Украина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром«Ходжа Насреддин», «Антигона», «Чайка» и «Шахматы» получили «Золотую маску»Юэн Макгрегор женится на Мэри Элизабет УинстэдМария Шарапова ждет первенцаИван и Дарья Чебановы ждут первенцаКриштиану Роналду снова стал отцом и потерял сына

Мировой бокс-офис с 14 по 16 ноября 2014 года

Стали известны данные о кассовых сборах в мировом прокате за уикенд с 14 по 16 ноября 2014 года. Для составления обзора агентством InterMedia были использованы сведения от стран-лидеров со всех континентов.

Уверенно и с большим отрывом продолжает лидировать блокбастер Кристофера Нолана «Интерстеллар». Фильм стартовал в Китае, где собрал за уикенд сразу 42,6 млн долларов. Надо признать, дебют в США неделю назад был успешнее – там лента получила 47,5 млн долларов. На этой же неделе родина оказалась не так щедра к создателям космической драмы – им перепало всего 28,3 млн долларов. Третья страна с самым значительным вкладом в кассу картины – Южная Корея с ее 13,1 млн долларов. В общей сложности один из самых ожидаемых фильмов года собрал 331 млн.

Второе место занял сиквел одной из эпохальных комедий 1990-х годов – «Тупого и еще тупее». Картина пока вышла всего в 25 странах, но уже пополнила счет на 41,9 млн долларов. Премьера ленты с Джимом Керри в России назначена на 1 января 2015 года.

«Город героев» плавно сдает позиции: на сей раз он переместился на третью строчку. Это закономерно с учетом скромной географии показов - картина Disney пока представлена только в 12 странах. При этом анимационная лента везде держится в тройке лидеров, так что достижения все же выдающиеся: 40,8 млн долларов за уикенд и 152,3 млн - за все время проката.

Далее расположилась китайская драма «Прекрати разбивать мое сердце-2». За неделю ее копилка пополнилась на 19,7 млн долларов за счет шести стран-прокатчиков. Впрочем, основную кассу фильм все равно делает на родине. Также пока только в Китае вышел мультфильм «Пингвины Мадагаскара» – спин-офф культовой франшизы «Мадагаскар». В США лента выйдет в прокат лишь 26 ноября, в России – 27 ноября. За первый же уикенд пернатая братия собрала 11,3 млн долларов, заняв третье место по сборам в Поднебесной.

«Черепашки-ниндзя» заняли шестую строку со сборами в 10,1 млн, причем большую часть этой суммы (7,9 млн) принес Китай: там бравые супергерои из канализации забаррикадировали четвертое место. Всего же лента успела заработать 474,4 млн долларов по всему миру.

«Исчезнувшая» переместилась на седьмую строчку с кассой в 7,7 млн долларов за уикенд. Триллер уже перестал быть явным лидером по числу стран, где его можно увидеть (42 страны против 51 у «Интерстеллара» Нолана), также он переместился с первых строк местных рейтингов на шестые-седьмые, а в иных странах и вовсе вылетел из десятки (Россия, Мексика, Бразилия и другие). Большую часть кассы ленте Дэвида Финчера сейчас делают США (4,5 млн долларов), в остальных случаях зрители не оставляют в кинотеатрах и миллиона (8,2 тыс. долларов в Австралии, 712 тыс. – в Великобритании и т.д.).

Драма «За кулисами», рассказывающая о молодой певице, впервые столкнувшейся с грузом славы и успеха, вышла только в США. Тем не менее, на родине лента получила от зрителей 6,2 млн долларов и четвертую строчку бокс-офиса. Сборы за неделю составили 7,4 млн, что позволило картине сразу же окупить скромный семимиллионный бюджет.

«Ярость» с Брэдом Питтом опустилась на девятое место: за уикенд ее копилка потяжелела всего на 5,7 млн долларов, т.е. в общей сложности военной драме удалось заработать 136,6 млн долларов.

Последнюю строчку занял хоррор «Уиджи: Доска Дьявола»: зрительский страх на этой неделе был оценен на 5 млн долларов, а за все время проката – на 66 млн долларов.

Что касается региональных рынков, то в России в десятку лидеров попали две отечественные комедии - « Горько-2! » и « День дурака ». В Китае фильмов собственного производства в десятке четыре, в Южной Корее – три; также на полуострове уже вторую неделю в десятке держится британская драма «Отрочество». В Германии в прокат только вышел триллер « Прогулка среди могил »: теперь это единственная страна, где можно посмотреть на Лиама Нисона в роли Мэтта Скаддера. В Великобритании только вышла в прокат и сразу же заняла второе место «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Во Франции в прокат вышла четвертая часть культовой серии ужасов «Репортаж» - ей досталось пятое место.

Из мирового топа выбыли фильмы « Бегущий в лабиринте », «Последний из лучших», «Стрингер» и « Люси ».

Фильм

Сборы за уикенд

Сборы за все время

Бюджет

Комментарий

1

Интерстеллар

109.876.994

331.392.067

165.000.000

51 страна

2

Тупой и ещё тупее-2

41.980.885

56.952.900

н/д

25 стран

3

Город героев

40.802.884

152.322.069

165.000.000

12 стран

4

Прекрати разбивать мое сердце-2

19.728.942

20.598.098

н/д

6 стран

5

Пингвины Мадагаскара

11.370.000

11.370.000

н/д

Только Китай

6

Черепашки-ниндзя

10.176.155

474.404.754

125.000.000

16 стран

7

Исчезнувшая

7.740.660

323.082.469

61.000.000

42 страны

8

За кулисами

6.200.284

7.493.777

7.000.000

Только США

9

Ярость

5.774.428

136.625.110

68.000.000

32 страны

10

Уиджи: Доска Дьявола

5.081.036

66.094.165

5.000.000

17 стран

 

Страны–лидеры по сборам

 

Сборы последних уикендов

 

Павел Соломатин, InterMedia

Крис Хемсворт управляет заключенными с помощью лекарств в трейлере «Головы паука»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Голова паука» (Spiderhead) представил 17 мая 2022 года Netflix. Его действие происходит в ультрасовременной тюрьме на острове, управляемой блестящим провидцем Стивом Абнести (Крис Хемсворт). Заключенные здесь не одеты в оранжевые робы и не заперты в камерах: они носят хирургически прикрепленное устройство, которое вводит дозы экспериментальных изменяющих сознание и контролирующих эмоции лекарств в обмен на смягчение приговора. Таким образом решившиеся на эксперимент добровольцы могут быть самими собой, а иногда даже лучшей версией себя: все проблемы их поведения корректируются химическим путем. Но когда два субъекта, Джефф (Майлз Теллер) и Лиззи (Джерни Смоллетт) вступают в связь, их путь к искуплению становится более извилистым, поскольку эксперименты Абнести начинают раздвигать границы свободы воли.

В фильме режиссера Джозефа Косински также снялись Нэйтан Джонс, Тесс Хобрич, Чарльз Парнелл и др. Премьера состоится на Netflix 17 июня.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Крис Хемсворт, Голова паука
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джордж Маккей заменит покойного Гаспара Ульеля в новом фантастическом фильме с Леа Сейду

Sipa/Fotodom

Джордж Маккей («1917», «Капитан Фантастик») и Леа Сейду («Не время умирать», «История моей жены») сыграют главные роли в новом фильме «Зверь» (The Beast) французского режиссера Бертрана Бонелло. Съемки начнутся в августе 2022 года.

Действие фантастического фильма происходит между Парижем и Калифорнией в ближайшем будущем, где эмоции стали угрозой. Главная героиня Габриэль (Сейду) решает очистить свою ДНК в машине, которая погрузит ее в прошлые жизни и избавит от любых сильных чувств. Но когда она встречает Луи (Маккея), хотя он и кажется опасным, она чувствует сильную связь с ним, как будто знала его всегда, и Габриэль уже сомневается в своем решении.

Как сообщает Variety, изначально главную мужскую роль должен был сыграть Гаспар Ульель, который снимался у Бонелло в фильме «Ив Сен Лоран. Стиль – это я». Но актер погиб в январе, катаясь на горных лыжах.

Кинематографический портрет Эннио Морриконе покажут в российских кинотеатрах

постер к фильму

Документальный фильм «Эннио. Маэстро» Джузеппе Торнаторе о композиторе Эннио Морриконе выйдет в российский прокат 9 июня 2022 года. По словам создателей, это полноценный кинематографический портрет одного из самых популярных и плодовитых композиторов ХХ века, обладателя двух премий «Оскар» и автора более 500 саундтреков.

Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта, в фильме история композитора представлена в виде интервью Торнаторе с маэстро вперемешку с воспоминаниями артистов и режиссёров: Бернардо Бертолуччи, Джулиано Монтальдо, Марко Беллоккьо, Дарио Ардженто, братьев Тавиани, Карло Вердоне, Барри Левинсона, Ролана Жоффе, Оливера Стоуна и Квентина Тарантино.

- Эта картина создана, чтобы приоткрыть завесу тайны над малоизвестными сторонами жизни композитора, - говорится в описании фильма. - Например, рассказать о его страсти к шахматам, которая таинственным образом связана с его музыкой, или о реальных истоках его музыкальных находок, как в случае с воем койота, который вдохновил его на музыку к фильму «Хороший, плохой, злой», или с постукиванием по консервным банкам, которое он услышал от протестующих на улицах Рима, что вдохновило его на тему к фильму «Согласно Перейре». Это кино – дань его способности к изобретательству, безграничной люби к музыке и его нескончаемым творческим экспериментам.

В ленту также вошли художественные сцены, музыкальные фрагменты и архивные фотографии.

- Я проработал с Эннио Морриконе 25 лет, - говорит Джузеппе Торнаторе. - Почти во всех моих фильмах звучит именно его музыка, и это, не считая множества документалок, рекламы и проектов, которые не увенчались успехом. За это время наша дружба сильно окрепла. Все эти годы, пока наше знакомство становилось ближе, а мои знания о его характере и его творческом пути углублялись, я задавался вопросом: а какое кино я мог бы снять о нём самом? И сегодня моя мечта сбылась. Я хотел снять «Эннио. Маэстро», чтобы люди со всего мира, любящие его музыку, могли узнать побольше об этом удивительном человеке. У меня не было цели просто заснять, как он рассказывает о своей жизни и о роли музыки в ней. Я с удовольствием копался в архивах со всего света, выискивал в них интервью и разные свидетельства, запечатлевшие бесчисленные работы Морриконе с фильммейкерами.

По словам режиссера, он выстроил структуру фильма таким образом, чтобы череда отрывков фильмов с его музыкой, архивных кадров и концертов «продемонстрировала зрителю этого музыкального гиганта, одного из лучших композиторов ХХ века, во всём великолепии».

β 16+