Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Кендрик Ламар создал кроссовки для Reebok

Компания Reebok представила модель кроссовок, которую разработал для бренда американский рэпер Кендрик Ламар. Как сообщает lenta.ru, это уже вторые кроссовки Reebok авторства Ламара.

Обувь выполнена из серой замши, стельки украшены автографом музыканта. Отличительной чертой кроссовок являются надписи Red (красный) и Blue (синий), которые являются отсылкой к двум самым известным уличным бандам Южной Калифорнии — Bloods и Crips. Красный и синий — это отличительные цвета группировок. На внутренней стороне язычка написано Neutral (нейтральный). Таким образом Ламар хотел продемонстрировать отказ от принадлежности к какой-либо из сторон.

Кроссовки поступят в продажу в конце января 2016 года, их можно будет приобрести в магазине Sneakerhead.

Стас Михайлов отметит юбилей в Comedy Club с Григорием Лепсом и Люсей Чеботиной

предоставлено пресс-службой ТНТ

Новый выпуск Comedy Club выйдет на канале ТНТ 26 апреля 2024 года. Он начнется с музыкального номера – на сцене споет Стас Михайлов, который решил встретить свое 55-летие вместе с резидентами шоу. В специальном выпуске Comedy Club в честь самого себя популярный певец станет объектом поздравительной прожарки от участников шоу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

В студию проекта с веселыми историями придут друзья Стаса Михайлова – Григорий Лепс, Люся Чеботина, у которой тоже день рождения, Карина Кросс, Виктор Дробыш и Михаил Галустян в образе Жорика Вартанова. Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля:

- Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист. - И вот когда в России закончились города, в которых Стас не давал концерты, он наконец-то здесь! Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать – от тебя идет свет!

Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними.

- У Стаса были свои ценности, а у меня свои цены, и мы никогда не конкурировали, - отметил Лепс.

А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства.

- Кстати, у меня тоже день рождения, и Стас меня поздравил еще зимой, он подарил мне шикарный плед, - рассказала Люся Чеботина. - Может быть, в нем были бриллианты? Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно.

Ранее Стас Михайлов заявил, что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России.

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: Стас Михайлов, Comedy Club, анонс программы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Перспективы отечественного бизнеса обсудили на конференции «Семь-Я»

26.04.2024 14:37 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой

Конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация» состоялась 19 апреля 2024 года в пресс-центре МИЦ «Известия». Мероприятие вошло в программу национального конкурса и бизнес премии «Топ 20 успешных проектов».

Учредитель Премии - главный редактор и издатель бизнес-журнала «Finance Times» и интеллектуального глянцевого журнала Melon Rich - Светлана Листопадова собрала экспертов, представителей бизнеса и СМИ что бы «заглянуть» в экономическое будущее страны через семь ключевых аспектов, обозначенных президентом России Владимиром Путиным. По его словам, с 2025-го года в качестве основных инструментов достижения национальных целей будут подготовлены и запущены обновленные национальные проекты.

О развитии экономических нацпроектов рассказал Владимир Гамза, председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ.

- В России - тысячи крупных промышленных предприятий, которые были построены более, чем полвека назад. Для местных властей и руководства это – «головная боль» - модернизация, демонтаж и утилизация промышленных объектов, как правило, связаны со значительными финансовыми затратами. Но сегодня реинжиниринг «советских гигантов» вполне способен решить задачу импортозамещения - проект реновации устаревших предприятий идет в русле тренда на развитие ESG-факторов в российском бизнесе. Он предполагает проведение комплексной реновации на основе специализированных инвестиционных проектов. Инвестиции вкладываются в использование, адаптацию, переоборудование, демонтаж имеющихся территорий или объектов производственной инфраструктуры, - отметил Гамза.

- Другие нацпроекты экономического блока - «Международная кооперация и экспорт» и «Туризм и индустрия гостеприимства» - могут поспособствовать становлению креативного сектора экономики, - заявил Егор Иванков, Председатель Комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ. - Творческие индустрии выходят за берега прошлых стандартов, пришло время формировать новые точки развития.

В профильном Минпромторге подтвердили, что формируют параметры новых национальных проектов технологического суверенитета. Одним из «прорывных» продуктов для развития последнего стало «Единое окно поиска технологического партнера».

- Этот онлайн-инструмент предоставляется государственными органами и организациями для предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые ищут партнеров для сотрудничества в области технологий. Оно помогает компаниям увеличить свою конкурентоспособность и эффективность, предоставляя им удобный доступ к новым возможностям, - отметил Дмитрий Лопухин, руководитель Управления в Центре диверсификации оборонно-промышленного комплекса ФГУП «ВНИИ «Центр» Минпромторг РФ.

Действующий национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» планируется объединить с еще двумя проектами, также включающими в себя меры и инструменты поддержки предпринимательства. В частности, начальник управления улучшения инвестиционного климата Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Асият Багатырова рассказала о том, как осуществляется работа по коммуникациям с инвесторами в режиме «одного окна».

- Предприниматели зачастую не замечают предложений от государства. Департамент же предоставляет расширенные меры поддержки бизнеса, для чего был создан сервис «Московский инвестор» - на портале весь имущественный комплекс города размещается на торгах. Инвестиционный портал решает проблемы за 10 дней в режиме одного клика, - рассказала Багатырова.

Председатель Союза Пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино» Мария Тарханова отметила актуальность развития персонального бренда.

- Продвигайте не безликое «ООО», а свое собственное имя – влюбите аудиторию в себя! – сказала она. - Это можно сделать и без больших бюджетов – делайте события с привлечением с благотворительных фондов и селебритиз!

- Однако молодой стартапер должен привлекать инвестора не сочными картинками, а сухими фактами. Каков ваш «товар» глазами «купца»? Сколько времени и внимания «покупатель» готов уделить для ознакомления с вашим «ноу-хау»? - добавил Вениамин Каганов, председатель Комиссии по развитию финансовой, управленческой и коммуникационной грамотности бизнеса ТПП РФ.

Аурика Ершова, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Управления Министерства культуры Российской Федерации по Центральному Федеральному Округу подняла вопрос о развитии культурного кода страны.

- Например, можно и нужно вернуть молодежь к истокам - познакомить с шедеврами отечественного кинематографа. Да и в целом, молодое поколение должно знать о том, что такое «Русский Бренд, - заметила Ершова.

Идею поддержали владельцы агротуристического комплекса «Богдарня» Нина и Джон Кописки. Они высказались за развитие региональных семейных производств на федеральном уровне - супруги возрождают традицию «русской тройки».

- Два раза в году - зимой и летом - в усадьбе «Кописки Богдарня» мы проводим Фестиваль русской тройки. Наша миссия - сформировать туристический потенциал средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды, - рассказала Нина Кописки.

Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем?», добавила, что не хватает «чисто русских продуктов».

- Легендарная «Мафия» была создана Дмитрием Давыдовым в 1986 году. Игра «Потолкуем?» - современная наследница легендарной «настолки», которая, помимо расширения нейронных сетей, способствует развитию именно русского красноречия, - считает Агеева-Дзукаева.

Директор Ассоциации деятелей культуры и бизнеса «Я лидер» Илья Листопадов рассказал о кросс-культурном проекте «Евразийская неделя моды».

- Культурологические исследования подарили нам сотни этнических брендов одежды и аксессуаров, раскрывающих культурно-историческое многообразие народов России. Множество молодых дизайнеров готовы продолжить тренд Вячеслава Зайцева, который впервые в истории мировой моды ввёл на подиумы валенки и шапки-ушанки «от кутюр», - заявил Листопадов.

- Мы выступаем под российским флагом и гимном!, - рассказал вице-президент, член Исполкома общероссийской федерации футбола в залах Тимур Арутюнов.

О значимости отечественного Life-long education рассказала Марина Харахордина, руководитель методического отдела компании Skillbox - одного из лидеров рынка онлайн-обучения в РФ.

- Россия – страна целеустремленных людей – «учиться, учиться и еще раз учиться!». Сегодняшним Ломоносовым заниматься саморазвитием куда проще - онлайн-образование делает знания доступными для людей из любых уголков страны. Теперь, чтобы услышать классных экспертов по интересной теме, нужно только включить компьютер. У нас более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа, - отметила Харахордина.

Нацпроекты стали ответом на ностальгию населения по масштабным планам властей и устремленности в «светлое будущее». Однако их объективная роль в укреплении лидерства на мировом рынке неоспорима.

- Современные события на международной арене наглядно показывают - существующие экономические механизмы требуют кардинальной перестройки, и у России есть возможность предложить миру новую модель устройства - управление процессами и ресурсами перейдет на другой уровень, - отметил Егор Иванков.

- В финале трёхчасовой конференции мы оказались едины в своем мнении: сила российского бизнеса - в уникальных ресурсах страны! - подытожила Светлана Листопадова.

В панельной дискуссии, которая длилась полтора часа, эксперты ответили на вопросы предпринимателей и СМИ. Мария Тарханова в режиме реального времени провела консультацию для трёх предпринимателей, предложив им создать коллаборацию в общей для них сфере - продвижении традиций русских мастеров. Светлана Листопадова, Вениамин Каганов, Егор Иванков и Дмитрий Лопухин ответили на вопросы журналистов из Finance Times, Melon Rich, «Бизнес и образование», «Интермедиа», «Банковское дело» и «СМУЗ – Радио».

https://vc.ru/u/1173847-svetlana-listopadova/1143663-sem-ya-ekonomicheskogo-budushchego-rossii-v-mic-izvestiya-obsudili-perspektivy-otechestvennogo-biznesa

Источник: vc.ru Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: конференция

Эмма Стоун решила вернуть себе настоящее имя

26.04.2024 13:56 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Эмма Стоун просит называть себя Эмили. Об этом сообщил во время их совместного интервью изданию Hollywood Reporter коллега актрисы по сериалу «Проклятие» Нэйтан Филдер.

- Прежде чем мы продолжим, я хотел бы кое-что сказать, - заявил актер. - Ее зовут Эмили, но профессионально она носит имя Эмма. Поэтому, когда есть люди, которые ее не знают, я в конечном итоге говорю «Эмма». Но с этого момента я буду говорить просто «Эмили».

Имя «Эмма» Стоун пришлось взять еще в 15-летнем возрасте (когда она дебютировала в кино) во время получения членской карточки Гильдии актеров США, так как на тот момент в профсоюзе числилась актриса по имени Эмили Стоун. Журналист HR поинтересовался, называют ли ее по настоящему имени другие люди в киноиндустрии, и Стоун рассказала, что обычно это происходит, когда приходится долго работать с кем-то вместе:

- Я была для всех Эммой долгое время, но пару лет назад меня начало это пугать, и я подумала: «Я больше не могу так делать. Просто зовите меня Эмили».

Актриса сообщила, что иногда друзья и коллеги ее называют просто «Эм», и это ее вполне устраивает, а также призналась, что ей было бы приятно, если и ее поклонники будут использовать в обращении к ней ее настоящее имя.

Источник: Hollywood Reporter Фото: соцсети
Теги: Эмма Стоун, смена имени, псевдонимы
β 16+