Бокс-офис РФ: Лучший старт Вуди Аллена в России
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 21 по 24 июля 2016 года. По данным InterMedia, три новинки попали в десятку лидеров.
Первое место занял блокбастер «Стартрек: Бесконечность». Фильм собрал 3,4 млн долларов или 218 млн рублей с 2,1 тыс. экранов. В кинотеатрах на приключения Кирка и Спока смотрели 730 тыс. зрителей.
Как и в США, картина Джастина Лина сумела стартовать лучше, чем перезапуск, вышедший в 2008 году (1,8 млн долларов в первый уикенд), но все же почти в два раза хуже, чем его сиквел «Возмездие» (6,1 млн долларов в первый уикенд). При этом экранов у «Возмездия», что характерно, было значительно меньше, чем у «Бесконечности» (1,4 тыс.), что не помешало ему заработать в России приличную кассу.
«Ледниковый период: Столкновение неизбежно» терпит крушение. Мультфильм потерял 52% сборов и лишь отсутствие сильных конкурентов не дает ему опуститься ниже второй строчки. Всего пятая часть серии заработала в России 11,2 млн долларов.
Хоррор «И гаснет свет...» расположился строчкой ниже. В кинотеатрах картину посетило 429 тыс. человек, а заработала она 1,6 млн долларов или 107,8 млн рублей.
«Светская жизнь» – однозначная победа Вуди Аллена. Среди всех работ режиссера именно эта картина показала лучший рублевый старт в России, собрав 36,1 млн рублей. Результаты последних картин Вуди Аллена, выходящих в России, были превышены почти в полтора раза.
В долларах, однако, из-за значительно разницы в курсе валют фильм уступает сразу нескольким другим кинолентам. Так, «Светская жизнь» собрала 564 тыс. долларов, тогда как «Полночь в Париже» – 764 тыс., «Римские приключения» – 737 тыс., «Магия лунного света» – 653 тыс., «Вики Кристина Барселона» – 640 тыс. долларов.
Худшую динамику показал японский фильм ужасов «Проклятые. Противостояние». Дебютант прошлой недели потерял 82% кассы, выбыв из списка лидеров и опустившись на пятнадцатое место. Близки к антирекорду оказались также «Свадебный угар» и «Равные» – они сократили сборы на 76% и 72% соответственно, также вылетев из списка лидеров.
На тринадцатом месте расположилась французская комедия «Случайно беременна», собравшая 56 тыс. долларов (3,6 млн рублей) с 270 киноэкранов.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 21 по 24 июля 2016 года составил 296,8 млн рублей или 9,8 млн долларов. В рублях касса выросла на 2,1%, в долларах – 1,3%.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Стартрек: Бесконечность | 21 июля | 3 406 553 | - | 2 150 | 3 406 553 | 185 000 000 |
2 | 1 | Ледниковый период: Столкновение неизбежно | 14 июля | 2 829 346 | -52 | 1 236 | 11 239 091 | 105 000 000 |
3 | N | И гаснет свет... | 21 июля | 1 684 947 | - | 973 | 1 684 947 | 5 000 000 |
4 | N | 21 июля | 564 760 | - | 442 | 564 760 | н/д | |
5 | 2 | 7 июля | 284 155 | -60 | 450 | 3 550 589 | 20 000 000 | |
6 | 4 | Тарзан. Легенда | 30 июня | 201 332 | -64 | 504 | 8 231 423 | 180 000 000 |
7 | 3 | 7 июля | 138 299 | -76 | 362 | 2 999 071 | 17 000 000 | |
8 | 7 | 30 июня | 115 127 | -64 | 400 | 5 778 598 | 140 000 000 | |
9 | 6 | Полтора шпиона | 7 июля | 113 191 | -67 | 259 | 1 618 093 | 50 000 000 |
10 | 9 | 9 июня | 110 652 | -25 | 160 | 16 402 767 | 100 000 000 | |
11 | 5 | Свадебный угар | 7 июля | 80 615 | -76 | 226 | 1 614 876 | 33 000 000 |
12 | 8 | Равные | 14 июля | 65 003 | -72 | 762 | 419 688 | н/д |
13 | N | Случайно беременна | 21 июля | 56 879 | - | 270 | 56 879 | н/д |
14 | 13 | 16 июня | 29 661 | -57 | 97 | 9 046 582 | 200 000 000 | |
15 | 10 | Проклятые. Противостояние | 14 июля | 26 670 | -82 | 277 | 217 254 | н/д |
16 | 11 | 7 июля | 26 235 | -69 | 83 | 380 566 | 15 000 000 | |
17 | N | Мульт в кино. Выпуск №34 | 23 июля | 22 704 | - | 338 | 22 704 | н/д |
18 | 15 | 30 июня | 18 122 | -41 | 36 | 356 570 | н/д | |
19 | 12 | День независимости: Возрождение | 23 июня | 15 237 | -82 | 55 | 6 896 898 | 200 000 000 |
20 | 16 | 26 мая | 11 458 | -53 | 27 | 22 441 770 | 160 000 000 | |
21 | 14 | Заклятие 2 | 16 июня | 9 623 | -73 | 33 | 4 219 027 | 40 000 000 |
22 | 18 | Новости с планеты Марс | 14 июля | 4 780 | -66 | 35 | 25 222 | н/д |
23 | 20 | Сила воли | 14 июля | 4 630 | -65 | 40 | 24 524 | н/д |
24 | 21 | В тихом омуте | 7 июля | 4 172 | -64 | 12 | 44 887 | 7 700 000 |
25 | 26 | Завтрак у папы | 23 июня | 2 159 | -41 | 21 | 1 165 248 | 1 400 000 |
26 | 25 | Танцуй со мной | 14 июля | 2 058 | -59 | 76 | 9 697 | н/д |
27 | 27 | Вторая жизнь Уве | 30 июня | 1 581 | -44 | 9 | 21 125 | н/д |
28 | 32 | Экипаж | 21 апреля | 1 477 | 5 | 4 | 22 787 658 | 21 000 000 |
29 | 17 | Мобильник | 7 июля | 1 392 | -92 | 16 | 136 266 | н/д |
30 | 28 | 26 мая | 1 360 | -39 | 2 | 9 973 883 | 170 000 000 | |
31 | N | Луна над Турином | 21 июля | 1 281 | - | 3 | 1 281 | н/д |
32 | 31 | RomCom Shorts. Смех по любви | 23 июня | 988 | -38 | 34 | 34 307 | н/д |
33 | 22 | Море в огне | 14 июля | 934 | -90 | 15 | 10 811 | н/д |
34 | 29 | Большой всплеск | 9 июня | 889 | -57 | 2 | 241 036 | н/д |
35 | 33 | 2 июня | 718 | -46 | 4 | 9 309 882 | н/д | |
36 | 37 | Одноклассницы | 16 июня | 495 | 18 | 9 | 764 937 | 1 700 000 |
37 | 30 | Роковое влечение | 7 июля | 320 | -85 | 5 | 22 850 | н/д |
38 | 43 | 13 августа | 281 | 43 | 1 | 715 740 | н/д | |
39 | 38 | Пессимист | 1 апреля | 236 | -41 | 2 | 7 937 | 35 000 |
40 | 42 | Любовь не по размеру | 12 мая | 219 | 5 | 1 | 610 825 | н/д |
41 | 40 | 25 сентября | 218 | -12 | 1 | 1 788 887 | н/д | |
42 | 50 | Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры | 5 мая | 82 | 71 | 1 | 235 466 | н/д |
43 | 47 | Антон Чехов | 28 апреля | 49 | -30 | 1 | 21 329 | н/д |
44 | 48 | Ловушка для привидения | 28 апреля | 17 | -74 | 4 | 10 498 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Джиллиан Андерсон рассказала о главном секс-скандале в Британии
Джиллиан Андерсон в интервью gazetametro.ru рассказала о съёмках в фильме «Сенсация», посвящённого интервью принца Эндрю журналистке BBC Эмили Мейтлис.
Сюжет основан на реальных событиях. В 2019 году любимый сын королевы Елизаветы принц Эндрю был обвинён в сексуальных домогательствах. Некая Вирджиния Джуффре заявила, будто стала жертвой сексуальной эксплуатации в «бизнес-проекте» Джеффри Эпштейна, американского финансиста, который был осуждён за педофилию и торговлю людьми. Вирджиния утверждала, что ей многократно приходилось оказывать «услуги» близким друзьям миллиардера, среди которых был и герцог Йоркский, принц Эндрю.
В попытке опровергнуть обвинения принц дал интервью Эмили Мейтлис, журналистке телеканала BBC. На вопрос, где он был в ночь, когда была изнасилована Вирджиния, Эндрю заявил, что якобы находился в ресторане Pizza Express в пригороде – вместе со своей дочерью, принцессой Беатрис. И опроверг, что был в ночном клубе с той девушкой.
Первоначально интервью с Эмили Мейтлис было направлено на то, чтобы «прояснить ситуацию», но вместо этого она сумела вывести принца на чистую воду. Это мгновенно подорвало его положение в Букингемском дворце. Спустя несколько дней принца лишили всех королевских титулов.
На основе этих событий платформа Netflix выпустила «Сенсацию». Картину снял режиссёр Филип Мартин, которого прославили кинокартины «Корона», «Пуаро», «Екатерина Великая» и др. Принца Эндрю сыграл Руфус Сьюэлл, а Джиллиан Андерсон примерила на себя роль журналистки Эмили Мейтлис.
– Я не видела интервью в реальном времени, - рассказала актриса. - Мне как будто было страшно его посмотреть. Конечно, я знала, что происходит, и понимала, какую значимость имеет эта тема для всего мира и для женщин в частности. Естественно, я досконально изучила его, когда приступила к работе со сценарием, теперь мне кажется, я знаю это интервью наизусть.
Джиллиан Андерсон поведала о тщательной работе над ролью.
– Я рассматривала только образ Эмили. Я старалась изучить её как можно тщательнее, ничего не упустив. Читала её книги, слушала, как она говорит, смотрела все её интервью и старалась понять, почему она задаёт тот или иной вопрос, как выстраивает их последовательность. Она уникальный человек, с которым у меня, к сожалению, мало общего. Её жесты, мимика, движения – мы очень разные. Мне нелегко далась эта роль.
В процессе съёмки Андерсон была поражена, насколько Руфус Сьюэлл похож на принца Эндрю.
- Ему удалось воссоздать его манеру говорить, движения, тембр голоса вплоть до мельчайших деталей. Я подумала: боже мой – это невероятно!
Джиллиан также рассказала об одном полезном совете, который она услышала во время работы в сериале «Корона», где играла Маргарет Тэтчер.
- Этот совет нужно услышать каждому актёру, который готовится к роли, он звучит так: «Всегда есть причина, по которой именно тебя выбрали на эту роль. Очень важно наделить свой персонаж именно той манерой, идентичностью, чертой, из-за которой выбрали именно тебя». Я думаю, это фантастический совет. Если вы попытаетесь избавиться от всего себя и раствориться в герое, вы рискуете остаться один на один с пустой имитацией. Необходимо найти баланс. В работе над «Сенсацией» я позволила себе немного оставаться собой и «отпустить ситуацию», когда считала, что моя игра неидеальна. Этот совет помог мне не стать одержимой Эмили.
Джиллиан Андерсон предпочитает играть сильных женщин.
– Мне самой очень интересно играть таких женщин. Если мы говорим об Эмили, я считаю её фантастической женщиной и профессионалом своего дела. Вообще, в Великобритании она очень известная личность. У неё имидж суперженщины. Её интеллект явно виден с самых первых секунд интервью. Она всегда оперирует огромным количеством информации. При этом она обладает жёсткостью характера и бесстрашием – она, как никто, умеет призвать собеседника к ответственности. Она та самая журналистка со сложными вопросами, которая никому не даёт спуска, притом что в обычной жизни она просто женщина, такая же, как миллионы других. Она мать, которая заботится о своих детях, она бегает по утрам, она ходит за покупками. Её суперсила в том, что она может умело управляться со всем этим, и мы, наблюдая за ней, тоже хотим быть такими.
(Мария Эстевас, Gazetametro.ru, 29.04.24)
«Мосфильм. Золотая коллекция» назвал самых узнаваемых героев второго плана из советских комедий
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос не тему самых узнаваемых героев второго плана в советских комедиях. Аудитории предлагалось вспомнить имя героя или его профессию. В опросе приняли участие 7 422 человека. Зрители практически безошибочно узнали прораба из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», Шуру из «Служебного романа» и Анну Сергеевну из «Бриллиантовой руки».
Топ самых узнаваемых героев второго плана из комедий киностудии «Мосфильм»:
1. Прораб Павел Степанович («Операция «Ы» и другие приключения Шурика») — 99%.
2. Шура («Служебный роман») — 98%.
3. Профессор-археолог Мальцев («Джентльмены удачи») и логопед («По семейным обстоятельствам») — 97%.
4. Анна Сергеевна («Бриллиантовая рука») — 96%.
5. Степан Семёнович Леднёв («Большая перемена») — 94,5%.
6. Дядя Митя и баба Шура («Любовь и голуби») — 94%.
7. Секретарша Тося Бурыгина («Карнавальная ночь») — 92%.
8. Феофан («Иван Васильевич меняет профессию») — 88%.
9. Семён Васильевич и Дима («Берегись автомобиля») — 87%.
10. Федул («Афоня») — 83%.
На первом месте по узнаваемости оказался прораб Павел Степанович в исполнении Михаила Пуговкина из новеллы «Напарник» фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Почти 100% зрителей безошибочно называли его должность. Особенно запомнился этот герой фразой «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…» и своим знаменитым танцем перед хулиганом Федей.
На втором месте оказалась Шура — профсоюзная активистка, которую «когда-то выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно». Имя героини вспомнили 98% респондентов. Эту роль исполнила актриса Людмила Иванова, которую зрители по праву считали «королевой эпизодов».
Третье место поделили профессор-археолог из криминальной комедии Александра Серого «Джентльмены удачи» и логопед из фильма Алексея Коренева «По семейным обстоятельствам». Правильно профессии героев назвали 97% зрителей. Роль археолога Мальцева стала одной из последних ярких работ актёра Эраста Гарина, особенно зрителям запомнилась фраза: «Этично — неэтично. Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают. А надо, как в Турции в старину…». Что касается логопеда в исполнении Ролана Быкова, то больше всего этот персонаж знаменит «фефектами фикции», то есть тем, что сам не выговаривал половину букв. Небольшой эпизод с Быковым с трудом отсняли за день, поскольку съёмочная группа, а особенно Евгений Евстигнеев, не могла сдержать смех, когда Быков произносил свои реплики.
На четвёртом месте соблазнительница из комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» Анна Сергеевна. Её имя вспомнили 96% опрашиваемых, при том что в картине его произносят только два раза. Зрителям запомнился эротический танец героини: фактически это был первый стриптиз в советском кино. Чтобы актриса не стеснялась, Леонид Гайдай во время съёмок попросил всех, даже осветителей, покинуть павильон. На площадке остался только режиссёр, его помощник и оператор.
Замыкает топ-5 Степан Семёнович Леднёв — герой Евгения Леонова из ещё одного фильма Алексея Коренева «Большая перемена». Его фамилию правильно назвали 94,5% опрошенных. Особенно запомнился герой в эпизоде, когда пытался выучить параграф из учебника по истории во сне.
Джессика Бил и Элизабет Бэнкс станут сестрами
Элизабет Бэнкс («Плюшевый пузырь», «Звоните Джейн») и Джессика Бил («Кэнди», «Грешница») сыграют главные роли в триллере «Лучшая сестра» (The Better Sister), основанном на романе Алафера Бёрка. Как сообщает Deadline, в условиях жесткой конкуренции права на экранизацию выиграла Amazon Prime Video.
Фильм расскажет об ужасных вещах, которые разлучают сестер и в конечном итоге снова объединяют их. Это история Хлои (Бил), которая путешествует по миру со своим красивым и успешным мужем-юристом Адамом и сыном-подростком Итаном, в то время как ее сестра Ники (Бэнкс) изо всех сил пытается избавиться от наркотической зависимости и едва сводит концы с концами. Когда Адама жестоко убивают, фигура главного подозреваемого вызывает в семье шок, обнажая давно забытые тайны.
Сценарий написала Оливия Милч («8 подруг Оушена»), режиссерское кресло займет Крэйг Гиллеспи («Круэлла», «Пэм и Томми»), Бил и Бэнкс будут сопродюсерами проекта. Производством займутся Tomorrow Studios и Amazon MGM Studios.