Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Фабрика»: Если бы у нас была возможность поменять название группы, то мы назывались бы «Бао-бабы»

26.12.2012 12:26 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПРОЕКТЕ
Саша Савельева:
- Мы были первыми, и у нас была своя, ни на что не похожая атмосфера. Причем  мы до конца не понимали, как все это будет происходить и что из этого выйдет, просто доверились Игорю Матвиенко и нашим педагогам. Я думаю, продюсеры и руководство Первого канала не ожидали настолько оглушительного успеха проекта «Фабрика звезд».
Катя Ли:
- Признаюсь честно: я не смотрела «Фабрику». Я в то время училась в Государственном университете культуры на первом курсе. И мне совсем было не до телика, я только-только переехала из Кабардино-Балкарии в Питер, тут же мне джазом по голове ударили. Мы с утра до ночи занимались, ходили на какие-то концерты, сами их давали, поэтому телевизора не было в нашей жизни. К тому же для нас вся эта поп-культура была оскорбительной...
Я помню первый клип «Фабрики» - «Про любовь». Я помню, что это было очень круто снято, я помню, как мне песня эта нравилась, особенно начало: «В кулачке моем звезда...» И именно эту строку я теперь исполняю! Знаете, бойтесь своих желаний! Что бы я ни пожелала - все время сбывается!
Сам по себе этот проект мне нравился тем, что телевизионщики и музыканты собрали вокруг себя творческих людей и устроили «интенсив»: учили с утра до вечера, танцы, вокал, актерское мастерство с лучшими преподавателями, кормили хорошей едой... Вся эта идея была мне по душе. Нужно быть постоянно на сцене, перед людьми, бороться со своими стеснениями, комплексами, зажимами. Если не ты - найдут другого. Это был хороший шаг на нашем телевидении. 

О КАСТИНГАХ
Ирина Тонева:
- Для меня это был очередной кастинг. Отбор - это неотъемлемая часть жизни артиста. И это был тот кастинг, на который я уже собиралась было не идти. Когда я увидела этот плакат - с джинсами и пуговицей, Игорь Матвиенко, трали-вали, то подумала: вот это конкурс, вот это я понимаю! Но мне показалось, что это слишком круто и уже, скорее всего, все куплено. В тот же вечер мне позвонила подруга и предложила пойти туда вместе, песню какую-нибудь спеть. Но я отказалась. На следующее утро, собираясь в училище, я на всякий случай надела серые вельветовые джинсики - они мне очень шли, синенькую кофточку - любимую, обтягивающую. И в итоге я пошла-таки на этот кастинг. Помню, стояла в коридоре и увидела Сати. Я еще тогда подумала: какая красивая девушка, наверное, ее точно возьмут. Сати чудом попала в кабинет первой, исполнила песни Пугачевой, Алсу. Потом меня позвали спеть вместе с ней. Я тогда что-то из «А-студио» исполнила, «Любовь-река». Это было трогательно. Было слышно, как у меня сердце пульсирует в левом мизинце. Потом мы вместе с Сатишкой протанцевали что-то. Это было очень смешно, видео, кстати, можно найти в YouTube...
Я уже совсем забыла про тот кастинг. В голове прочно сидел мюзикл «Метро», я пела там во втором составе. И больше об этом мечтала... Неожиданно мне делают очень тяжелую операцию, я отхожу после наркоза, и в этот момент - звонок: «Ирина, а вы можете завтра приехать?» А я вообще никакая, говорю: «Извините, состояние здоровья не позволяет. Но через неделю смогу...» «Через неделю? Ну ладно, мы вам перезвоним...» И я поняла: все утекает, все уходит! Но мне позвонили! Я пришла, потом был второй тур, третий, четвертый...
Спустя несколько месяцев после окончания «Фабрики звезд» мы сидели с Игорем Игоревичем Матвиенко, и он мне рассказал, что в первом туре кастинга меня приметила Лина Арифулина, она была членом жюри. А вот сам Матвиенко обратил на меня особое внимание, когда я спела с Пашей Артемьевым песню «Понимаешь».
Саша Савельева:
- «Фабрика звезд» стала для меня подарком судьбы... О кастинге у меня самые светлые впечатления и воспоминания. Я реально помню каждый момент. Так получилось, что на кастинг - первый, тот, который проходил в «Останкино», - я пришла самая последняя, все к тому времени уже собирались расходиться. Будущий администратор «Фабрики звезд» увидел меня и говорит: «Девушка, что-то вы поздно, но пойдем, я вас проведу!» Комиссии снова пришлось начать работу и оценивать мое выступление на сцене.

О «ФАБРИКАНТАХ»
Ирина Тонева:
- С Юлей Бужиловой я переписываюсь, полгода назад встречались с ней, гуляли в парке. С Колей Бурлаком давно не виделись, хотя тоже переписываемся, он зовет то туда, то сюда... С Аней Куликовой давно не виделась, как, впрочем, и с Джемом. Сашу Асташенка видела недавно, на каком-то дне рождения пересеклись, сейчас его больше кино и сериалы занимают. С Катюшей Шемякиной не виделась очень давно, но я знаю, что она со своим коллективом все также выступает.

О НАЗВАНИИ
Саша Савельева:
- Если бы у нас была возможность поменять название группы, то мы назывались бы...
Ирина Тонева:
- «Корни»? «Печенька»?
Саша Савельева:
- Нет! «Бао-бабы». Так что если кто-то хочет создать свою женскую группу - можем продать название. Дорого.

О ПАПАРАЦЦИ
Cаша Савельева:
- Папарацци не раз вламывались в мою жизнь. Я не могу сказать, что это часть нашей работы, все артисты с этим сталкиваются. Любого можно подкараулить в неестественной позе, без макияжа... Мы же все нормальные люди! Папарацци - это обратная сторона популярности, и без этого никак. Я отношусь к ним ровно - хотят снимать, пусть снимают!  Всех не проконтролируешь.

(«Комсомольская правда», 26.12.12)

Юбилей смерти Курта Кобейна отметят фильмами и программами о нем

28.03.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

Новый документальный фильм «Moments That Shook Music: Kurt Cobain» покажет телеканал BBC 5 апреля 2024 года – в день 30-летия со дня смерти Курта Кобейна. Как сообщается, часовая лента расскажет о последних днях музыканта с помощью архивных, в том числе ранее не демонстрировавшихся, видеоматериалов. В их числе свидетельства электрика, обнаружившего тело Курта при установке системы безопасности в его доме в Сиэтле, а также заявления полиции на месте происшествия и хаос, смятение и опустошение, снятые на видео его поклонниками. Премьера фильма состоится на канале BBC Two и видеосервисе iPlayer.

- Жизнь и смерть Курта Кобейна превратились в миф и легенду с момента его кончины. Этот документальный фильм пытается развеять мифы об этом моменте времени, рассказывая историю прямо со сцены, через кадры, снятые теми, кто там был, - говорит руководитель BBC Popular Music TV Онатан Ротери.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фронтмен Nirvana в последние годы своей жизни боролся с зависимостями и депрессией. В марте 1944 года 27-летний музыкант пережил передозировку, а 5 апреля покончил с собой.

BBC Two также покажет фильм «When Nirvana Came To Britain» 2021 года, в котором рассматриваются отношения Nirvana с британскими фанатами и властями. А на Radio 6 Music состоится музыкальный марафон «Kurt Cobain Forever», в рамках которого каждый ведущий в эфире с 7.00 до 19.00 будет проигрывать по одному треку Nirvana в час. О Курте в эфире также расскажут его друзья и коллеги.

Источник: NME Фото: Capital Pictures/Fotodom
Теги: Курт Кобейн, документальные фильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерия поддержала идею восстановления Crocus City Hall

28.03.2024 18:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Валерия высказалась за скорейшее восстановление Crocus City Hall, разрушенного террористами 22 марта 2024 года. Певица призналась, что знает буквально каждый угол этого здания, и ей больно, что это все уничтожено в одночасье.

- Когда это нужно — это, конечно, должны решить и люди в том числе. Должно пройти какое-то время, сейчас слишком остро мы все воспринимаем, - рассказала News.ry артистка. - И концерты, мои лучшие концерты проходили в этом зале. Я считаю, что это лучший зал Москвы, он самый уютный.

Между тем, Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group Араса Агаларова заявил, что решение о восстановлении зала зависит от президента РФ Владимира Путина.

- Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте,— сказал Эмин Агаларов в эфире «России 24».

На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» зала. Он отметил, что страховка покроет лишь тридцатую или даже сороковую часть суммы ущерба, нанесенного залу при теракте.

Как мы сообщали ранее, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская в курсе теракта, произошедшего года в Crocus City Hall, но ее ограждают от обсуждения данной темы.

Источник: News.ru Фото: соцсети
Теги: Эмин Агаларов, Валерия, теракт в Crocus City Hall

Популяризатор джаза Владимир Фейертаг скончался в Петербурге

соцсети

Музыковед и популяризатор джаза, ведущий джазовых концертов Владимир Фейертаг скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 92 лет. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на основателя и художественного руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина.

- Он был моим соратником по борьбе за право джаза быть на сцене, одним из первых и главных профессиональных популяризаторов этого жанра, — сказал Голощекин. — Он был совершенно потрясающим лектором, в полном смысле этого слова: человеком, обладающим талантом рассказывать — в частности, о джазе. Он, конечно, был моим большим другом и, безусловно, одним из самых эрудированных джазоведов.

Давид Голощекин отметил неоспоримое значение и огромный вклад Владимира Фейертага в развитии не только петербургского, но и нашего отечественного, союзного джаза.

- Он был организатором и ведущим многих фестивалей по всей нашей огромной стране, - сказал основатель Филармонии джазовой музыки. - Больше того, его огромный вклад связан с тем, что он оказался прекрасным писателем, издал несколько потрясающих книг — в том числе и мировую энциклопедию джаза. И это бесценный материал для тех, кто изучает джаз, кто начинает им заниматься, потому что равных трудов у нас нет в принципе.

Владимир Фейертаг работал ведущим концертов до последних дней жизни.

- Буквально недели три тому назад он был на сцене Филармонии джазовой музыки и вел концерты, — добавил Давид Голощекин. — Хотя возраст у него был довольно серьезный, но он оставался абсолютно работоспособным, активным и доброжелательным человеком.

Владимир Фейертаг родился в Ленинграде в 1931 году, детство провел в Чебоксарах. Окончил филологический факультет Ленинградского университета, а в 1960 году — теоретико-композиторское отделение Музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1966 года работал лектором-музыковедом по вопросам джаза, проводил фестивали, преподавал историю джаза и современной музыки.

Ранее стало известно, что лектор-музыковед Московской государственной академической филармонии Жанна Дозорцева скончалась 24 марта 2024 года в возрасте 88 лет. В Московской филармонии отметили, что в последние годы они записали большую серию видеорассказов Жанны Дозорцевой, которую продолжат публиковать и после ее ухода.

https://www.fontanka.ru/2024/03/28/73396304/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Фото: соцсети
Теги: смерть, Владимир Фейертаг
β 16+