Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бокс-офис США с 7 по 9 марта 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 7 по 9 марта 2014 года.

По данным InterMedia, на первое место в прокате ворвалась новинка – сиквел культовых «300 спартанцев». Боевик Ноама Мурро с Салливаном Степлтоном и Евой Грин был связан с большими ожиданиями, но, по общему мнению критиков Rotten Tomatoes, стал «шагом назад в сравнении с предшественником». Фильм получил всего 42% положительных отзывов, несмотря на реки крови и живописные кубометры мужских торсов. В целом зрительская жажда зрелищ, безумия и Спарты принесла Warner Bros 45 млн долларов.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана», несмотря на бюджет в 145 млн долларов, стартовали только со второго места. Мультфильм кинокомпании Fox, представляющий собой очередную историю о перемещениях во времени и связанными с этим коллизиями, получил 77% положительных отзывов критиков и 6,4/10 баллов по зрительской шкале. Сборы проекта за первую неделю составили 32,2 млн долларов.

Триллер «Воздушный маршал» оказался на третьей позиции под действием мощного пинка «300 спартанцев»: его сборы на второй неделе проката сократились на 45% и составили 15,8 млн долларов. Это падение нельзя назвать значительным, поскольку общие сборы на территории США все равно смогли перевалить за 50 млн, т.е. проект оказался коммерчески успешным исключительно за счет местного рынка. Мировой прокат тем временем обеспечил картине с Лиамом Нисоном и Джулианной Мур 77 млн долларов. Потенциал «Воздушного маршала» оказался очевидным даже для кинотеатров: их количество не только не сократилось, но и выросло на 0,73%.

«Лего Фильм» отметил пятую неделю проката переездом на четвертую строку рейтинга. Анимационная лента за выходные потеряла 47% от былой кассы и 2,7% кинотеатров. Метафраншиза, впрочем, уже успела заработать на территории США 225 млн долларов, что 3,75 раза покрывает скромный по местным меркам 60-миллионный бюджет (для сравнения, «Приключения Пибоди и Шермана» - 145 млн долларов, «Холодное сердце» - 150 млн долларов).

«Сын божий» стал падением недели и обосновался на пятом месте – его касса сократилась почти на 60%, составив 10,3 млн долларов. Несмотря на ожесточенную критику, фильм студии Fox продолжает интересовать кинотеатры – их количество возросло на 0,3%.

«Охотники за сокровищами» Джорджа Клуни пережили уикенд практически без финансовых потерь – сборы упали всего на 37%, составив 3 млн долларов. Таким образом, за пять недель касса картины на территории США пополнилась на 70 млн. долларов – сумму затраченных на нее средств. Для Sony Pictures окупаемость стала бы приятным известием, однако параллельно случилось резкое – на треть - сокращение количества прокатывающих приключенческий боевик кинотеатров.

Боевик «Три дня на убийство» с Кевином Костнером продолжил стремительно терять позиции на третьей неделе в кинотеатрах: его касса сократилась на 39,2%, а количество залов – на 18,2%. Фильм сейчас представлен только на американском рынке, так что его положение не слишком обнадеживает: поскольку бюджет проекта составляет 28 млн долларов, а общие сборы – 25,5 млн, прибыльным проект Relativity уже явно не станет.

Мастодонт кинопроката – мультфильм «Холодное сердце» - на 16-й неделе не сдал ни строки под натиском новинок. Сборы сократились на скромные 18%, составив 2,9 млн долларов. Кинотеатры неохотно отказываются от рождественской ленты: вероятно, для них она сродни праздничной елке, перестоявшей гендерные праздники и твердо ожидающей как минимум Пасхи. Для Warner Bros. такая ситуация действительно не лишена торжественности – проект заработал уже 393 млн долларов только на территории США.

Фильм «12 лет рабства» Стива Маккуина в связи с получением трех «Оскаров» буквально восстал из мертвых. Первая неделя марта повысила его сборы на 86%, а нынешняя – еще на 116%. Теперь проект занимает девятую строку рейтинга, получая 2 млн долларов в неделю. В общей сложности на 21-й неделе проката у него уже набралось 53 млн долларов и 1065 залов.

Замыкает десятку «Совместная поездка» - восьминедельный хит, заработавший 130 млн долларов. Его положение достаточно стабильно – касса сокращается на 33% в неделю, а количество залов – на 29,2% за уикенд.

Вызвавший фурор на Берлинском фестивале «Отель «Гранд Будапешт» не привлек внимания владельцев американских кинотеатров. Фильм Уэса Андерсона стартовал всего в четырех залах, но касса все же пополнилась на рекордные для такого слабого охвата 0,8 млн долларов. Феноменальный доход, равный 202 тыс. долларов на кинотеатр (для сравнения, у «300 спартанцев: Расцвет империи» - 13 тыс. долларов на кинотеатр), вызовет значительные изменения в планах дистрибьюторов.

За уикенд из проката выбыли февральские ленты « РобоКоп », « Помпеи » и «Что случилось прошлой ночью».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

300 спартанцев: Расцвет империи

7 марта

45.038.460

45.038.460

110.000.000

2

Приключения мистера Пибоди и Шермана

7 марта

32.207.057

32.207.057

145.000.000

3

Воздушный маршал

28 февраля

15.829.605

52.568.530

50.000.000

4

Лего Фильм

7 февраля

10.911.385

224.877.997

60.000.000

5

Сын Божий

28 февраля

10.379.335

41.874.230

 -

6

Охотники за сокровищами

7 февраля

3.074.647

70.576.290

70.000.000

7

Три дня на убийство

21 февраля

3.009.910

25.504.127

28.000.000

8

Холодное сердце

18 ноября

2.954.554

392.994.668

150.000.000

9

12 лет рабства

8 ноября

2.954.554

53.042.847

20.000.000

10

Совместная поездка

17 января

2.024.190

129.988.270

25.000.000

Бокс-офис США с 22 февраля по 2 марта 2014 года по ссылке.

Наталия Галиулова, InterMedia

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+