Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

Российский бокс-офис с 25 по 28 декабря 2014 года

06.01.15 01:41 Раздел: Кино Рубрика: Рейтинги и аналитика
Российский бокс-офис с 25 по 28 декабря 2014 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 25 по 28 декабря 2014 года.

По данным InterMedia, в преддверии праздников с первого места дебютировали «Елки 1914». Новогодняя комедия, которую ставило сразу девять режиссеров, принесла праздничное настроение сразу 872 тыс. зрителей в России. Фильм вышел на рекордном количестве экранов – 2210, каждый принес в копилку 1925 долларов. Впрочем, суммарно картина собрала только 4,2 млн долларов, что даже меньше достижений первой части при старте в декабре 2010 года (6,7 млн). Но есть и нюанс: из-за снижения ценности российской валюты касса картины в рублях все же превысила кассу первого фильма: 224 млн рублей против 209 млн.

Таким образом, перед новогодними праздниками «Хоббит» потерял лидерство, которое удерживал уже две недели. Заключительная часть трилогии о путешествии Бильбо Бэггинса и гномов к Одинокой горе потеряла 49% кассы. В копилке фильма всего за три недели набралось 24.9 млн долларов.

С третьего места стартовала еще одна праздничная лента - комедия «Мамы-3». Она собрала всего 862 тыс. долларов. Напомним, что первая часть серии - фильм «Мамы», вышедший в марте 2012-го года, – в первый же уикенд заработал 2,6 млн долларов. Сиквел «С новым годом, мамы!» вышел в конце того же года и заработал 2,4 млн, хотя среди актеров оказались маститые Ален Делон и Павел Воля.

Мультфильм «Феи: Легенда о чудовище» опустился со второго места на четвертое, потеряв, правда, всего 27% кассы – в связи с праздниками интерес к семейным лентам падал не так резко, как к блокбастерам. Всего в копилке детской сказки уже 1,7 млн долларов.

Всего лишь с пятой строчки дебютировал сказочный мюзикл «Чем дальше в лес…». Он собрал 665 тыс. долларов, поскольку посмотреть ленту можно было на скромных 440 экранах. Зато по сборам с каждого экрана, составившим 1513 долларов, лента уверенно держится на втором месте.

Мультфильм «Астерикс: Земля богов» опустился с третьего места на шестое, пополнив кассу на 398 тыс. долларов. С учетом прошлой недели очередные приключения отважных галлов собрали не так уж мало – 1,3 млн. Анимационные «Пингвины Мадагаскара» в знак солидарности ослабили хватку – им на седьмой строчке досталось 253 тысячи. Общая картина на российском рынке для Disney чуть радужнее, чем для экранизации французских комиксов, - 18,1 млн долларов.

Отечественная научно-фантастическая лента «Вычислитель» за неделю лишилась последнего шанса на коммерческий успех: свежие 150 тыс. долларов отяжелили кассу только до 723 тыс.

Последнюю строчку десятки занял «Интерстеллар» Кристофера Нолана. Космический блокбастер в этот раз собрал всего 61 тыс. долларов, с остальными семью неделями проката это 25 млн долларов. На получение аналогичной суммы «Хоббиту» потребовалось всего три недели.

В минувший уикенд из топа выбыли фильмы « Любит – не любит » (2,4 млн долларов за все время, самоокупаемость почти достигнута), « Пирамида » и « Звездная карта » (дебютант прошлой недели, успевший собрать только 95 тыс. долларов).

Дебютировали, но не попали в десятку картины «Три сердца» и «Последние часы».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Бюджет

1

Елки 1914

25 декабря

4.254.310

4.254.310

9.000.000

2

Хоббит: Битва пяти воинств

11 декабря

2.465.329

24.926.031

250.000.000

3

Мамы-3

25 декабря

862.598

862.598

2.000.000

4

Феи: Легенда о чудовище

18 декабря

682.873

1.712.226

н/д

5

Чем дальше в лес…

25 декабря

665.744

665.744

н/д

6

Астерикс: Земля богов

18 декабря

398.104

1.381.526

46.000.000

7

Пингвины Мадагаскара

27 ноября

253.013

18.105.654

132.000.000

8

Рука дьявола

18 декабря

177.969

717.374

7.000.000

9

Вычислитель

18 декабря

150.092

723.696

2.200.000

10

Интерстеллар

6 ноября

61.637

25.024.024

165.000.000

 

Доли стран в российском прокате

 

Павел Соломатин, InterMedia