Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сынДжон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседямиУмер шансонье Геннадий ЖаровТейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в СШАХолзи стала мамойГруппа Faces записывает альбом«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов«Купе номер шесть» с Юрием Борисовым разделил Гран-при Каннского кинофестиваляЗвезда «Гарри Поттера» женился на француженкеДжесси Уэйр стала трижды мамойBahh Tee стал отцом

Андрей Кричевский: «Технологии нужны судебной системе, чтобы не допустить кризиса доверия к ней»

Шестая Международная выставка-конференция для предпринимателей в технологической сфере Startup Village прошла в Инновационном центре «Сколково» в период с 31 мая по 1 июня. По мнению самих участников – это самое масштабное в России и Восточной Европе мероприятие для стартапов, которое проходит на площадке под открытым небом и собирает инвесторов, предпринимателей, международных экспертов и представителей крупных компаний. В этом году площадка в «Сколково» собрала представителей из 80 стран мира. В рамках проведения мероприятия, в комплексе Hyper Stage работала конференция, на которой обсуждались актуальные вопросы развития новых технологий.

Большой интерес специалистов вызвала сессия «LegalTech. От инструментов автоматизации до цифрового законодательства», которая состоялась 1 июня 2018 года.

Модератор – советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш – предложил спикерам обсудить наиболее актуальные проблемы и перспективы внедрения цифровых технологий в юридической сфере с учетом сложившегося мирового опыта и российской практики.

Ключевыми темами стали вопросы законодательного регулирования при внедрении технологий искусственного интеллекта, процессы цифровой трансформации интеллектуальной собственности и потенциал реестров цифровой информации как доказательной базы в судебных спорах.

В сессии приняли участие заместитель министра юстиции РФ Денис Новак, глава дивизиона профессиональных услуг в России и СНГ Thomson Reuters Клаус Пфайфер, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский, советник адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Елена Авакян, советник отдела информационной безопасности Управления информатизации и связи Верховного Суда Российской Федерации Александр Долженко, заместитель директора по коммуникациям и развитию Департамента развития и планирования Фонда «Сколково» Алексей Соколов.

В своем выступлении, касаясь российского опыта, Елена Авакян отметила:

- Нельзя сказать, что сегодня наблюдаются существенные прорывы во внедрении новейших технологий в судопроизводство. Но мы, юристы, изучаем много современных цифровых продуктов, и взаимодействие с наиболее перспективными проектами становится в нашей профессиональной среде заметным трендом. В этом смысле показателен пример Суда по интеллектуальным правам, который первым принял решение стать узлом сети IPChain, создаваемой на базе блокчейн-технологии. Считаю, что самое время задуматься о стратегических направлениях технологического развития юридической сферы и, в частности, о том, какое место могут занять здесь роботы и автоматизированные комплексы, до какой степени мы готовы заменять юристов искусственным интеллектом. Вместе с тем нужно не только видение далеких горизонтов. Необходимо приступить к модернизации юридических процессов прямо сейчас – через пять лет начинать заниматься этим будет поздно.

Кроме того, Елена Авакян подчеркнула, что российский закон о защите персональных данных не менее жесткий, чем вошедший в силу 25 мая 2018 года на территории ЕС GDPR (General Data Protection Regulation) общий регламент по защите данных.

- Разница лишь в том, что российский закон не имеет экстерриториальности и действует только в нашей стране. GDPR – это не книга о боли, она о любви. Но она писалась 8 лет, за это время технологии резко продвинулись. Например, в GDPR не предусмотрена технология блочейн.

Президент IPChain Андрей Кричевский (на фото) остановился на роли блокчейн-технологий для укрепления авторитета судебных инстанций, повышения эффективности их работы:

- Технологии – это средство преодоления несовершенства человека, инструмент устранения раздражающих нас изъянов или пороков в той или иной сфере деятельности. Многих людей раздражает в судах то, что они не видят и не понимают логики процессов и решений. Не всегда ясна юридическая логика, вес тех или иных аргументов при принятии решения. Технологии и прежде всего элементы искусственного интеллекта нужны судебной системе, чтобы повысить транспарентность ее работы, усилить фокус на ее беспристрастности. Мы, конечно, не готовы отдавать судьбу человека на откуп машине, но функции искусственного интеллекта, безусловно, будут расширяться. Машина уже справляется с первичным анализом юридических документов, умеет разбирать договор на части и различать предмет соглашения. Скоро следующий шаг – искусственный интеллект начнет анализировать соответствие заключенного договора текущему законодательству.

Если же говорить о технологии блокчейн – это прежде всего инструмент формирования среды доверия и только потом средство хранения и транспортировки информации. Сеть IPChain – это инструмент для устранения кризиса доверия в сфере интеллектуальной собственности. Мы убеждены, что борьба с невалидностью, некорректностью информации в сети должна строиться прежде всего с опорой на мотивацию и репутацию. Почему общество считает, что банкам можно верить? Потому что у них есть завоеванная временем репутация и им есть что терять. Мы приглашаем в сеть IPChain именно тех, кто дорожит и готов отвечать своей репутацией за свои действия, за предоставляемую информацию. Это основа, базис партнерства. И при этом, разумеется, в качестве дополнительных сервисов должен быть внедрен комплексный механизм проверки документов – с помощью технологий anti-fraud и профессиональных экспертов.

Что касается нашего взаимодействия с Судом по интеллектуальным правам, ставшим одним из узлов сети IPChain, – это очень важный этап. Сочетание судебной системы и технологий – за этим будущее.

Пресс-служба Ассоциации «Национальный координационный центр обработки транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности» (IPChain): pressa@ipchain.ru, +7 (495) 203-7162.

Новости партнеров

Гарри Бардин собирает деньги на новый мультфильм

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил очередную краудфандинговую кампанию на Planeta.ru. Он планирует снять свой новый фильм «Ave Maria» на музыку Франца Шуберта.

- 14 мая я был на своем собственном творческом вечере в клубе «Эльдар», - рассказал режиссер-мультипликатор на странице проекта. - Должен сказать без лишней скромности — премьера фильма «Песочница» прошла удачно! И всё это благодаря вашим и моим, но в первую очередь вашим, усилиям. Потому что вы мне помогли снять эту картину. Я знаю, что многие были на премьере, и, когда я сказал, что я на свою беду задумал следующий фильм, крики из зала были: «А мы поможем! Мы поможем!»

Так вот, я задумал новую картину. Тема будет и детская, и не совсем детская. Это уже не «Песочница». Это другой ракурс, другой замысел, который раскрывать я пока не могу. Единственное, могу сказать, что музыка будет хорошая. Это будет «Ave Maria» Шуберта. Сценарий я уже написал, режиссерский сценарий тоже, раскадровку сделал, то есть сделал всё то, что не требовало денег. Себе я ничего не платил. А теперь придётся собирать всю группу, начинать производство. И на это потребуются деньги. Я надеюсь, что вы поддержите меня и в этой затее. Я очень на вас рассчитываю.

InterMedia напоминает, что проект станет пятым в фильмографии режиссера, воплощенным в жизнь с помощью народного финансирования. В начале июля Бардин встретился с министром культуры РФ Ольгой Любимовой, и она тоже обещала поддержку в создании мультфильма.

Источник: Планета.ру Фото: Илья Золкин
Теги: краудфандинг, мультфильмы, Гарри Бардин, Ave Maria
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Трейлер финального сезона «Ходячих мертвецов» показал начало конца (Видео)

кадр из сериала

Первый полный трейлер финального сезона «Ходячих мертвецов» выпустила компания AMC 24 июля 2021 года. Премьера трейлера была представлена в рамках виртуального мероприятия Comic-Con@Home, на котором состоялось интервью с создателем сериала Робертом Киркманом. Первая из трех частей финального сезона состоит из восьми эпизодов, которые покажут на AMC, начиная с 22 августа, а на AMC+ - с 15 августа.

Премьера финального сезона «Ходячих мертвецов» планировалась еще в октябре прошлого года, но откладывалась из-за задержек производства в связи с пандемией COVID-19. Финальный сезон разделен на три равные части, поэтому сериал завершится уже в 2022 году.

В трейлере 11-го сезона жители Александрии изо всех сил пытаются укрепить ее и прокормить растущее число жителей, в том числе тех, кто выжил после падения Королевства и сожжения Хиллтопа. К ним присоединяется Мэгги с ее новой группой Стражей. В Александрии больше людей, чем она может Накормить и защитить. Напряженность из-за минувших событий возрастает. Между тем без ведома жителей Александрии Юджин, Иезекииль, Юмико и Принцесса попали в плен к таинственным солдатам, которые являются членами более крупной и незнакомой группы. На последних секундах трейлер показывает идеальное место, где все улыбаются и счастливы - Содружество, а его лидер ждет всех с распростертыми объятиями. Но, может быть, это ловушка?

Фото: кадр из сериала
Теги: трейлер, новый сезон, видео, Ходячие мертвецы

Рецензия: Марбл – «Катарсис»

предоставлено пресс-службой лейбла

2021, Sounds Good Lab

Оценка: 7 из 10.

Марбл, она же Юлия Журавлёва, - действующая солистка группы RSAC, заменившая в проекте певицу Ella, она же Эльвира Пономарёва. Полагаю, что на исполнении главного на данный момент хита «NBA (Не мешай)» смена вокалисток не отразилась – голосовые данные девушек весьма схожи. Их сольные альбомы отличаются в чуть большей степени – так, Марбл попыталась сделать пластинку концептуальной.

- Это мой дебютный концептуальный альбом о созависимости, - сообщила певица в соцсетях. - В нём описан мой путь от наивного счастья до боли, в конце я прихожу к катарсису — очищению в результате душевного потрясения или перенесённого страдания. Альбом написан как один большой рассказ, описывая разные главы созависимости. эмоции переданы в разных жанрах, которые перетекают из одного в другой, поэтому порядок прослушивания имеет значение.

Данная аннотация явно не будет лишней, ибо без неё слушатель может неверно считать концепцию. В начале альбома неосведомлённый зритель вряд ли догадается, что речь пойдёт о созависимости и нездоровых отношениях: треки «Дофамин» и «Только губы сильнее сгорают» выглядят вполне счастливыми и расслабленными инди-песнями с уклоном в R’n’B и соул. Тембр Марбл (сгороговорочка!) в этих вещах вообще будто бы не подразумевает, что к текстам следует прислушаться – композиции кажутся сугубо фоновыми и, даже вооружившись знаниями о концепции пластинки, сосредоточиться на их смысле будет очень сложно.

В отличие от десятков альбомов, в которых исполнительницы так и не сумели расширить спектр эмоций и до самого финала демонстрируют примерно одну, «Катарсис» Марбл развивается и разгоняется по ходу. В третьей композиции «Кто тебе» расслабленность сменяется тревожностью и горестными этно-хоралами, а текст начинает иметь значение: слушателя готовят к песне «Не повезёт» - настоящему драматическому произведению, где уже не остаётся никаких абстракций, сплошной едва сдерживаемый плач. В треке «Мальчик» Марбл совмещает фолк-пение с речитативом, к финалу достигая рэпкорового накала. Примечательно, что в записи номера принял участие рэпер Санторин, на фоне читки которого таланты Юлии засияли новыми красками. «Мальчик» становится кульминацией альбома – дальше страсти идут на спад. В «Успокой» текст уже опять не важен, поскольку в этно-распевах эмоции передаются даже без слов. В «Я там» героиня успокаивается настолько, что песню можно назвать лирическим медляком. Окончательное примирение с ситуаций происходит в последнем треке «Маленькая принцесса» - но фоновые инди-композиции в исполнении Марбл звучат не слишком интересно, драма у неё получается убедительнее.

Кстати, не меньше заинтриговала фотосессия певицы, поступившая в редакцию вместе с альбомом. Почти на всех снимках (см. фото) Марбл располагается спиной к камере. Что это - любовь к выгодным ракурсам или некое тайное послание?

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: предоставлено пресс-службой лейбла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, RSAC, Марбл

Новости партнеров

β 16+