Анна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил ДонахьюУмер Ален ДелонКак блокировка YouTube повлияет на музыкальную индустрию в России? - объясняют эксперты TopHit

Нюша - «Объединение» ***

2014, Первое музыкальное издательство

«Альбом - не показатель. А вы были у нас на концертах?» - порой спрашивают герои наших рецензий. Дескать, вот там-то, в вихре сценического драйва и можно прикоснуться к сокровенным эмоциям, который исполнитель не смог передать в студийной атмосфере. При этом мне всегда казалось, что профессионал должен уметь создавать продукт, восприятие которого не зависит от антуража и, например, количества выпитого. Тем не менее на концерте Нюши я побывал - хотелось понять природу её популярности: только ли на горячих радиоротациях держится она или есть что-то ещё? Живое выступление внятного ответа на этот вопрос не дало. Нюша очень танцевала, поменяла семь или восемь нарядов и представила несколько хитов, который стали узнаваемыми после многократных повторений в эфирах. При этом какого-то душевного контакта певицы с неплохо заполненным залом замечено не было. Нюша со своим западным продакшном (а русскую попсу она с детства не слушает) казалась хорошо запрограммированным биороботом, тарабанившим в нужных местах дежурные «спасибо» и позволившим себе нормальные человеческие эмоции, только когда приглашала на сцену отца.

Поклонницам же (среди которых преобладают девочки, а не мальчики) западный подход чужд. Они называют себя «нюшатами» и не держат эмоций в себе. Этот фактор певица и её менеджмент не учитывать не могут, поэтому новый альбом «Объединение» выглядит некоторым компромиссом между международным качеством и русской душевностью. Нюша явно хочет быть «российской Бейонсе», но уже осознаёт, что Бейонсе как таковая никогда не станет здесь «народной певицей». Поэтому Нюша со всем своим вкусом, музыкальными умениями и тягой к r'n'b вынуждена делать некие телодвижения в сторону условной «Алёны Апиной». Интуиция и опыт подсказывают рецензенту, что в конце концов будет сделан окончательный выбор, и скорее всего он будет в пользу «русской распевности» - но пока Нюша отважно балансирует на двух стульях в одном альбоме.

В начале трек-листа Нюша даёт серьёзный крен в «запад»: только страдательный хит «Только» выглядит национально ориентированным, а вот «Буду рада», «Безответная» (вопреки названию), «Воспоминание», «Бред» и «Тепло» поклонники вряд ли будут петь на завалинке - просто не смогут. Чуть больше шансов у них будет при исполнении песни «Наедине», из текста которой Нюша взяла заголовок альбома: здесь модный саунд сочетается с привязчивыми рефренами. Следующий трек называется «Это Новый год», и тут уж певицу не должны были смущать её западные ориентиры: наши новогодние песни - это не то что ихние рождественские, и Нюша это прекрасно понимает, в результате чего ей удаётся быть здесь настолько близко к народу, как никогда раньше. «Цунами» тоже звучит вполне «по-нашенски», а «История странника» заставляет вспомнить «русский народный арэнби» Бьянки.

После этого на диске следуют три англоязычные песни, который выглядят как Нюшин подарок сам себе (ибо неясно, кому ещё они могут пригодиться). Верные «нюшата» должны ей это простить, тем более что многочисленные бонус-треки оказались максимально дружественными российским вкусам: это разнообразные вариации «Только», «Наедине» и обновлённая версия давно известного «Ангела».

Алексей Мажаев, InterMedia

Pixies выпустили сингл из нового альбома и анонсировали тур

17.09.2024 19:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Pixies выпустила 16 сентября 2024 года новый сингл «Motoroller». Композиция доступна на цифровых платформах и в формате лирик-видео.

- Это одна из тех песен, где есть маленькие нити, за которыми можно следовать, и они куда-то вас ведут, - говорят музыканты. - Но они не обязательны для опыта. Вы можете просто начать копаться в текстах песен, и, возможно, вы не найдете точную историю, но вы найдете историю, связанную с городом Берлином. Так что просто получайте удовольствие от подсказок, которые там есть.

Композиция войдет в новый альбом группы «The Night The Zombies Came», релиз которого состоится 25 октября. А в апреле 2025 года коллектив поддержит его туром по городам Европы.

Фото: обложка альбома
Теги: Pixies, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Иванушки International» объявили дополнительный концерт

17.09.2024 19:31 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Группа «Иванушки International» объявила о дополнительном концерте в Москве из-за повышенного интереса публики к мероприятию. Три выступит в «Live Арене» еще и 30 ноября 2024 года —  за день до изначально анонсированного шоу.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, большой концерт группы «Иванушки International» состоится в «Live Арене» 1 декабря 2024 года. В этот вечер коллектив представит свою программу «Вспомнить всё!».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

В БЗК пройдет третья читка III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура»

17.09.2024 18:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено радио Орфей

В Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского продолжаются открытые прослушивания (читки) произведений лауреатов IIIВсероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура».

19 сентября музыку конкурсантов в номинациях «Балетная музыка» и «Опера» исполнит Московский государственный академический симфонический оркестр (художественный руководитель Иван Никифорчин), за дирижерский пульт встанетзаслуженный артист РФ Алексей Ходорченков.

Главная цель конкурса «Партитура» – помочь молодым авторам заявить о себе и дать им шанс быть услышанными, а слушателям – открыть новые имена и новую музыку. Судя по тому, сколько зрителей собирается в Большом зале Московской консерватории на конкурсные прослушивания, музыка молодых композиторов действительно очень интересна публике.

- Мы надеемся, что проведение такого конкурса даст дополнительный импульс развитию композиторского творчества, и музыка победителей пополнит репертуар музыкальных коллективов и театров страны, – считает Ирина Герасимова, председатель Оргкомитета конкурса, генеральный директор – художественный руководитель телерадиоцентра «Орфей».

Попасть на конкурсные прослушивания можно бесплатно, зарегистрировавшись на сайте конкурса «Партитура». Для тех, кто не сможет приехать в Консерваторию, медиаплатформа «Орфей» будет вести прямую трансляцию. Она начнется в 11.30 по московскому времени.

Возрастная категория 6+.

Конкурс «Партитура» проводится Фондом инновационного развития культуры, образования, науки (ФИРКОН) совместно с Российским государственным музыкальным телерадиоцентром «Орфей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Фото: предоставлено радио Орфей
Теги: анонс конкурса, новости партнеров, Партитура
β 16+