Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Государственный Кремлевский оркестр награжден Орденом святых Кирилла и Мефодия

08.05.2024 22:03 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Государственный Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского выступил 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.

В день рождения П.И.Чайковского прозвучали легендарные произведения композитора: Симфония №6 си минор, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор и интродукция к опере “Пиковая дама”.

В жизни каждого симфонического коллектива наступает момент, когда исполнение Шестой симфонии Чайковского становится буквально экзистенциальной необходимостью. Как некогда и автор симфонии, её исполнители получают шанс подвести итоги проделанного пути и обозначить новые творческие горизонты. Настал этот момент и для Государственного Кремлевского оркестра под управлением дирижёра Константина Чудовского.

«Патетическая» симфония Чайковского — пронзительно русская, она наполнена трагизмом борьбы и торжеством добра над силами тьмы. Ставшая творческим завещанием истинного гения русской музыки симфония как никогда созвучна духу времени — и именно поэтому она прозвучала со сцены Большого зала Консерватории 7 мая. В праздничную программу вечера было включено и другое значимое произведение П.И.Чайковского — Концерт для скрипки с оркестром. Солистом выступил скрипач, лауреат международных конкурсов, концертмейстер оркестра Константин Казначеев.

Представители «Славянского фонда России» наградили Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского Орденом святых Кирилла и Мефодия.

- Нашей организации уже более 34 лет — это одна из старейших общественных организаций России, фонд создан по благословению патриарха Алексия II - рассказал корреспонденту “ИнтерМедиа” директор «Славянского фонда России» Кирилл Мирейский. - Орден святых Кирилла и Мефодия существует уже четверть века. Сам орден представляет собой восьмерик с орденской лентой. На его главной части изображены святые равноапостольные Кирилл и Мефодий. Их соединяет крест — символ православия. Святые, держась за него рукой, держатся за истину Христа, потому что мы их знаем как славянских просветителей и обязаны им своей азбукой. Они ее создали в IX веке, и мы до сих пор ею пользуемся, общаясь с братьями.

Главная цель «Славянского фонда России» - сохранение духовного и культурного славянского наследия. Помимо ордена, у нас есть и другие поощрения (грамоты, благодарности и т. д.), но именно Орденом святых Кирилла и Мефодия награждаются за особые достижения выдающиеся личности, - общественные и государственные деятели, ученые, писатели, работники культуры, которые своими трудами вносят значительный вклад в культурное просвещение и развитие страны, в важное дело сохранения дружбы между братскими славянскими странами. Концерт прошел под бурные овации слушателей, несомненно это огромный успех. Оркестр полностью достоин своей награды, тем более что он успел побывать и в новых регионах России, и в братской Сирии. То есть он не просто защищает наши духовные ценности, но и представляет наших русских композиторов за рубежом, находится в постоянном развитии, увеличивая состав и репертуар. Это лучшие представители нашего высокого искусства, на передовой защищающие культурные ценности России.

Дополнительная информация:pr@intermedia.ru

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра
Теги: награды, Государственный Кремлевский оркестр, Константин Чудовский

«Крематорий» проведет турнир по армрестлингу во время концерта на корабле

30.05.2024 12:23 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт группы «Крематорий» состоится на плывущем теплоходе «Париход» в Москве 9 июня 2024 года. Специально ради этого выступления лидер группы намерен воскресить такие редкие тематические песни, как «Стремный корабль». Кроме того, во время мероприятия пройдет турнир по армрестлингу. Состязание посвящено членам фанатского объединения «ВОДКА» («Всемирное общество друзей кремации и армрестлинга»).

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера видеоклипа на утяжеленную версию песни группы «Крематорий» «Воры 2.0» состоялась 20 мая 2024 года. Так же, как и в первой версии ролика, герои смотрят фильм Андрея Богатырева «Золото Умальты», в который вошел изначальный вариант песни.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Крематорий, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Государственный Кремлевский оркестр отметит 100-летие Шарля Азнавура

30.05.2024 11:10 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Праздничный концерт, посвященный столетию Шарля Азнавура, состоится 4 июня 2024 года в Театре Эстрады. В программе «Азнавур-100» песни знаменитого шансонье исполнят молодые оперные звезды и известные артисты мюзиклов, среди которых Давид Саникидзе, Софико Кардава, Эльмира Диваева и Дмитрий Риберо-Феррейра. «Вечная любовь», «Богема», «Ты и я», «О ты, жизнь», «Еще вчера» и другие шедевры французского классика прозвучат в исполнении Государственного Кремлевского оркестра, за дирижерский пульт встанет Константин Чудовский.

Ранее сообщалось, что Государственный Кремлевский оркестр награжден Орденом святых Кирилла и Мефодия. Орден Кремлевскому оркестру под управлением Константина Чудовского вручили представители «Славянского фонда России» на концерте 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.

Обзор: «Год, который изменил русскую музыку (и нас)». 1999-й

обложка альбома

2024, «Лазерный диск».

В своём новом канале, названном, очевидно, в честь жены, ведущий «Историй русской попсы» Олег Кармунин будет рассказывать о музыке, не ограничиваясь только русской попсой. Первый выпуск, впрочем, не ушёл далеко от этой тематики: Олег решил поведать, как повлияли на русскую музыку 1999 год и проекты, которые тогда появились.

Рассказ про музыкальные события года слишком походил бы на выпуск «История русской поп-музыки. 1999», поэтому автор постарался сосредоточиться именно на тенденциях (вы можете поспорить с его выводами), а также на личных музыкальных воспоминаниях (в 1999 году Олег Кармунин ходил в пятый класс и копил на кассету группы Prodigy).

Например, в 1999 году широкую известность получил Михей (и «Джуманджи»), человек с яркой и запоминающейся вокальной манерой, к которой он долго шёл и которую долго вырабатывал. По мнению Олега, Сергей «Михей» Крутиков первый донёс до начинающих артистов мысль о том, что необязательно петь правильно, главное - петь узнаваемо. Техничные вокалисты из «Голоса» нечасто становятся большими артистами, а вот картавые, шепелявые и поющие странно обращают на себя больше внимания. В качестве примеров приведены, например, Антоха МС и Скриптонит, но вообще это спорная мысль. Если в человеке нет ничего, кроме странной манеры пения, большой звездой он тоже не станет. От Михея остались не только манера, но и песни. Что останется от Антохи?

У певца Никиты была не столь уж великая карьера, но один хит «Улетели навсегда», по мнению Кармунина (и моему), стоит всех песен Димы Билана. «Улетели» были записаны так стильно, что и спустя 25 лет звучат невероятно модно, кроме того, этот трек заложил основы «грустного дэнса» - любимого россиянами танцевального жанра.

А группа Hi-Fi приучила публику к мысли, что попс – это не обязательно стыдная музыка. Кроме того, это была первая «виртуальная» группа, где персонажи прекрасно выглядели и точно реализовывали идеи закадрового продюсера. (Про стыдную музыку 1999 года Олег тоже упомянул, показав обложку кассеты «Без тормозов» группы «Руки вверх».)

Наконец, главным открытием описываемого года заслуженно названа Земфира*. Она стала последней большой звездой доинтернетной эпохи или, как выразился ведущий, смогла «с ноги залететь в вечность». А почему ей так помогали продюсеры, журналисты и Первый канал? Потому что повезло. Впрочем, к этому везению она была готова.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

* признана иноагентом в РФ

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Лазерный диск
β 16+