Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Елизавета Боярская: «Я наконец-то исполнила свою мечту, сыграв Бабу-ягу»

О РОЛИ В СПЕКТАКЛЕ «ЛЕДИ МАКБЕТ НАШЕГО УЕЗДА»

– Нам меньше всего хотелось акцентировать жестокость Катерины Измайловой. Если надо было бы превратить ее в чудовище, возник бы совершенно другой эффект, тяжелое настроение. Нет, моя героиня – жертва обстоятельств, жертва собственной любви и нелюбви в семье, жертва свободы. Той необъятной свободы, которая может свести с ума. В финале, в сценах на каторге, эту молодую женщину, саму себя загнавшую в ад, жалко. Она не осознает себя убийцей, просто до последнего момента она берегла свою любовь, и вот так с ней жизнь расквиталась. Почему Кама Миронович назвал спектакль «Леди Макбет нашего уезда»? Потому что эта история актуальна и для сегодняшнего дня. Когда несвободный человек свободу получает, или вырывает ее, или завоевывает, он почему-то все на своем пути начинает рушить... На мою маму спектакль произвел сильное впечатление, через день она мне позвонила: «Я поняла, это анатомия русской любви. Женщины любят до конца, готовы пойти на все. А мужчинам в какой-то момент становится скучно, от чрезмерной преданности даже брезгливость появляется». Узнаваемая модель отношений.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ В СЕМЬЕ

– Да, исключительно глядя на маму, стараюсь вести себя так же. Мне кажется, я хорошо чувствую своего мужа, понимаю, когда его нужно поддержать, когда – не мешать, когда можно быть веселой, а когда поубавить свое веселье, потому что оно может не отвечать его настроению. Беру на себя функцию термометра. Погода в доме – женская забота.

Вы правы, от этого выпуска я очень устала физически – болят мышцы рук, ног... Но думать о гармонии в семье – моя обязанность. Никогда не погружаюсь в роль так, что она не может меня оставить. Вышла со сцены, забыла, пошла в магазин за продуктами. Пришла домой, приготовила ужин, занимаюсь с ребенком. Роль заполняет меня только во время репетиций или спектаклей.

ЧТО ПОМОГАЕТ НАСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ?

– Есть роли любимые, сложные, в которые нужно погружаться дольше, чем в другие. Но все равно это полчаса – подумать, сосредоточиться перед спектаклем, может, перечитать какие-то записи. Или послушать музыку, которая настроит на спектакль. Но готовиться весь день? Можно так устать, что до спектакля не дотянешь.

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ

– Каждой героине подбираю свою мелодию. Перед «Леди Макбет нашего уезда» слушаю достаточно агрессивную музыку, от которой что-то темное возникает, – тяжелый рок. Он может раздразнить на некое хулиганство. А если предстоят лирические сцены в кино, слушаю Рахманинова или красивые темы из саундтреков известных американских фильмов. Иногда это может быть джаз, иногда классика. Музыка – прекрасный камертон. Иногда помогают просто звуки. Недавно, готовясь к серьезным драматическим сценам в сериале «Долгий путь домой», я долго слушала тиканье часов. Это раздражает, накапливает негативную энергию, которую необходимо выплеснуть перед камерой. Капает, капает в одну точку, а потом взрывается.

О СЕРИАЛЕ «ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ»

– Большая семейная сага, начинается с 1980-х годов и продолжается в наше время. В пятой серии появляется моя героиня Ляля. Сначала я отказывалась даже читать сценарий, пугал объем. Но все-таки открыла и все 16 серий прочла за одну ночь. Хороший сценарий о современности сегодня большая редкость. И я согласилась. Снимали целый год, и весь этот год нас вдохновляла наш удивительный режиссер Ольга Доброва-Куликова. Возможно, фильм выйдет на Первом канале уже весной. Еще летом снялась в остросюжетном фильме «Охотники за головами». Тоже Первый канал, восемь серий. История про наркооборот – детективная, остросюжетная, с эффектными каскадерскими сценами. Впервые попробовала себя в подобном жанре и поработала с замечательным молодым режиссером Иваном Шурховецким.

О ПОЯВЛЕНИИ В ПЕРЕДАЧЕ «СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!»

– Ей исполнилось 50 лет, и по случаю юбилея десять выпусков вели известные эстрадные певцы, спортсмены, артисты. В том числе я. Мой сын Андрюша постоянно смотрит «Спокойной ночи, малыши!». Когда я появилась в его любимой передаче, он просто обалдел. Сразу меня узнал, побежал к экрану, показывал пальцем. Потом удивлялся, почему меня там больше нет.

ИГРАЕТ ЛИ В ДЕТСКИХ СПЕКТАКЛЯХ?

– До сих пор не играла, но очень хотелось. Решила исправить эту ситуацию, сама взяла на себя инициативу – вместе с подругой, режиссером Еленой Соломоновой поставили новогоднюю елку по сценарию известного фильма «Новогодние приключения Маши и Вити». У нас в театре много детей – и у актеров, и у сотрудников цехов. Собрали всех и устроили праздник. А я наконец-то исполнила свою мечту, сыграла Бабу-ягу.

(Елена Губайдуллина, «Труд», 13.01.2014)

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Театр «МОСТ» отметит юбилей пьесы «104 страницы про любовь»

23.04.2024 16:33 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» состоятся 24 апреля и 31 мая 202 года на Основной сцене Театра «МОСТ». Они будут приурочены к 60-летнему юбилею пьесы, который отмечается в этом году, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

Первая экранизация произведения, написанного Эдвардом Радзинским в 1964 году, дала старт его яркой театральной биографии – по всей стране и за рубежом появлялись многочисленные интерпретации история любви бортпроводницы и ученого. Зрителям Театра «МОСТ» будет показана режиссёрская работа Георгия Долмазяна.

- Этой истории 60 лет, а она всё звучит и звучит! Эдвард Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Действующие лица — самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые совершают гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, двигающие вперед восприятие новой молодежной культурной программы. Эта пьеса о духе определенного времени. И этот дух, кстати, необходим именно сейчас — дух лёгкости, счастья, любви, желания любить и быть любимым, – рассказывает Георгий Долмазян.

По словам режиссера, ему очень нравится, что в этой пьесе тема любви представлена без каких-либо прикрас.

- Любовь чистая, любовь ежесекундная — все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени, - говорит Георгий Долмазян. - Это требует от героев искренности, перехода на другие обороты, и заставляет всё пережить, почувствовать здесь и сейчас, не продумывая своих действий. Здесь все события происходят фактически за одну неделю – как мгновение, как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда.

Постановка «104 страницы про любовь» представлена как «музыкальная мелодрама». В главных ролях заняты ведущая актриса Театра «МОСТ» Наталья Дедейко и заслуженный артист РФ Александр Лырчиков.

Ранее стало известно, что показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, МОСТ, 104 страницы про любовь

Спектакль «На дне» в «Модерне» сделает из Рублевки Хитровку

23.04.2024 14:36 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

Отмечается, что 200 лет назад, в 1824 году, Хитровская площадь в Москве была создана и подарена городу генерал-майором Н.Хитрово. Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана Максимом Горьким специально для театра. Именно здесь погружались в быт низов Станиславский и Немирович-Данченко, готовясь к выпуску спектакля на сцене МХТ.

- Для меня авторский текст — табу, – говорит режиссёр. – Поэтому я сохранил оригинальный текст Горького, он лишь немного сокращен. Хотя я думаю, если бы Горький писал «На дне» сегодня, он говорил бы другим языком. А сюжет остался бы тот же. Потому что этот сюжет вечен.

Не поменяв ни слова в тексте Горького, Юрий Грымов дал новую жизнь этой комической и одновременно трагической истории – герои оказываются в неожиданных обстоятельствах, сюжет приобретает максимально точное, современное звучание. В «красивую жизнь» играют Василиса Карповна, типичная «рублевская жена», легкомысленная Настя, независимая и жестокосердечная Квашня, воры в законе, которые умеют жить только «по понятиям» – Барон и Сатин.

- Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь, - говорится в описании спектакля. - Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Динамичный сюжет, тонкий психологизм, яркое музыкальное оформление в сочетании с оригинальным текстом пьесы и неповторимой режиссурой – постановка пьесы «На дне» Московского драматического театра «Модерн».

Ранее сообщалось, что показы постановки «Кладбище понтов» состоятся 23 апреля и 18 мая 2024 года на сцене театра «Модерн». Это будет спектакль-признание в любви к автомобилям. Режиссером постановки стал Юрий Грымов.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: Юрий Грымов, анонс спектакля, театр Модерн, На дне
β 16+