Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Пони» - «Сами по себе» ***

2015, Gentle

Привычка читать про музыку иногда оказывается вредной. Про московскую группу «Пони», основанную 12 лет назад, в интернетах понаписано много чего – но практически ничего из того, что возбудило бы желание познакомиться с её музыкой. Для того, чтобы подобное желание возникло, нужно было выполнить слишком много условий, ибо все рецензии и даже биографические статьи сводились к тому, что «Пони» - это глубокий «индиграунд», песни умничающих студентов-гуманитариев, предназначенные для столь же субкультурных слушателей. И таким образом коллектив, поддерживаемый всеми четырнадцатью поклонниками, выпустил аж пять альбомов, ни на йоту не приблизивших их хотя бы к средней узнаваемости. К шестому альбому – с говорящим названием «Сами по себе» - группе это, похоже, надоело. Здесь она демонстрирует не только высоколобую иронию, но и обширный музыкальный кругозор, не обходящий стороной даже многажды зачморенный продвинутыми критиками русский рок. «Пони» слегка бравируют своей – «Сами по себе» - независимостью от каких-то ниш и тусовок и явно приглашают всех интересующихся присоединяться, не обращая внимания на штампы.

Вот тут-то вред от прочитанного и проявляется: кто же захочет присоединяться к «этим хипстерам»; к «этим героям «Афиши»; к этим «инди-артистам, независимым от зрителям»; к этим «прости господи, гуманитариям». Даже если представить себе вместо биографии «Пони» белый лист, всё равно при прослушивании не хватает какой-то твёрдой почвы под ногами – не понимаешь, куда они клонят, на «Нашествие» или на пикник, и эта нечёткость критериев выматывает.

Альбом при этом крепкий, лаконичный, интересный и мог бы неплохо помочь группе при грамотном промоушне, которого, судя по всему, нет, так что и фантазировать не о чем. Отпугнуть от пластинки может даже обложка, но смелых слушателей сразу ждёт трек «Рокобоги», примечательный странным симбиозом бравурного текста и мрачнейшей подачи. «Финсбери-парк» напоминает то ли ранний шумовский «Центр», то ли вообще «Серого голубя» «Звуков Му». Программная вещь «Сами по себе» тоже отличается унылостью и звенящей неуверенностью в себе. В треках «Где-то рядом» и «Как быть» «Пони» включают недурных лириков и где-то даже романтиков. Песня «Роботы» сначала кажется инди-атавизмом, потому что кто ещё теперь может петь про роботов в ритмах синти-попа, однако по ходу песни выясняется, что она посвящена развенчанию культа роботов, в каковом развенчании принял участие даже детский хор. А вот композиция «ЭйСиДиСи» радует повторяющимся на разные лады бесчеловечным рефреном «настоящая любовь не может не быть жестокой, ну-ка получай отрезвляющий удар током» и престранной, нойзово-блюзовой аранжировкой. При этом в треке «Афтерпати», где солист опять долдонит один и тот же текст, это скорее раздражает. Тем не менее пластинка заканчивается раньше, чем успевает надоесть, но всё равно оставляет слушателя в состоянии некоторого изумления: что это было? Ответ у каждого свой.

Алексей Мажаев,InterMedia

Ваня Дмитриенко и Стасиес подожгли «Напалм»

26.04.2024 11:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной песни Вани Дмитриенко и Стасиес (Стася Федорова) «Напалм» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз цифрового сингла осуществил лейбл Zion Music.

- Я не верю слезам, да не парься – вывезешь сам, хотя обещали напополам, наше прошлое – яркий напалм, - поет тандем.

Как мы сообщали ранее, премьера эпизодов сериала «Осталась одна Таня», приуроченного к 80-летней годовщине полного снятия блокады Ленинграда, состоялась на Всемирном фестивале молодежи в Сочи 6 марта 2024 года. В актерский состав вошли блогеры Саша Новиков и Валерия Трунева, а певец Ваня Дмитриенко стал закадровым голосом сериала.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Ваня Дмитриенко
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Катя IOWA спела об укусе любимого в «Кусь»

26.04.2024 11:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни «Кусь» группы IOWA состоялась 26 апреля 2024 года. Песня написана от лица девушки, которой откровенно приятны игривые укусы любимого.

- Кусь, укусил меня — кусь, и я стойко держусь. О, нет — получай в ответ. Все или ничего. Мне или никому, люби меня еще 1000 лет, - поет вокалистка группы Катя IOWA.

Напоминаем, что в ноябре 2023 года группа IOWA провела live-премьеру кавер-версии хита «Фотография 9 на 12» Ирины Аллегровой.

Фото: обложка сингла
Теги: IOWA, новый сингл

Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом

26.04.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера концертного альбома «Навсегда» Полины Гагариной состоялась 26 апреля 2024 года. В основу релиза вошла запись выступления с одноименным шоу певицы в столичном ДС «Мегаспорт» 27 мая 2023 года. Альбом включает 16 песен, среди которых «Смотри», «Вчера», «Тени», «Вода», «Небо в глазах» и др. Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино».

Как мы сообщали ранее, премьера новой песни Полины Гагариной «Родной» состоялась 12 апреля 2024 года. Песня написана от лица счастливой девушки, нашедшей себя в гармоничных отношениях.

Фото: обложка альбома
Теги: Полина Гагарина, концертный альбом
β 16+