Дэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей Генри

Мировой бокс-офис с 27 по 29 июня 2014 года

Стали известны данные о кассовых сборах в мировом прокате за уикенд с 27 по 29 июня 2014 года. Для составления обзора были использованы сведения от стран-лидеров по сборам со всех континентов.

Первое место в мировом кинопрокате безоговорочно досталось блокбастеру Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». Лента собрала за первый уикенд свыше 400 млн долларов, из которых 100 млн приходятся на США, еще 92 млн – на Китай. Новые "Трансформеры" явно лидируют во всех странах, где они уже представлены.

Второе место занимает «Малефисента» с Анджелиной Джоли. Фильм собрал среди стран-лидеров более 30 млн за уикенд и более 600 млн за все время проката в мире, что весьма хорошо с учетом его 180-миллионного бюджета. При этом на локальных рынках картина сохраняет лидерство в пределах 3–4 мест.

На третьем месте внезапно оказалась картина, вышедшая в широком прокате только на одном, китайском рынке. Это «Гуру расставаний» от Чао Дена («Во имя чести»). У себя на родине фильм собрал более 24 млн долларов за уикенд. Картина также вышла в ограниченном прокате в США и Канаде, но данные по сборам в этих странах пока неизвестны. Премьера фильма в России не ожидается.

Мультфильм «Как приручить дракона-2» занимает четвертое место со сборами в 22 млн долларов. Самую большую кассу ему принесли США – 13,1 млн долларов. Общие сборы среди стран-лидеров составляют 240 млн долларов за все время проката. Также надо отметить, что эта картина лидирует на локальном рынке Мексики – но, возможно, лишь потому, что в этой стране еще не начали показывать новых «Трансформеров» – премьера блокбастера Майкла Бэя там назначена на 11 июля.

Держится среди мировых лидеров и комедия «Мачо и ботан-2»: фильм собрал 20 млн долларов за уикенд и более 200 млн – за все время проката. Наибольшую кассу фильму принесли, опять же, Соединенные Штаты – более 15 млн долларов. На рынках США и Австралии лента сейчас занимает второе место по сборам.

Фантастический боевик «Грань будущего» собрал за уикенд около 11 млн и более 300 млн за все время. Таким образом, в мировом прокате картина все же окупила свой 178-миллионный бюджет, хотя на родине – в США – успешной она не была, так и не выйдя на самоокупаемость. Самый большой вклад в копилку фильма внесли Китай (65 млн долларов), Россия (19 млн долларов) и Британия (12 млн долларов). В то же время надо отметить, что на локальных рынках лента довольно быстро опускалась с лидирующих мест на 5–7 строчки.

Поразительно, но в десятку мировых лидеров попала комедия «Думай как мужчина-2», которую в данный момент можно увидеть только на локальном рынке США – там она представлена в двух тысячах кинотеатров и заработала 10,4 млн долларов за уикенд. Всего картина собрала 54,5 млн долларов за все время проката.

Далее следует драма «Виноваты звезды». Среди стран-лидеров она заработала более 9 млн долларов, причем большая часть сборов пришлась на США (4,8 млн долларов) и Великобританию (2,8 млн долларов). Касса уже приближается к 200 млн.

Фильм «Парни из Джерси» Клинта Иствуда занимает предпоследнюю строчку, хотя представлен он пока что далеко не во всех странах мира (в России, например, премьера назначена аж на сентябрь). За уикенд картина о создании рок-группы The Four Seasons заработала более 8 млн долларов.

Последнюю строчку в мировом прокате занимает блокбастер «Годзилла», несмотря на то, что в данный момент его показывают только в Китае. Сборы уже перевалили за 7,6 млн долларов. Надо заметить, что до выхода новых «Трансформеров» приключения доисторического чудовища и вовсе занимали в Китае первую строчку, тогда как в остальных странах этот фильм уже давно выбыл из десятки лидеров.

Отдельно надо отметить, что во всех странах на сборах сказываются особенности национального менталитета, а также наличие в прокате собственных фильмов. Так, в Китае среди лидеров присутствуют китайские фильмы «Ночная почта» и «Подслушанное-3», а в Великобритании первое место занимает английский фильм «Мальчики миссис Браун» со сборами 7,3 млн долларов. Ленты чуть-чуть не дотянули до попадания мировой топ-10. Во Франции лидером и вовсе оказался фильм, громко провалившийся в прокате в остальных странах – «Превосходство» с Джонни Деппом. Там же успешно расположилось в десятке сразу три национальных фильма, пока не предназначенных для мирового проката. В России девятую строчку занимает отечественный фильм «Все и сразу» Романа Каримова, к тому же до кинотеатров наконец-то добрались фильмы «Лок» и «Враг», мировая премьера которых состоялась еще в 2013 году.

Фильм

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время в долларах

Бюджет в долларах

Комментарий

1

Трансформеры: Эпоха истребления  

221 644 703

432 948 000

210.000.000

 

2

Малефисента

30 445 498

601 992 000

180.000.000

 

3

Гуру расставаний

24 180 000

24 180 000

н/д

Только Китай

4

Как приручить дракона-2

22 183 625

240 125 000

145.000.000

 

5

Мачо и ботан-2

20 809 407

206 184 000

50.000.000

 

6

Грань будущего

11 304 833

322 750 000

178.000.000

 

7

Думай, как мужчина-2

10 400 000

54 586 973

24.000.000

Только США

8

Виноваты звезды

9 397 791

199 341 000

12.000.000

 

9

Парни из Джерси

8 390 977

37 045 000

40.000.000

 

10

Годзилла

7 600 000

488 378 517

160.000.000

Только Китай

 

Страны–лидеры по сборам

Страны–лидеры по сборам

 

Бокс-офис США с 27 по 29 июня 2014 года

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Трансформеры: Эпоха истребления  

27 июня

100.000.000

100.000.000

210.000.000

2

Мачо и ботан-2

13 июня

15.400.000

139.837.000

50.000.000

3

Как приручить дракона-2

13 июня

13.100.000

121.815.000

145.000.000

4

Думай, как мужчина-2

20 июня

10.400.000

48.168.000

24.000.000

5

Малефисента

30 мая

8.237.000

201.871.000

180.000.000

6

Парни из Джерси

20 июня

7.610.000

27.342.000

40.000.000

7

Грань будущего

6 июня

5.210.000

84.155.000

178.000.000

8

Виноваты звезды

6 июня

4.800.000

109.545.000

12.000.000

9

Люди Икс: Дни минувшего будущего

23 мая

3.300.000

223.393.000

200.000.000

10

Повар на колесах

9 мая

1.654.000

19.410.000

н/д

Павел Соломатин, InterMedia

Новости партнеров

Сегодня: Стивену Фрирзу - 80

Shutterstock/Fotodom

20 июня 2021 года, воскресенье

ХХХ церемония награждения лауреатов театральной премии «Хрустальная Турандот» состоится в музее-усадьбе «Архангельское».

Группа «Воскресение» даст концерт в «Главклубе» в честь 20-летия альбома «Все сначала».

26 лет актрисе Джеральдин Вишванатан.

35 лет актрисе Полине Сыркиной.

37 лет режиссёру и сценаристу Роману Каримову.

42 года певице Юте.

48 лет актрисе и певице Светлане Бень.

48 лет вокалисту и гитаристу группы Deftones Чино Морено.

50 лет председателю комитета по культуре Госдумы РФ Елене Ямпольской.

53 года кинорежиссёру Роберту Родригесу.

54 года актрисе Николь Кидман.

58 лет актрисе Ольге Прокофьева.

59 лет клавишнику группы Hippoband Евгению Олешеву.

61 год басисту группы Duran Duran Джону Тейлору.

72 года певцу Лайонелу Ричи.

80 лет кинорежиссёру Стивену Фрирзу (на фото).

Стивен Артур Фрирз родился 20 июня 1941 года в Лестере. Британский кинорежиссёр. Номинировался на «Оскар», «Золотой глобус», «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. Обладатель премий «Эмми» (2019), «Гойя» (2006), «Сезар» (1990), «Серебряный медведь» (1999). Автор фильмов «Опасные связи», «Герой», «Королева», «Филомена» и др.

84 года биологу и телеведущему Николаю Дроздову.


21 июня

Сергей Полунин представит балет «Распутин» в Crocus City Hall.

28 лет певице и телеведущей Анне Шульгиной.

30 лет актрисе Татьяне Бабенковой.

30 лет актёру Сергею Соцердотскому.

36 лет певице Лане Дель Рей.

39 лет наследнику британского престола принцу Уильяму.

40 лет вокалисту группы Killers Брэндону Флауэрсу.

42 года актёру Крису Прэтту.

48 лет актрисе Джульетт Льюис.

48 лет актёру Кириллу Сафонову.

54 года продюсеру Евгению Фридлянду.

56 лет режиссёру Лане Вачовски.

71 год барабанщику группы Aerosmith Джоуи Крамеру.

20 лет назад умер блюзмен Джон Ли Хукер (1917-2001).

59 лет назад родился лидер группы «Кино» Виктор Цой (1962-1990).

80 лет назад родился актёр Валерий Золотухин (1941-2013).


22 июня

38 лет театральному режиссёру Марфе Горвиц.

49 лет актёру Кириллу Гребенщикову.

51 год шоумену Отару Кушанашвили.

55 лет актрисе Эмманюэль Сенье.

56 лет режиссёру Уве Боллу.

58 лет актёру Александру Мохову.

60 лет певцу Джимми Сомервилю.

62 года лидеру группы «ЧайФ» Владимиру Шахрину.

64 года барду Георгию Васильеву.

68 лет певице Синди Лопер.

71 год актрисе Светлане Крючковой.

72 года актрисе Мэрил Стрип.

74 года актрисе Наталье Варлей.

77 лет актёру Клаусу Марии Брандауэру.

115 лет назад родился кинорежиссер Билли Уайлдер (1906-2002).

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Стивен Фрирз, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Татьяна Морозова, Чулпан Хаматова и Евгений Миронов расскажут о начале карьеры в «Однажды…» на НТВ

инстаграм Чулпан Хаматовой

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов станут героями нового выпуска программы «Однажды…», которая выйдет на НТВ 20 июня 2021 года. Ведущий «Однажды…» Сергей Майоров расспросит артистов про их истории поступления в театральные вузы, а также про то, как сложилась их дальнейшая карьера, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала. В эфире программы Майоров также расспросит актрису Татьяну Морозову о её семье и начале карьеры, после чего побывает в Лос-Анджелесе, в гостях у вдовы актёра Олега Видова Джоан Борстен.

Когда Татьяна Морозова вместе с мужем, бизнесменом Павлом Титоровым и двумя детьми попала в Словению, то твёрдо решила – жить надо на два дома. В эфире программы «Однажды…» Татьяна расскажет, каково это - жить на две страны, и какие отношения у неё складываются с мужем и детьми, а также поделится историей создания собственного многосерийного реалити-шоу.

В этом году на Московский международный кинофестиваль должна была приехать вдова актёра Олега Видова Джоан Борстен, чтобы представить документальный биографический фильм «История Олега Видова». За день до премьеры из-за ограничений, связанных с пандемией, Джоан запретили пересекать российскую границу. Тогда съёмочная группа программы «Однажды…» отправилась к Джоан в Лос-Анджелес, чтобы дать ей возможность рассказать о муже самой и показать уникальные кадры из её фильма.

Начало эфира в 14.05.

Рецензия на фильм «Совесть»: Он был проще, добрее, ну а мне – повезло

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Премьера российской исторической драмы «Совесть» состоялась в рамках Шанхайского кинофестиваля 15 июня 2021 года. Режиссер: Алексей Козлов. В ролях: Владислав Комаров, Александр Кононец, Василий Щипицын и другие.

Ленинград, 20-е годы прошлого века. Преподаватель права Борис Летуш – честный и принципиальный человек, пытающийся применять на практике постулаты собственного морального кодекса в работе следователя. Противостоя невиданному разгулу преступности в северной столице, он старается не забывать и о том, что самое страшное – пойти на сделку с собственной совестью.

Жизнь, однако, подбрасывает Летушу сложнейшую дилемму. Убивают его брата – адвоката, на которого Борис всегда старался равняться. Поклявшись во что бы то ни стало найти душегуба, дознаватель нападает на след матерого преступника Пантелеева, который может указать на убийцу. Поверив рассказам бандита, Борис Летуш рискует совершить самую большую ошибку в своей жизни.

История беспрецедентного побега Леньки Пантелеева из ленинградских «Крестов» до сих пор мало кого оставляет равнодушным. Уже закрылась в 2017-м сама тюрьма, но события почти столетней давности продолжают обрастать все более невероятными подробностями. В наш век тотальной конспирологии и бесстыдного хайпа все чаще звучат версии о том, что за этим побегом стояла либо таинственная пиар-акция правоохранительных органов, либо инициированная предположительно ими же замысловатая многоходовочка.

На этих домыслах и решил сыграть режиссер Алексей Козлов. На таком благодатном материале он мог бы сделать остросюжетный детектив с элементами альтернативной истории. Но на выходе мы получаем неторопливую экзистенциальную винтажную черно-белую драму, больше напоминающую сюрреалистический кошмар. Интригующие зацепки рассыпаются на глазах, не успев как следует увлечь зрителя, приметы времени растворяются в горячечном сознании Бориса Летуша, почва то и дело уходит у зрителя из-под ног.

Есть ощущение, что именно такого эффекта Козлов и добивался. Его задачей, вероятно, было, оставить каждого из нас наедине со своею совестью, а то испытание может выдержать далеко не каждый. Но даже само понятие совести в фильме то и дело рассыпается в пух и прах. На ум порою даже приходит хрестоматийная новелла Рюноскэ Акутагавы «В чаще», где предлагается масса взаимоисключающих выводов из, казалось бы, однозначной с моральной точки зрения ситуации.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что акцентуация Бориса на жажде справедливости граничит у него с патологией. Одной из ключевых в этом смысле является сцена визита Летуша к психиатру, дающему клиенту довольно специфические советы. Нам явно намекают, что следователь слишком зациклился на чувстве мнимой вины перед братом – примерно, как у Высоцкого: «Он был проще, добрее, ну а мне – повезло». А в том случае вина способна заглушить даже совесть. Причины этого релятивизма зашифрованы в официальном слогане фильма, позаимствованного из Достоевского (чей бюстик стоит у Летуша на столе): «Когда Бога нет, то можно всё».

Как известно, в мире без Бога на место Всевышнего обычно водворяется слепой Рок. Не стоит удивляться, что и «Совесть» в финале превращается в аналог древнегреческой трагедии. Ведь из той каши, которую заварил Борис Летуш, безболезненный выход вряд ли возможен.

Денис Ступников, InterMedia

Новости партнеров

β 16+