Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизни

Леонид Броневой: «Российская провинция - это ужас!»

КАК ОТНОСИТСЯ К ЮБИЛЕЯМ?

— Никакого отношения у меня нет. Если бы я был здоров, возможно, было бы о чем говорить. Мне никогда не хотелось принимать подарки. Гораздо приятнее их дарить. Громким словам я не верю. Даже не могу вспомнить, как отмечал дни рождения раньше. А вот спектакли запомнившиеся есть. В Японии в «Чайке» Чехова я играл Дорна, а Инна Михайловна Чурикова — Аркадину, Саша Захарова — Нину, Дима Певцов — Треплева, Олег Иванович Янковский — Тригорина. Первый акт — гробовая тишина в зале. Не понимаем, в чем дело. Выглянул в щелочку, смотрю — у каждого японца на коленях маленькая книжечка. Оказалось, это текст пьесы. Они смотрели на сцену и потом читали — так обожают Чехова. Позже мы узнали, что после первого акта у них не принято аплодировать. Но в конце такие овации были, каких мы никогда не получали ни в России, ни где бы то ни было! Это длилось минут десять, после чего из зала прибежала молоденькая японка, вся в слезах, и говорит на ломаном русском: «Я решила связать свою жизнь с русским». Захаров спрашивает: «Почему?» — «Чтобы мучиться!» Это особая нация. По-моему, она близка к марсианам. В Японии мало места, поэтому в квартирах крошечные комнаты — стенка к стенке, слышимость невероятная, используется каждый сантиметр. А о технике и говорить нечего — чудо!

ВАЖНА ЛИ ДЛЯ НЕГО КРИТИКА?

— Ну конечно! Представьте, английский критик посвящает огромный абзац разбору моей роли, да еще в газете Financial Times, которая в основном пишет о политике и экономике. Это была хорошая моя работа. А вообще я не обращаю внимания на критику. Слова ничего не стоят. Ни написанные, ни сказанные. По крайней мере, в моем возрасте они уже ничего не стоят.

СМОТРИТ ЛИ ФИЛЬМЫ СО СВОИМ УЧАСТИЕМ?

— Да, при этом не оцениваю свою работу, а смотрю как зритель. На днях, кстати, показывали фильм, в котором я не занят, но который, с моей точки зрения, должен был получить «Оскар» в Америке, если бы киноакадемики поступали по-человечески, а не руководствовались политическими причинами. Это фильм Миши Козакова «Безымянная звезда». Лучшая работа Насти Вертинской, Игоря Костолевского. Чудесно сыграл Миша Козаков. И даже такой малоизвестный артист, как Лямпе, который уже умер, замечательно играет. А Крючкова! Это поразительная картина. Каждый раз я нахожу в ней такие глубокие вещи. Она немного напоминает мне мой самый любимый американский фильм «Римские каникулы». Там тоже рассказывается о том, что люди из разных социальных слоев не могут соединиться.

Говорят, советские власти не хотели пропускать «Безымянную звезду» на экраны, найдя в фильме намек на то, что российская провинция ужасна. Но ведь она еще хуже! Она еще страшнее, чем румынская. Там хотя бы какие-то платья привозят, музыку пишут, поезд останавливается на полминуты. Российская провинция мне знакома. Это ужас! Ужас!!! Я знаю, как живут артисты в провинции. Они голодают! Как-то сводят концы с концами те, у кого есть участки, где можно выращивать картошку, помидоры. Раньше была биржа труда. Я однажды побывал на ней. Ужасное ощущение, когда видишь огромное количество красиво одетых и накрашенных актеров и актрис, пытающихся понравиться хоть кому-то…

О ЕВРОМАЙДАНЕ

— Политические игры мне мало понятны. Точно знаю одно: нужно выпустить Тимошенко. Зачем эту женщину гнобить в тюрьме? Во-первых, она женщина. Во-вторых, больной человек. В-третьих, она была вашим премьер-министром, черт вас раздери. Идите на Майдан, скажите за нее слово. Глупо, что ваш президент, здоровый двухметровый детина, боится эту женщину. Да отпусти ты ее подлечиться!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ ИЗ НОВЫХ ФИЛЬМОВ?

— Из новых фильмов я видел «Легенду № 17» о хоккеисте Харламове. Мне понравилось. Харламова хорошо играет Козловский, Тарасова — Меньшиков. Очень напряженно сделано. Монтаж замечательный, краски чудесные, звук прекрасный, играют отлично. Режиссура хорошая. Такие фильмы меня радуют, потому что их мало. Ведь такую дрянь иногда смотришь. На днях был фильм — зачем я его смотрел? — «Шулер». Безобразие, дурной вкус, пошлятина. Беда в том, что уходит профессионализм не только в актерстве. Во всем. В политике, экономике. Везде. Попробуйте сейчас найти хорошего кровельщика, который хорошо сделает вам крышу, или плиточника. И так во многом. Актерство — это еще сложнее, чем класть плитку. Неуловимая вещь.

О ЗНАКОВЫХ РОЛЯХ

— Одни в первую очередь вспоминают «Покровские ворота», другие — «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви». Некоторые — «Небеса обетованные». Но каждая роль доставалась мне с большим трудом, большими муками, потому что я не верю в себя. Всегда наступает момент, когда мне кажется: это полный провал, все не так. Даже с ролью Фирса в гениальном спектакле Захарова «Вишневый сад». Он идет всего два часа, но затягивает в себя и долго не отпускает. После премьеры я зашел в кабинет к Захарову. У него как раз был бывший мэр Москвы Гавриил Харитонович Попов. Я его спросил: «Что вы вынесли из этого «Вишневого сада»? Он говорит: «Я сделал очень грустный вывод, что в России никто никому не нужен. Никто! Полное равнодушие к судьбе человека, кроме самого себя. Вот что царит сегодня. Это очень грустно. Я это понял на примере вашего Фирса». Человек, воспитавший с пеленок несколько поколений семьи, и они его забыли. Это самое ужасное, что может быть: уехать и оставить его среди старых вещей и вырубленного сада. Это пятая или седьмая, даже десятая роль по значению. Она и в списке героев в самом конце. Но на самом деле она — главная. Главнее Раневской, Гаева. Поэтому на мне была большая ответственность…

КАКОЙ ПОДАРОК БЫЛ БЫ ДЛЯ НЕГО ПРИЯТНЫМ ИЛИ НУЖНЫМ?

— Если бы я был здоров и мог работать! Уже год с лишним я ничего не играю и не репетирую, только болею. Какой подарок? Если бы я мог ходить, играть — это был бы самый большой подарок для меня. Но судьба не дает мне этого. Пока…

(Виолетта Киртока, «Факты и комментарии», 17.12.13)

Адам Скотт снимет триллер с Зази Битц и Александрой Даддарио

соцсети

Актер Адам Скотт («Разделение», «Взрослые игры») готовится к съемкам своего режиссерского дебюта. Как сообщает Deadline, это будет триллер под названием «Забронированный дважды» (Double Booked). Одну из главных ролей он исполнит сам, а также в касте заявлены Стерлинг К. Браун («Американское чтиво»), Александра Даддарио («Белый лотос») и Зази Битц («Атланта»). Сценарий написал Дэвид Левинсон («Идеальная западня»).

Фильм расскажет об успешном писателе (Скотт) и его беременной жене (Битц), которые организуют выходные в уединенном домике только для того, чтобы встретить там еще одну пару (Браун и Даддарио), которая также забронировала этот дом.

- Когда надвигается метель, они вынуждены провести ночь вместе, и то, что кажется невинной системной ошибкой, превращается в леденящую кровь битву обмана со смертельными последствиями, - сообщается в синопсисе.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме

Sipa/Fotodom

Аарон Соркин работает над сценарием продолжения фильма «Социальная сеть». Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.

- Facebook*, среди прочего, настраивает свой алгоритм для продвижения материалов, вызывающих самые разногласия? – считает Аарон. - Потому что именно это повысит вовлеченность. Именно это приведет вас к тому, что в коридорах Facebook* называют «бесконечной прокруткой. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Нет. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?». Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». «Социальная сеть», режиссером которой был Дэвид Финчер, рассказывала историю создания Facebook*, основателя компании сыграл Джесси Айзенберг, в фильме также снялись Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Арми Хаммер, Руни Мара, Рашида Джонс и др. Картина стали хитом мирового проката и получила четыре премии «Золотой глобус», три «Оскара» и три премии BAFTA. Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

*принадлежит компании Meta, которая в РФ признана экстремистской и запрещена

К 90-летию Кира Булычёва покажут, «Есть ли жизнь на Марсе?»

27.04.2024 17:10 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы спектакля «Есть ли жизнь на Марсе?» состоятся 4 и 23 мая 2024 года на Основной сцене Театра «МОСТ». Они приурочены к 90-летию со дня рождения Кира Булычева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Сюжетная линия постановки включает инсценировку его рассказа, где случается фантастическое знакомство девочки из военного времени и рассказчика – взрослого, который помнит тяготы сороковых, но живёт в реальности семидесятых.

Спектакль-дилогия «Есть ли жизнь на Марсе?» раскрывает тему воспоминаний об ушедшем. В нем режиссер Евгений Славутин объединил произведения малого формата: рассказ «Можно попросить Нину?» Кира Булычёва и водевиль «Фиктивный брак» Владимира Войновича.

- Режиссёр создал особый мир, где гармонично уживаются творения авторов – столь разных по стилю, но близких по духу, восприятию вечных ценностей и отношению к людям и их судьбам, - говорится в описании проекта.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, МОСТ, Есть ли жизнь на Марсе?
β 16+