Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Лада Мишина сняла клип на свой первый блюз

06.04.2017 14:23 Музыка Рубрика: Хроника

Восходящая звезда Лада Мишина готовит к выходу клип на песню «Мой первый блюз». Композитор и продюсер юной артистки Евгений Кобылянский, который также выступил режиссёром и сам снялся в ролике, рассказал агентству InterMedia о том, как проходили съёмки и чего ожидать от новой видеоработы.

Сначала расскажу об истории песни. Поскольку Лада у нас артистка юная, ей тринадцать лет, — естественно, темы и сюжеты песен приходится тщательно взвешивать. С одной стороны, о каких-то историях рассказывать рано, с другой — не хочется эксплуатировать темы школьных романов и тому подобного.

Однажды во время общения с Ладой меня посетила одна идея. «Вот представляешь, — говорю. — У обычных девчонок, когда они совсем юные, как ты, случается первая любовь, первые увлечения. А ты музыкант, и у тебя произошло в жизни событие, не похожее ни на что. У кого-то появился первый парень — а у тебя появился первый в жизни написанный для тебя и спетый тобой блюз!» Ей очень понравилась эта идея — и я написал для неё песню, которую так и назвал — «Мой первый блюз».

Песня была записана, а снимать клип на неё первоначально не планировалось. Но проектом заинтересовался один серьёзный международный фестиваль, и организаторы захотели увидеть, как Лада смотрится на сцене.

На это я сказал: хорошо, скоро вы её увидите. Несмотря на то, что у нас в плане есть живая презентация, к которой идёт подготовка, мы решили не ждать и сделать концертное кино, сняв его в непринуждённой клубной обстановке. У клипа будет два варианта монтажа: один — история с сюжетом, который строится вокруг выступления Лады, второй — презентационный, там будет только концерт.

По сюжету клипа, Лада встречается со своими музыкантами возле клуба, в котором идёт прослушивание. Она подходит туда и видит ярко-красный красивый мотоцикл. Лада, у которой рок-н-ролл в крови, украдкой, пока хозяин не видит, садится за руль этого мотоцикла и закрывает глаза, мечтая о том, как когда-нибудь она будет на нём нестись по шоссе, и волосы будут в разные стороны от ветра разлетаться...

Тут выбегает арт-директор клуба и говорит: «Вы — мой последний шанс, ребята, бегом — пять минут на подключение, идите прослушиваться». А внутри публика, которая недовольна всем, что слышит, им не нравится вообще ничего, толпа ворчит-бурчит. Хозяин клуба — суровый мужчина, которого я же и сыграл, — арт-директора чихвостит почём зря: ты кого сюда привёл, что это вообще за самозванцы, ты безработный, убирайся отсюда прочь. «Если ты не найдёшь мне в течение пятнадцати минут действительно достойных артистов — ты уволен!» И вот арт-директор случайно видит на улице эту группу весёлых музыкантов — и понимает, что это его единственная и последняя надежда. Он срочно отправляет их в клуб, они настраиваются, начинают играть — и тут, конечно, всё преображается, люди начинают слушать, они понимают — вот оно, настоящее и искреннее! Заканчивается эта красивая история успехом Лады на сцене и таким эпизодом: несчастный арт-директор после всего случившегося проходит с опаской мимо своего шефа, а тот, встретившись с ним взглядом, говорит: «Я всё видел и слышал. Контракт с этой девочкой мне на стол — и продолжай работать. Поблагодари её за это». Получился такой хэппи-энд для всех!

В сюжете есть ещё такой обаятельный поварёнок в колпаке. Он прибегает с кухни на звук, слышит эту песню и тут же убегает. Возвращается через какое-то время, трогательно держа в руках одну розу, подходит к Ладе и дарит ей эту розу, а та смущается — это же первые цветы, полученные во время выступления. На таких трогательных моментах и строится эта история. Мы оказываемся в атмосфере дебюта, премьеры, первого выхода на сцену со своей группой — всё это безумно трогательно и волнующе. Я как режиссёр постарался эту атмосферу максимально подлинно отобразить и показать попутно снобскую московскую публику, которой ничем не угодишь.

Лада — умничка, сыграла саму себя — девчонку, влюблённую в песни, влюблённую в то, что она делает, творит, для которой сцена действительно стала её жизнью... Атмосфера на съёмках царила лёгкая и позитивная, это многие отметили. Небывалый случай: мы планировали для съёмок определённое время, но управились даже раньше, потому что работа шла очень спокойно и слаженно, без скандалов, без криков... С погодой нам, правда, не повезло: шёл проливной дождь со снегом, а надо было снимать уличную сцену, где Лада на мотоцикле. Мотоцикл был весь залит дождём — ну, в общем, сами понимаете, было не очень комфортно. Но мы справились!

Правда, без неожиданностей не обошлось. В клипе должен был сниматься фактурный темнокожий барабанщик.

Поставили барабаны, всё подключили, он садится за установку — и я как режиссёр с ужасом понимаю, что парень вообще впервые в жизни оказался перед барабанами, — продолжает рассказ Евгений Кобылянский. — Он держит в руках палочки, но что с ними делать и как, совершенно не имеет представления...

Я понимаю, что ситуацию надо спасать, снимаю пиджак и сажусь за барабаны сам. Я же эту партию записывал — естественно, знаю всё от первой до последней ноты, играю совершенно железобетонный синхрон. И тут все сразу успокаиваются, потому что появляется живое дыхание, живой пульс — и дальше съёмка идёт уже как по маслу. Мне, правда, приходилось всё время переодеваться, потому что я в итоге двух разных персонажей сыграл.

Теперь сижу отсматриваю материал, отслушиваю все записанные звуковые синхроны. Сегодня приступаем к монтажу, надеемся буквально через две недели уже получить готовый клип. По поводу его появления в эфире пока рано строить планы — мы сняли уже пять клипов, нельзя же их все сразу вываливать — будем давать постепенно, дозированно. Этот клип покажем одним из первых, потому что это живое, потому что это «здесь и сейчас» и очень по-настоящему.

Фото: Анатолий Ломохов

Сайт Лады Мишиной: http://ladamishina.ru/

«Мажора в Сочи» покажет Первый канал

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Мажор в Сочи» состоится на Первом канале 30 апреля 2024 года. Его действие происходит после событий четвёртого сезона сериала «Мажор».

Главный герой Игорь Соколовский (Павел Прилучный) и его дочь Соня (Виталия Корниенко) переезжают из Москвы на юг, чтобы начать новую жизнь. В Сочи у них появился свой семейный бизнес — эко-отель. Но ещё до открытия всё идёт наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский наткнётся на местного мажора и перейдёт дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню.

В фильме режиссера Никиты Власова также снялись Павел Чинарёв, Роман Евдокимов, Павел Майков, Елена Полякова, Елизавета Шакира, Владимир Афанасьев, Борис Дергачёв и др.

Премьера «Мажора в Сочи» состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в декабря 2022 года.

Эфир в 21.35.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Мажор
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Jony «Мне не больно»: Главное, чтобы костюмчик сидел

обложка сингла

2024, Jony.

Оценка: 7 из 10.

Певец Jony назвал сингл «Мне не больно» самой сложной по структуре из своих композиций. По его словам, произведение было написано в депрессивном состоянии, но оно должно помочь слушателям освободиться от негативных эмоций. Песня действительно непростая: там есть и речитатив, и элементы арт-рока, и восточный колорит, причём одно с другим не смешивается, а переходит с разной степенью плавности. Артисту песня действительно могла помочь справиться с нервозностью: ну знаете, когда выговоришься или проорёшься, а то и поплачешь – становится легче. Насчёт слушателей не уверен: артист будто предлагает аудитории погрузиться в его состояние и вместе из него выходить – но зачем же специально вгонять себя в депрессию? Как бы то ни было, «Мне не больно» отчасти разрушает миф о Jony как о сладкоголосом сердцееде. Здесь он сознательно выходит из этого образа и делает слушателю если не больно, то неуютно.

Визуализировать эту историю взялся режиссёр Эльвин Фомин. Идея клипа – в том, чтобы избавиться от некой вещи, которая приносит тебе проблемы. Избавиться, отпустить, похоронить – и жить дальше. Но в реализации этой идеи артист и клипмейкер, на мой взгляд, слегка перестарались.

В первых кадрах с Jony, который и так стоит в изысканном костюме, портной снимает мерки. Долго, подробно, вдумчиво. После этого камера переносится в мрачный тёмный лес, где Jony, одетый в кожаный плащ, под дождём роет могилу. Не просто яму, потому что получившееся отверстие весьма широко и глубоко. Тут поневоле вспоминается первая сцена клипа и закрадывается мысль: так вот зачем снимали мерку! Исходя из этого, получается, что в могилу должен улечься сам Jony. Потомив зрителя ещё несколько секунд, артист втаскивает в кадр гроб… который при ближайшем рассмотрении оказывается внушительных размеров сундуком. После неких манипуляций с ключом сундук оказывается на дне ямы, и Jony, угрожающе танцуя с лопатой, его старательно закапывает, а потом разравнивает землю вокруг «могилы».

В следующем кадре он уже в ателье у портного, надменно смотрит на тот самый ключ и смахивает его в ящик стола – где, кажется, уже скопилась коллекция подобных ключей. Избавившись от сундука и лопаты, Jony в новом костюме горделивой поступью выходит на балкон, вероятно, своего дворца и осматривает владения. В конце зрителю ещё зачем-то объясняют, что в громадном сундуке были захоронены скромных размеров часы. Всё это должно символизировать обнуление после избавления от негативных эмоций и воспоминаний, но снято настолько прямолинейно и высокопарно, что клипу не хватает титра с дисклеймером: «Не пытайтесь повторить – может не сработать».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Jony

Том Йорк написал музыку для итальянского фильма «Confidenza»

22.04.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фронтмен Radiohead и Smile Том Йорк написал оригинальную музыку к новому фильму итальянского режиссера Даниэле Лукетти «Confidenza». Музыкант и композитор представил 22 апреля 2024 года два трека – песню «Knife Edge» (в формате клипа с кадрами из картины) и инструментальную композицию «Prize Giving». Всего же звуковая дорожка будет включать 12 музыкальных номеров, записанных с Лондонским современным оркестром и джазовым ансамблем, куда входят Роберт Стиллман и коллега Йорка по группе Smile Том Скиннер. Саундтрек будет выпущен в цифровом формате 26 апреля на лейбле XL Recordings.

«Confidenza» — это экранизация одноименного романа Доменико Старноне, вышедшего в 2019 году. Итальянская драма с Элио Джермано, Витторией Пуччини и Изабеллой Феррари в главных ролях вращается вокруг романа между учителем по имени Пьетро и его бывшей ученицей Терезой. В итальянский прокат картина выйдет 24 апреля.

Для Тома Йорка это уже второй опыт в киномузыке. Он дебютировал в этом качестве, написав саундтрек к фильму «Суспирия» Луки Гуаданьино 2018 года.

Трек-лист альбома «Confidenza (Music For the Film)»:

The Big City;

Knife Edge;

Letting Down Gently;

Secret Clarinet;

In The Trees;

Prize Giving;

Four Ways In Time;

Confidenza;

Nosebleed Nuptials;

Bunch Of Flowers;

A Silent Scream;

On The Ledge.

Фото: обложка альбома
Теги: Том Йорк, саундтрек
β 16+