Константин Хабенский заменит Декстера в российском сериале
Константин Хабенский утвержден на главную роль в сериале «Метод», который станет российским аналогом «Правосудия Декстера».
Психологический триллер Юрия Быкова расскажет историю сотрудника полиции, который занимается расследованием убийств, параллельно карая виновных. Делает он это не только законными способами: иногда герой поддается своей натуре маньяка и искусно убивает тех, кто, по его мнению, этого заслуживает.
Отличие от оригинального сериала будет заключаться в том, что органы намеренно завербовали человека с психическими отклонениями, чтобы он чуял «своих» и избавлялся от них так, как не способен никто больше.
Съемки 16-серийного «Метода» начнутся в апреле 2014 года и закончатся к лету. Премьера на «Первом канале» запланирована на 2015 год.
Владимир Канухин стал фанатом «Комбинации» после съемок в сериале о группе
Владимир Канухин рассказал о подготовке к роли Виталия Окорокова в сериале «Комбинация». Композитор лично помогал ему войти в роль.
- Когда меня утвердили на роль Виталия Алексеевича, я очень обрадовался, но совсем не понимал, что это за человек, - признался «Снобу» актер. – Просмотр нескольких видеозаписей с ним тоже мало что дал. В основном это были записи с концертов, но артист — лишь одна часть его биографии. Мне же нужно было найти, за что зацепиться и в его личности. Уже во время съемок ко мне подошел режиссер «Комбинации» Никита Власов и сообщил, что Виталий Окороков едет на площадку. Даже забавный случай произошел, когда в гримерку зашел артист, игравший человека в возрасте, а мы подумали, что это Окороков. Испугались, что не сразу его признали, чуть ли не в ноги кланялись, после чего он сказал, что просто лестницу таскает в кадре. Когда меня уже настоящий Виталий Алексеевич увидел, то сразу сфотографировал для своей жены, детей и внуков.
Также Владимир Канухин признался, что сразу нашел общий язык с Никитой Кологривым, сыгравшим продюсера Александра Шишинина:
- Здесь еще повезло, что Никита стал моим другом. Это и было секретом нашего успеха. Никита и Володя относились друг к другу ничем не хуже Шишинина и Витали. Никита Кологривый — потрясающий артист и человек, очень заботливый профессионал. У нас была с ним одна очень сложная постановочная сцена, Никита три раза подошел ко мне и сказал быть аккуратным, сказал, куда он будет меня бить. Он боялся задеть партнера, потому что партнер в сцене для него важнее, чем он сам. В итоге проект закончился, а наша дружба осталась.
В итоге Владимир Канухин настолько проникся атмосферой сериала, что стал поклонником группы «Комбинация»:
- На самом деле уже месяца три так кроме «Комбинации» как раз ничего и не слушаю (смеется). Очень люблю поддерживать наших молодых исполнителей, я огромный фанат Антохи MC. Куда бы он ни ходил, где бы ни выступал, тоже пытаюсь там быть. Мне очень нравится группа «Самое простое большое число». И очень люблю музыку советской эпохи. Мне безумно нравится Анна Герман, Эдита Пьеха и, конечно, Майя Кристалинская.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Даниил Воробьев рассказал о том, как играл продюсера в сериале «Комбинация». Актер признается, что до него далеко не сразу дошло, что за роль ему досталась. Премьера кинопроекта состоялась на Wink 6 сентября 2024 года.
Эдди Редмэйн и Лашана Линч вступают в схватку в трейлере «Дня шакала»
Трейлер сериала «День шакала» (The Day of the Jackal) был обнародован 9 октября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая 10-серийная экранизация одноименного романа Фредерика Форсайта, где главные роли исполнили Эдди Редмэйн и Лашана Линч, а также снялись Чарльз Дэнс, Чикуди Ивуджи, Чарльз Дэнс, Урсула Корберо, Кристи Мейер, Мартин Макдугалл, Ли Байфорд, Расселл Баллог и др. Главным режиссером выступил Брайан Кирк.
По сюжету сотрудница британской разведки (Линч) пытается выследить киллера по прозвищу «Шакал» (Редмэйн), который выполняет самые сложные заказы, меняет облики и личности и всегда остается незамеченным.
Британская премьера «Дня шакала» состоится на телеканале Sky 7 ноября, американская – на Peacock 14-го.
Рецензия на фильм «На этой земле»: Крылья, которые так нравились мне
Оценка: 8 из 10
Картина «На этой земле» была показана в конкурсной программе второго фестиваля актуального российского кино «Маяк» в Геленджике 7 октября 2024 года. Режиссёр: Рената Джало. В ролях: Виктория Сняткова, Марина Сняткова, Сергей Шкода и другие.
Дебютировать в 27 лет с амбициозным историческим фильмом, у которого два главных референса – это «Сатанинское танго» и «Андрей Рублёв» (режиссёр уверяет, что не смотрела), само по себе чертовски смело и безумно рискованно. Но у Ренаты Джало кино как будто бы... получилось?
Российская деревня конца 18 века. Крепостное право ещё не отменено, а беглых крестьян становится всё больше. Один, например, возомнил себя птицей, сконструировал из палок крылья и решил сигануть с крыши. Это, казалось бы, случайное событие сначала выглядит малозначительным, но вскоре волнами задевает как обывателей, вроде двух близняшек, одна из которых внезапно захворала, так и приезжих – циркачей с их диковинными трюками и чиновников в белоснежных фраках.
Режиссёр метит высоко. Кино открывается длинной одноплановой сценой, в которой вся деревня показана с высшей точки (почти как в эпизоде с полётом у Тарковского, но тут снятая на скайлифт). Затем в эстетике чёрно-белого кино в кадре мелькают юродивые, крупные планы выхватывают гниющую кожу, звучат церковные песнопения, старухи что-то бормочут в тёмной избе (операторски гениальная сцена: бабки плетут сплетни, а снято это через крутящееся веретено). Ассоциации с Алексеем Германом и «Белой лентой» Ханеке приходят сами собой, а начиная с третьей главы, вспоминаются ещё и Альберт Серра с «Хаухой» Лисандро Алонсо.
Можно ли, исходя из вышеизложенного, назвать «На этой земле» парадом заимствований – скорее всего, нет. Хотя бы потому, с какой отдачей Рената Джало насыщает своё кино исторической фактурой и с какой радикальной формой она подходит к сюжету об исконно русском чуде и извечной усталости народа от власти. Атмосфера монархической затхлости, ощущение огромной пропасти между простым народом и гуляющими напропалую помещиками усиливает идею фильма показать кассовую раздробленность России и предпосылки неминуемой отмены крепостного права.
Без экспертного мнения не сказать, сколько в фильме исторической достоверности, но определённо это не материал для подготовки к экзамену по истории. Это настоящий иммерсив, художественный эксперимент, передающий дух времени, боль эпохи, да и в целом большое авторское кино.
Вадим Богданов, Геленджик, «ИнтерМедиа»