Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Таисия Повалий: «Я не могла петь из-за ботокса»

16.10.2018 17:04 Музыка Рубрика: Дайджест

О МУЖЕ

- Игорь появился в моей жизни не случайно. Мне всегда не хватало именно такого человека. До Игоря я пела совершено другую музыку. Мне хотелось, чтобы ее изучали в консерваториях. Но Игорь пришел и сказал: «Тая, будешь петь популярную музыку!» Он мне послан Богом для того, чтобы меня услышали тысячи других людей. Через свои песни я передаю им любовь. К тому же я живу с некоторыми своими принципами. Например, никогда не пойду за себя просить, а Игорь это может сделать. Я же считаю, что и так своего добьюсь, потому что у меня есть голос, который дал Господь Бог. Это такой дар! Многим даются голоса. У меня в семье все пели: и бабушка, и мама, и братья. Но на большую сцену вышла только я.

О ВЛИЯНИИ БОТОКСА НА ГОЛОС

– Годы идут, хочется, чтобы морщин было поменьше. В какой-то момент стала прибегать к уколам ботокса, чтобы выглядеть моложе. Это правда, но надо знать меру. Я в какой-то момент себя так обколола, что потянула все мышцы. Например, пела песню «Одолжила» и чувствую, что высокие ноты взять не могу: держит шея. Намучилась я тогда с этими уколами. Даже концерты отменяла, потому что не могла петь. Оказалось, что ботокс очень расслабляет мышцы.

КАК УХАЖИВАЕТ ЗА СОБОЙ СЕЙЧАС

– Сейчас такая, какая есть. Чаще пользуюсь кремами. Конечно, уколы тоже делаю, но не так часто и только на лице – ниже не спускаюсь (улыбается).

СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ СЕКС-СИМВОЛОМ?

– Думаю, что я уже переросла эти моменты, когда можно было быть секс-символом. Я не скрываю своего возраста, мне за пятьдесят. Для своих ровесников, конечно, могу быть секс-символом. Но вокруг столько молодых красивых артисток, что я передаю им этот прекрасный титул. Девчонки сейчас не только красивые, но и очень талантливые: Светлана Лобода, Ани Лорак, Полина Гагарина! Их очень много!

ОБ УЧАСТИИ В ШОУ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

– Тот период, когда я участвовала в шоу, был для меня непростым. Случаются такие переломные моменты, когда на душе творится непонятно что. Времена были не очень легкие. Я пошла на шоу, чтобы отвлечься. Я не собиралась никогда ни с кем соревноваться. С моим характером выдержать такое испытание, когда тебе ставят оценки, критикуют члены жюри, непросто. Но, повторюсь, для меня «Точь-в-точь» стало возможностью отвлечься от негатива. В тот момент было много агрессии к моей особе!

О ЛЕЧЕБНОЙ СИЛЕ СЦЕНЫ

– Был у меня один уникальный случай, который я запомнила на всю жизнь. Мы были в туре, дорога до концертной площадки была не очень хорошей, в результате у меня разболелась поясница. Я еле разогнулась. Мне купили пластырь, но он мало помогал. Я так переживала! Думала, что на сцене пары шагов не сделаю. А людей подводить нельзя – надо выступать. Взяла себя в руки и пошла к зрителям. Моя девочка-костюмер была в шоке. Я не только бегала в тот вечер, а даже плясала. Все-таки на сцене особенная энергетика, которая заставляет забыть обо всех негативных моментах. Я, кстати, до сих пор перед выходом на сцену волнуюсь. Но, как только делаю первый шаг, волнение уходит. Полностью растворяюсь в ауре и этот обмен, который существует между артистом и зрителем, чувствую с первой секунды. 5 ноября у меня будет концерт в Кремле, к которому мы активно готовимся. Волнение присутствует. Мне захотелось сделать грандиозное шоу.

(Денис Сорокин, «Собеседник», 14.10.18)

«Dancing Queen» и «Don’t Worry, Be Happy» включенные в реестр Библиотеки Конгресса

обложка сингла

25 синглов и альбомов пополнят в 2024 году Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США, который ежегодно определяет записи, достойные сохранения, «на основании их культурной, исторической или эстетической значимости в записанном звуковом наследии страны». Вместе с новым пополнением реестр включает уже 650 записей.

Среди отобранных в этом году - хиты «Dancing Queen» группы ABBA, «Parallel Lines» Blondie, «Ready to Die» Notorious B.I.G., «Dookie» Green Day, «Wide Open Spaces» Chicks, «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина и дебютный альбом группы Cars.

Полный список в хронологическом порядке:

  • “Clarinet Marmalade,” Lt. James Reese Europe’s 369th U.S. Infantry Band (1919);
  • “Kauhavan Polkka,” Viola Turpeinen and John Rosendahl (1928);
  • Wisconsin Folksong Collection (1937-1946);
  • “Rose Room,” Benny Goodman Sextet with Charlie Christian (1939);
  • “Rudolph, the Red-Nosed Reindeer,” Gene Autry (1949);
  • “Tennessee Waltz,” Patti Page (1950);
  • “Rocket ‘88,’” Jackie Brenston and His Delta Cats (1951) ;
  • “Catch a Falling Star” / ”Magic Moments,” Perry Como (1957);
  • “Chances Are,” Johnny Mathis (1957);
  • “The Sidewinder,” Lee Morgan (1964);
  • “Surrealistic Pillow,” Jefferson Airplane (1967);
  • “Ain’t No Sunshine,” Bill Withers (1971);
  • “This is a Recording,” Lily Tomlin (1971);
  • “J.D. Crowe & the New South,” J.D. Crowe & the New South (1975);
  • “Arrival,” ABBA (1976);
  • “El Cantante,” Héctor Lavoe (1978);
  • “The Cars,” The Cars (1978);
  • “Parallel Lines,” Blondie (1978);
  • “La-Di-Da-Di,” Doug E. Fresh and Slick Rick (MC Ricky D) (1985);
  • “Don’t Worry, Be Happy,” Bobby McFerrin (1988);
  • “Amor Eterno,” Juan Gabriel (1990);
  • “Pieces of Africa,” Kronos Quartet (1992);
  • “Dookie,” Green Day (1994);
  • “Ready to Die,” The Notorious B.I.G. (1994);
  • “Wide Open Spaces,” The Chicks (1998).
Фото: обложка сингла
Теги: Национальный реестр аудиозаписей
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

Максим Фадеев перезапускает «Глюкозу» с «Мышами»

16.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Максим Фадеев, заявивший о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», показал фрагмент нового трека перезапущенного проекта. В своих соцсетях продюсер опубликовал короткий видеоролик с отрывками старых песен Глюкозы, в котором можно услышать небольшой кусок нового трека «Мыши». Полностью новый трек можно будет услышать уже 19 апреля 2024 года.

Сама Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова) представила на днях новый трек «Хулиганка». Новинка представляет собой кавер-версию песни Любови Успенской, вошедшей в ее альбом «Экспресс в Монте-Карло» (1993). Автор музыки Гари Голд, а текста — Илья Резник. Цифровой релиз осуществил лейбл Zion Music.

Фото: соцсети
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+