Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Первый день фестиваля Interface: ивенторы обсудили актуальные проблемы

02.08.2018 10:10 Звезды Рубрика: Хроника

Взаимодействие ивенторов с заказчиками и ивенторов с подрядчиками — эти темы завершили деловую программу первого дня фестиваля «Interface». Обсуждение прошло в формате дуэлей, когда все стороны могли озвучить друг другу те проблемы и ту «боль», которая возникает при совместной работе.

- Я получаю примерно 100 предложений в месяц, из которых только 3 процента я способен нормально прочитать. Все остальные составлены абсолютно некорректно и нерелевантно по отношению к компании, - говорит директор по маркетингу Saint-Gobain (Gyproc)Дмитрий Дмитриев.

По мнению члена правления НАОМ и генерального продюсера Event-холдинга "КнязевЪ" Сергея Князева, действительно на ивент-рынке высока конкуренция и многие «забрасывают» заказчиков типовыми предложениями, в надежде что они будут прочтены. Для заказчиков выходом может стать обращение в профильную ассоциацию, поскольку одним из критериев вступления агентства в ассоциацию является уровень проведенных мероприятий и профессионализм, подтвержденный коллегами по рынку.

Были озвучены претензии и со стороны ивенторов, в том числе вопрос с пост-оплатой. По мнению участников дискуссии, ситуация становится хуже.

- Ивент-агентство — это малое предприятие, у которого, как правило, небольшой оборот. Агентство начинает работу над мероприятием за три месяца, проводит его и потом еще три месяца ждет денег, - сетует Сергей Князев.

Гендиректор агентства «Сокур и партнеры. PR+Digital» Дмитрий Сокур назвал еще одну проблему в коммуникациях с клиентом — отдел маркетинга зачастую сам является внутренним заказчиком в компании и окончательное решение принимается отделом закупок, который основной акцент при выборе делает на стоимость.

При обсуждении взаимодействия ивенторов с подрядчиками было затронуто множество вопросов — от формирования ТЗ до стоимости перепродажи услуг и пост-оплаты.

- Мы готовы делать двухнедельную отсрочку, но какую-то часть просим оплачивать, поскольку покупаем продукты накануне и основная часть расходов идет до мероприятия, - поясняет , генеральный директор группы компаний "Выездной банкет" Никита Щербинин.

Модератором второй сессии выступил руководитель проекта "Вызов принят. Уникальный тимбилдинг" Игорь Лютенко.

Напомним, что фестиваль Interface проходит на территории «Острова Дракино», расположенного в живописном месте на Оке. Фестиваль проходит до 3 августа.

β 16+