Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Алессандро Сафина: «Я творю романтические вещи, но внутри отнюдь не романтичная натура»

09.03.2016 13:37 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПОДАРКАХ ОТ ПОКЛОННИКОВ

— Так как среди моих почитателей много женщин, естественно, дарят много цветов. А также письма, в которых признаются в любви ко мне и моему творчеству, памятные сувениры. Но для меня главный подарок – видеть внимание людей и то, что они довольны моими выступлениями.

ОБ ЭМОЦИЯХ ПЕРЕД КОНЦЕРТАМИ

— Когда начинал петь, мне было очень тяжело морально и физически: я боялся сцены. Но потом понял, что нужно взять себя в руки и перебороть все страхи. Хотя уже много лет пою, а перед концертом все равно нервничаю. Но я сильная натура, и когда выхожу на сцену, всегда смотрю на людей и заряжаюсь от них позитивной энергией.

ОБ ЭНРИКО КАРУЗО И ХОСЕ КАРРЕРАСЕ

— Я бы с удовольствием спел и с самим Энрико Карузо, но, к сожалению, он давно умер. А с Хосе Каррерасом мы встретились случайно. Я младше Каррераса. Еще будучи молодым парнем, слушая его пение, я подметил, что наши голоса во многом похожи. У нас схожий тип тенора. У Карузо был другой тембр голоса.

Совместный концерт с Хосе Каррерасом состоялся семь лет назад в Роттердаме. Появилась возможность связаться с менеджером Каррераса, и таким образом получилось организовать совместное выступление. Я, конечно, был намного лучше, чем Каррерас, но он тоже – молодец! (смеется. – Авт.) Это пока единичное выступление с Каррерасом, потому что нам чрезвычайно трудно совмещать гастрольные графики.

АБ АРИСТОКРАТИЗМЕ

— В моем роду все были из крестьян, и я тоже выходец из простонародья – во мне нет ни капли голубой крови, но я учился правильно вести себя в обществе. Интеллигентность и аристократизм не зависят от родословной, а закладываются воспитанием родителей. Мне приходилось общаться с некоторыми представителями знатных фамилий, поведение которых, увы, абсолютно не соответствовало их высокому социальному статусу.

О ПОПАДАНИИ В СПИСОК САМЫХ КРАСИВЫХ МУЖЧИН ПЛАНЕТЫ

— О, это было уже давно! Несомненно, приятно, что меня так отметили, но, признаюсь, был крайне удивлен. Я не придаю таким титулам большого значения, и никогда не задумывался: красавец я или нет? Вообще, лирические певцы и музыканты имеют преимущественно неброскую внешность. Поэтому, если бы я считал себя писаным красавцем, скорее, стал бы актером.

<...> К сожалению, сегодня внешнюю красоту ставят на слишком высокое место. Ведь человек может быть мегаталантливым, но с весьма скромной внешностью, и из-за этого нюанса его могут не заметить. Для меня красота – это порядок вещей. Кстати, дамам нравятся мужчины-личности, и красота не имеет особого значения.

О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

— Ну, какой я привлекательный? Не знаю, возможно, внешность и влияет каким-то образом на ход карьеры. Я на сцене очень естественный и серьезный. Вне сцены, наоборот, много шучу, как и в сегодняшней нашей беседе. Но когда такое огромное количество дам в разных странах мира говорят, что я красивый мужчина, – радуюсь, потому что обожаю женщин, и они отвечают мне взаимностью. Может, несколько раз в карьере мне и помогало расположение женской аудитории, но бывали случаи, когда оно изрядно мешало. Внешность – не самое главное. К примеру, Энрико Карузо и Лучано Паваротти вовсе не слыли красавцами, но своим талантом заслужили любовь и почитание всего мира.

ОБ ОБЩЕНИИ С ЗАЛОМ

— Почему-то от лирических певцов всегда ожидают каких-то романтических пафосных речей, но я люблю шутить. С публикой мое общение полностью импровизированное: никогда заранее не готовлюсь к общению с залом. Мне задают вопросы, а я на них с юмором отвечаю. В этом я слишком итальянец!

О КОМПЛИМЕНТАХ

— Это всегда приятно, но женщина не должна говорить комплименты мужчинам. Достаточно один день провести с женщиной, чтобы понять ее отношение к тебе. Я слышу множество комплиментов от поклонниц. После киевских концертов ко мне подходили много украинок и на итальянском языке говорили: «Te amo!» (Я тебя люблю) и «Uomo bellissimo!» (Прекрасный мужчина), на что я резво юморил, что уже седой и старею. Видите, дамы ради меня даже итальянский начали учить! Женщины – они такие!

О РОМАНТИКЕ

— Я творю романтические вещи, но, вынужден признаться, внутри отнюдь не романтичная натура.

(Татьяна Омельченко, “Экономические известия”, 06.03.16)

Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы

19.04.2024 18:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+

Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»

Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.

Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.

- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.

Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Шаганов собрал свои стихи в книгу «Выйду ночью в поле с конем»

19.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
обложка книги

Презентация книги стихов Александра Шаганова «Выйду ночью в поле с конем» состоится в пресс-центре ТАСС 26 апреля 2024 года. Издание представят поэт Александр Шаганов, заведующая редакцией департамента прикладной литературы и межиздательских проектов издательства АСТ Елена Толкачева, поэт-песенник, певец Симон Осиашвили и композитор, певец, аранжировщик Андрей Державин.

Александр Шаганов – поэт, автор стихов для нескольких сотен песен, среди которых «Комбат», «Атас!», «Владимирская Русь», «От Волги до Енисея», «Там за туманами», «Ребята с нашего двора», «Девчонка-девчоночка», «Тучи» и многие другие. Поэт сотрудничает с эстрадными коллективами и исполнителями, большинство его песен составили репертуар групп «Любэ» и «Иванушки International».

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Ранее Александр Шаганов и Эдуард Ханок раскрыли секреты написания настоящих хитов в «Хороших песнях» на канале «ТВ Центр». Ведущие программы Александр Михайлов и Элеонора Филина обсудили, почему песню «Любэ» «Выйду в поле с конем» считают народной.

Начало в 15.00.

Справки и аккредитация: press-center@tass.ru.

Евгений Финкельштейн исполнил на гитаре «Шедевры пяти столетий»

19.04.2024 16:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Фирма «Мелодия» выпустила новую запись Евгения Финкельштейна с авторскими переложениями для классической гитары. Программа альбома «Шедевры пяти столетий» включает музыку великих западноевропейских мастеров XVI–XVIII веков, русских композиторов XIX века, а также советских и современных композиторов. Большинство сочинений впервые записаны на классической шестиструнной гитаре, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла.

По словам представителей «Мелодии», открытием для слушателя станут произведения великих гамбистов Марена Маре и Карла Фридриха Абеля. Переложения всех этих пьес сделал Евгений Финкельштейн.

- Зенит славы виолы да гамба пришелся на рубеж XVII–XVIII веков, а музыка осталась и обрела новую жизнь в исполнении на классической гитаре, - говорится в описании релиза. - Впервые на гитаре звучит и трогательная пьеса «Звезды больше не причинят тебе боли, и твоя жизнь будет наполнена любовью и миром», авторство которой приписывается мастеру английского барокко Генри Пёрселлу.

Русская гитарная музыка, вошедшая в альбом, охватывает три столетия. Вариации на тему народной песни «Среди долины ровныя» Семёна Аксёнова и пьеса «Adieu» («Меланхолический вальс») Николая Александрова — произведения XIX века, созданные для популярной в те времена семиструнной гитары.

- В ХХ столетии главное место занимает шестиструнная гитара, и уникальный репертуар XIX века оказался на долгое время в тени, - говорят издатели. - Благодаря великолепным переложениям Сергея Руднева эта задушевная музыка начинает звучать вновь. Евгений Финкельштейн стал одним из первых исполнителей, включивших эти сочинения в свои концертные программы.

XX столетие представлено пьесами, не исполнявшимися более полувека: Этюд Александра Мосолова (единственное произведение композитора для гитары), «Колыбельная» и «Маленький вальс» Виссариона Шебалина. К XXI веку относятся Три вальса для гитары соло и токката «Июнь» Юлии Финкельштейн — композитора, музыковеда, лауреата международных конкурсов, жены Евгения Финкельштейна. Изысканный, с элементом гротеска цикл Вальсов стал первым произведением Юлии, созданным для классической гитары. Энергичная и яростная токката — часть цикла «Времена года». В 2020 году эта пьеса получила первую премию на Международном конкурсе сочинений для гитары.

На днях фирма «Мелодия» выпустила книгу «Фирма. 100 пластинок «Мелодии» об истории лейбла. Ее авторами стали Денис Бояринов и Ляля Кандаурова. Издание приурочено к 60-летнему юбилею, который «Мелодия» будет отмечать 23 апреля.

Фото: обложка альбома
Теги: фирма Мелодия, Евгений Финкельштейн
β 16+