Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Каждый пятый владелец Smart ТV пользуется им нетрадиционно

Около 20 процентов аудитории Smart ТV не используют его для просмотра фильмов. Согласно отчету исследовательской компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года, аудитория сервиса пользуется в среднем 3,8 функций устройств, сообщает lenta.ru. Фильмы и видеоролики на Smart TV смотрят около 80% пользователей, около пользователей слушают музыку, а треть опрошенных посещают соцсети.

Отмечается, что пользователи старше 35 лет чаще используют умные телевизоры для чтения новостей в интернете, чем представители других возрастных групп — их количество составило 41% по сравнению с общим показателем 30%. Представители группы 45-54 лет, в свою очередь, чаще ищут информацию в поисковиках и совершают голосовые звонки (в среднем 37 процентов). Для пользователей от 20 до 34 лет характерно чаще заходить с помощью Smart TV в соцсети (35%). При этом доля использования Smart-телевизоров для просмотра видео и прослушивания музыки оказалась примерно одинаковой во всех возрастных категориях.

По данным отчета, самыми активными пользователями Smart TV стали жители Москвы. В целом количество интернет-пользователей, выходивших в сеть с помощью Smart TV в первом полугодии 2014 года увеличилось по сравнению с прошлым годом на 3,5%, составив 25%.

β 16+