия в конкурсеРоссийская Ассоциация владельцев кинотеатров покинула европейскую UNIC

Рецензия: Гоша Куценко - «Слова» ***

2018, Velvet Music

К сожалению, к Гошиному пению неприменима формула «ничего, научится». Шансов на то, что актёр Куценко запоёт на уровне профессиональных вокалистов, исчезающе мало, и, скорее всего, Гоша сам это понимает. Но для него занятия музыкой, похоже, даже не роль на преодоление, а некая отдушина, область, где он может делать что хочет. «Слова» стали уже четвёртым его альбомом - и вряд ли последним. В конце концов голос - это не главное, есть же и другие составляющие хорошего музыкального продукта. Например, мелодии, тексты, подача... Гоша актёр, он может и сыграть поп-звезду. Вот, например, предыдущий альбом «Ду это!» получился довольно симпатичным, ибо была найдена удачная концепция: в дуэтах с разными певицами Куценко выступал в амплуа немного нелепого, но очень старательного и мужественного партнёра - это смотрелось трогательно и было оценено как партнёршами, так и публикой.

В новой пластинке «Слова» эта «технология» тоже используется - здесь есть дуэты с Ёлкой, Анжеликой Варум, Юлией Пак и др. Проверенный метод работает по-прежнему хорошо: девушки поют, Гоша Куценко по мере сил помогает им блистать, и, конечно, «Я люблю тебя» (с Ёлкой), «Солнце» (с Анжеликой) и «Скорая» (с Юлией Пак) оказываются самыми запоминающимися и красивыми песнями альбома. Но дуэтов на новый лонгплей не хватило, да и странно было бы все пластинки делать дуэтными - так что на альбоме больше сольных Гошиных песен. Когда артисту приходится отдуваться самому, наблюдать за этим гораздо менее интересно, чем за парными номерами.

Есть ощущение, что Куценко как раз не хочет допускать в свою музыку актёрствования и изображать из себя исполнителя в том или ином жанре. В кино он играет кого-то, в песнях остаётся собой - нормальное распределение ролей, если забыть о том, что в Гошином случае публику интересует не столько музыка сама по себе, сколько факт, что это хобби известного артиста. Поклонники, условно говоря, «Антикиллера» и от песен Куценко ждут какого-то экшна. А актёр их ожидания бессовестно обманывает, предлагая неброскую лирику в расплывчатом жанре, этакий spoken-word-бард-поп, к тому же без ярких мелодий. От необязательного фона эту работу отличают только некоторые тексты, где проявляется Гошина брутальность, причём, возможно, вопреки его желанию. Так, песню «Первая учительница» про роман с учительницей слушать довольно неловко; там подразумевался некий юмор, однако получилось не так смешно, как у «Несчастного случая», и не так тонко, как у Алёны Швец, недавно спевшей на ту же тему. В композиции «Н.Г.» Гоша панибратски называет Вовой человека, зачитывающего новогоднее поздравление россиянам: это довольно запоминающийся момент, однако атмосферу праздничного волшебства рифма «Вова - клёво» сразу развеивает. С другой стороны, нежные лирические песни в исполнении Куценко не запоминаются вовсе. И не думайте, что финальный трек «Девяностые» - это ответ на одноимённый хит Монеточки, уверенной, что «в девяностые убивали людей, и все бегали абсолютно голые». Нет, это всего лишь очередное лирическое воспоминание о молодости, записанное без тени юмора.

Алексей Мажаев, InterMedia

Лев Лещенко, Григорий Лепс и Ольга Кормухина отметят юбилей Муслима Магомаева в «Крокусе»

27.06.2022 14:45 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Концерт, посвящённый 80-летию со дня рождения певца и композитора Муслима Магомаева объявил имена участников. Концерт состоится 29 октября 2022 года на сцене Crocus City Hall. В программе, посвящённой творчеству выдающегося артиста, выступят Лев Лещенко, Григорий Лепс, Эмин Агаларов, Алексей Чумаков, Ольга Кормухина, Александр Панайотов, группа «Земляне», Зара, Tsoy, Ваня Дмитриенко и др.

В этот вечер будут исполнены песни и арии из репертуара Муслима Магомаева: «Мелодия», «Королева красоты», «Синяя вечность», «Лунная серенада», «Верни мне музыку», «Лучший город Земли», «Свадьба» и другими. По словам организаторов, место проведения концерта было выбрано неслучайно - концертный зал Crocus City Hall, открытый в октябре 2009 года, был построен Аразом Агаларовым в честь его друга Муслима Магомаева. В фойе второго этажа Crocus City Hall работает музей памяти Муслима Магомаева. Зрители концерта смогут увидеть личные вещи великого певца, выставку картин, написанных Магомаевым, фотографии из семейного архива, концертные фраки и многочисленные призы, собранные по всему миру за десятилетия музыкальной карьеры.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Silk Sonic, Кендрик Ламар и «Король Ричард» получили BET Awards 2022

постер к фильму

20-я церемония вручения BET Awards состоялась 26 июня 2022 года в в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе. В роли ведущей выступила актриса Тараджи П. Хенсон. InterMedia напоминает, что премия вручается телеканалом Black Entertainment Television за достижения в музыке, актерском мастерстве, спорте и других отраслях развлечений в течение прошлого года. Традиционно номинантами являются афроамериканцы и другие нацменьшинства США.

В музыкальных номинациях двух наград удостоился Silk Sonic: дуэт Бруно Марса и Андерсона Пака стал лучшей группой, получил приз за лучший альбом «An Evening With Silk Sonic», а кроме того Пак был назван лучшим режиссером-клипмейкером года.

Кендрик Ламар стал лучшим хип-хоп-артистом и получил приз за лучший клип «Family Ties» в дуэте с Baby Keem. Megan Thee Stallion была названа лучшей хип-хоп-исполнительницей, звания поп-исполнителей года получили Джазмин Салливан и Weeknd, лучшим новым артистом стала 23-летняя рэперша Latto. За лучшую коллаборацию «Essence» отмечены Джастин Бибер, Wizkid и Tems, за лучший госпел – «We Win» Lil Baby и Крика Франклина.

Фильмом года стал «Король Ричард» и приз за лучшую мужскую роль в нем получил Уилл Смит. За лучшую женскую роль отмечена Зендая («Человек-паук: Нет пути домой»), а восходящей кинозвездой названа 17-летняя Марсаи Мартин («Мелкая»).

Шон «Пафф Дэдди» Комбс получил награду за прижизненные достижения из рук Канье Уэста, а Мэри Джей Блайдж – приз «женщина года» от Мэрайи Кери.

Источник: Billboard Фото: постер к фильму
Теги: Кендрик Ламар, церемония вручения, BET Awards, Король Ричард

Фёдор Бирючев показал «Старые фотографии» из дедушкиных архивов

27.06.2022 12:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Композитор и пианист Фёдор Бирючев выпустил альбом «Старые фотографии». В своём четвертом альбоме композитор, соединяя традицию и современный сочинительский подход, переосмысливает наследие русской фортепианной школы XIX века и творчество европейских композиторов-романтиков, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Федора Бирючева.

Основной сюжетной линией альбома становится история творческой семьи автора в XIX и XX веках, а его главными героями: дедушка Фёдора Виталий Зайков - выдающийся скульптор, заслуженный художник РСФСР, ветеран ВОВ, создатель духовного символа Урала («Сказ об Урале», Челябинск), участник творческой группы народного художника СССР Евгения Вучетича, которой были выполнены Мамаев Курган и «Родина-мать зовёт!»; прадед Фёдора Семён Зайков, кронштадтский моряк, участник штурма Зимнего дворца; прапрадед Фёдора Данила Чирков, начальник политотдела 2-й армии в годы гражданской войны, советский разведчик, герой романа А.Кучкина «Семи смертям не бывать», начальник охраны резиденции В.И.Ленина «Горки».

- После смерти дедушки в марте 2020 года, разбирая его архивы в мастерской в Крыму, я наткнулся на коллекцию старых фотографий и неизвестных мне рисунков, выполненных им. Я отобрал несколько снимков, которые глубоко поразили меня, и постарался услышать то, о чём могли бы сказать люди на этих снимках, люди, которых уже давно с нами нет. Так и начал зарождаться этот альбом, – говорит Фёдор Бирючев. – Каждая композиция в альбоме – своего рода фотография, снимок давно ушедших мгновений времени, слепок судеб и попытка увидеть и отобразить портреты двух эпох в украинской и российской культурах. Этот альбом – взгляд в прошлое для того, чтобы осмыслить и обрести своё потерянное настоящее.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Федор Бирючев
β 16+