Бокс-офис США: «Мстители» собрали свой первый миллиард

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 11 по 13 мая 2018 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
«Мстители: Война бесконечности» вновь возглавили уикенд, собрав 61,8 млн долларов. Общие сборы в США за три недели составили 547,8 млн долларов. За это время фильм стал восьмым самым кассовым релизом в США. Главное, что может помешать ему – это выход блокбастера «Дэдпул 2» в следующий уикенд.
В международном прокате фильм собрал за уикенд 281 млн долларов. Он вышел в прокат в Китае, где стал вторым самым кассовым фильмом. Общая касса за пределами США уже составляет более 1 млрд долларов.
Сейчас «Война бесконечности» – самый кассовый фильм мирового проката за 2018 год. За все время, что ведутся наблюдения за прокатом, он занимает пятое место.
Со второго места стартовала комедия «Душа компании». Фильм собрал 18,5 млн долларов – это самый слабый старт для лент с Мелиссой МакКарти в главной роли, не помог ей с довольно низкий возрастной рейтинг PG-13. В международном прокате он собрал 2,9 млн долларов, выйдя в восьми странах, из них 1,5 млн пришлись на Австралию.
По данным портала Rotten Tomatoes, на фильм оставили 39% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили среднюю оценку «В», причем аудитория на 70% состояла из женщин, а 80% всех зрителей были старше 25 лет.
Триллер «Проникновение» стартовал с третьего места, собрав 16,5 млн долларов. Критики оставили на него 26% положительных рецензий на портале Rotten Tomatoes, зрители присудили среднюю оценку «В».
«Черная пантера» вновь выбыли из топ-5 – фильм идет в прокате уже 13 недель. Сборы фильма в США составляют уже 696,2 млн долларов, а по всему миру – 1,3 млрд долларов.
Из ограниченного проката в широкий перешел документальный фильм RBG, посвященный жизни американского судьи Рут Бадер Гинзбург, оказавшей влияние на поп-культуру. Фильм собрал 1,2 млн долларов за уикенд и 2 млн – за все время в прокате.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 27 апреля | 61.817.000 | -46.1% | 4.474 | 547.829.103 | н/д | |
2 | N | Душа компании | 11 мая | 18.500.000 | - | 3.656 | 18.500.000 | н/д |
3 | N | Проникновение | 11 мая | 16.500.000 | - | 2.537 | 16.500.000 | 6.000.000 |
4 | 2 | За бортом | 4 мая | 10.100.000 | -31.3% | 2.006 | 29.593.977 | н/д |
5 | 3 | Тихое место | 6 апреля | 6.400.000 | -17.6% | 3.144 | 169.552.634 | 17.000.000 |
6 | 4 | Красотка на всю голову | 20 апреля | 3.710.000 | -26.5% | 2.858 | 43.856.576 | 32.000.000 |
7 | 5 | Рэмпейдж | 13 апреля | 3.380.000 | -27.1% | 2.548 | 89.744.663 | 120.000.000 |
8 | 6 | Талли | 4 мая | 2.240.000 | -31.8% | 1.356 | 6.980.060 | н/д |
9 | 7 | 16 февраля | 1.932.000 | -40.6% | 1.370 | 696.186.611 | н/д | |
10 | 15 | RBG | 4 мая | 1.165.000 | +101.9% | 180 | 2.002.767 | н/д |
11 | 10 | Секса не будет!!! | 6 апреля | 1.130.000 | -35.5% | 1.111 | 58.140.635 | 21.000.000 |
12 | 13 | 23 марта | 1.050.000 | +30.2% | 1.046 | 29.929.374 | н/д | |
13 | 9 | Суперполицейские 2 | 20 апреля | 1.025.000 | -45.2% | 1.379 | 27.425.577 | 13.500.000 |
14 | 8 | Правда или действие | 13 апреля | 900.000 | -52.3% | 1.269 | 39.709.900 | 3.500.000 |
15 | 12 | 29 марта | 900.000 | -32.3% | 804 | 134.570.919 | н/д | |
16 | 18 | Излом времени | 9 марта | 800.000 | +94.9% | 1.984 | 96.455.876 | н/д |
17 | N | Нечего терять | 11 мая | 646.421 | - | 69 | 646.421 | н/д |
18 | 11 | Логово Монстра | 4 мая | 510.000 | -70.5% | 1.546 | 3.079.925 | н/д |
19 | 22 | Неповиновение | 27 апреля | 437.859 | +43.1% | 101 | 1.206.079 | н/д |
20 | 17 | Можно только представить | 16 марта | 321.495 | -24.8% | 429 | 82.424.864 | 7.000.000 |
21 | 16 | 102 года – не предел | 4 мая | 275.000 | -43.1% | 102 | 966.389 | н/д |
22 | 14 | Траффик | 20 апреля | 245.000 | -69.2% | 381 | 8.879.614 | н/д |
23 | 27 | Наездник | 13 апреля | 225.737 | +69.8% | 85 | 852.047 | н/д |
24 | 20 | Раздражительность | 30 марта | 190.000 | -50.9% | 257 | 43.225.076 | н/д |
25 | 23 | 9 марта | 121.764 | -30.5% | 130 | 7.692.932 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Музей Москвы покажет городскую жизнь в немом кино 1920-х годов

Музей Москвы запускает второй сезон киноцикла «Отечественное кино XX века и городская жизнь» 3 апреля 2023 года. В рамках этого проекта в музее проходят просмотры художественных фильмов 1910-1990-х годов, в которых отразилась история жизни и повседневности Москвы, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Музея Москвы. В киноцикл входят как популярные картины, так и ленты, долго пролежавшие «на полке». Перед каждым киносеансом ведущий курса, москвовед и старший научный сотрудник Музея Москвы Денис Ромодин (на фото) рассказывает об эпохе, духе времени, истории быта, искусства и моды XX века. Второй сезон продолжит знакомить зрителей с немым кино 1920-х годов.
- Это десятилетие — один из самых неоднозначных и насыщенных периодов в истории страны и города, - говорят авторы проекта. - Ровно 100 лет назад после нескольких декретов советского правительства появились условия для развития малого частного предпринимательства. Новая экономическая политика повлияла на жизнь крупных городов, которая нашла свое отражение и в советском немом кино. С одной стороны, оно продолжало традиции дореволюционного кинематографа, а с другой — показывало новых героев. Один из них — нэпман — олицетворение нового советского зажиточного человека, который часто представал в пародийном образе в советских карикатурах.
Сезон открывается картиной 1924 года «Аэлита». Это советский немой художественный фильм Якова Протазанова и вольная экранизация одноименного фантастического романа Алексея Толстого. По сюжету в начале картины действие разворачивается в декабре 1921 года в Петрограде, вскоре после окончания Гражданской войны и начала нэпа. Однако съемки картины проходили на московских улицах, и камера запечатлела жизнь города с порой непривычными видами нэпманской Москвы.
Справки и аккредитация: YudinaPD@culture.mos.ru
Огонь и вода заводят дружбу в трейлере «Элементарно»

Трейлер анимационного фильма «Элементарно» (Elemental) представила 28 марта 2023 года студия Disney/Pixar. InterMedia напоминает, что действие сказочной истории происходит в Городе элементов, где сосуществуют частицы четырех основных стихий - воды, огня, земли и воздуха.
Главная героиня - огонёк Эмбер – знает главное правило: частицы не должны смешиваться. Поэтому она практически никогда не выбиралась за пределы своего района Файртаун и всегда знала, что ее будущее определено заранее: она унаследует семейный бизнес – небольшой магазин. Всё меняется в один день, когда она случайно знакомится с представителем знака воды – весёлым и авантюрным Уэйдом. Он приглашает ее посмотреть город, знакомит со своей семьей и открывает совершенно новый и невероятный мир возможностей. Эмбер нравится Уэйд, но что делать с тем, что они такие разные?
Режиссером мультфильма стал Питер Сон («Хороший динозавр»), продюсером - Дениз Рим, главных героев озвучили Леа Льюис и Мамуду Ати, а также персонажи будут говорить голосами Ронни Дель Кармена, Шилы Омми, Венди Маклендон-Кови, Кэтрин О’Хары, Мейсона Вертхаймера, Джо Перы и др.
В мировой прокат «Элементарно» выйдет 16 июня.
Questlove снимет ремейк «Котов-аристократов»

Музыкант Амир-Халиб Томпсон, более известный как Questlove, назначен режиссером ремейка мультфильма «Коты-аристократы» студии Disney. Это будет гибридный полнометражный проект, сочетающий живых актеров и анимацию. Для Томпсона это будет дебют в игровом кино, но не в режиссуре: в 2022 году он был удостоен «Оскара» за лучший документальный фильм «Лето соула».
Оригинальный мультфильм 1970 года рассказывал о семье парижских кошек: маме и трёх ее котятах. Хозяйка безумно любит их и по завещанию все должно отойти ее питомцам. Но злой дворецкий хочет, чтобы деньги достались только ему. Он похищает кошачью семейку и увозит в деревню. Вернуться домой и восстановить справедливость им помогает очаровательный бродячий кот с его друзьями.
Как сообщает Deadline, Questlove выступит также в роли одного из продюсеров и музыкального супервайзера фильма, сценарий которого написали Уилл Глак («Энни», кинофраншиза «Кролик Питер») и Кит Бьюнин («Рога», «Вперёд»).