Ольга Бузова раскрыла главную проблему молодых артистов
Ольга Бузова объяснила, почему многие исполнители так и остаются однодневками. Певица порассуждала о той категории артистов, которые ненадолго залетают в тренды, но при этом их карьера обречена на провал.
- Сейчас очень большая проблема у молодых артистов, которые залетают в тренды: они думают, что можно выпустить одну песню, залететь в тренд и все. И многие появляются, как звездочки ярко вспыхивают на звездном небоскребе (очевидно, Ольга перепутала небоскреб с небосклоном. – Прим. ИнтерМедиа) и потом пропадают. Потому что слушателя все равно надо радовать, надо расти, развиваться, делать коллаборации, продвигать свою музыку. Я сама работаю над четвертым альбомом и в следующем году будет много новостей, — поделилась с изданием «Звездач» Ольга Бузова.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера песни Ольги Бузовой «Не надо» состоялась» 17 октября 2025 года.
Обзор: «Альянс» – «На заре» | «Хит Сториз»
2025, «Муз-ТВ».
Песня «На заре», конечно, совершенно волшебная. Ей скоро 40 лет и далеко не каждый из опрошенных съёмочной группой прохожих сумел вспомнить название группы «Альянс» - но припев в исполнении Игоря Журавлёва по-прежнему восхищает примерно всех. Фокус-группа зумеров, которой показали кустарный клип «На заре» 1986 года, долго изгалялась над сюжетом, длинными планами и одеждой Олега Парастаева, а потом единогласно проголосовали «за». Сценаристы «Хит Сториз» тоже поддались магии песни и не стали ничего выдумывать, а просто рассказали милую ностальгическую историю хита.
Занятно, что группа «Альянс» немного стесняется своей главной песни. Когда Парастаев её принёс, Журавлёв очень переживал, что песня какая-то попсовая. Вообще «Альянс» с Парастаевым и без – это как две разные группы, недаром все их воссоединения проходили с большим скрипом… Но именно «На заре» стала для группы пропуском в историю.
Игорь Журавлёв в середине 80-х хотел играть new wave, но чтобы без попсы, Олег Парастаев при сочинении «На заре» вдохновлялся «Take On Me» группы A-Ha. Поиск компромисса был затруднён тем, что Игорь боялся сверхвысоких нот. Чтобы вдохновить Журавлёва, в студию пригласили девушку, в которую он был влюблён, и вокалист постарался изо всех сил. Как сказал Олег Парастаев через много лет в интервью, «так он больше ни разу не спел». Игорь же признался, что припев записывал по частям. Как бы то ни было, результат был настолько впечатляющим, что, услышав «На заре», некоторые вокалисты задумались об уходе из профессии, а начинающие певцы поняли, что им так никогда не спеть.
Обсудили и каверы. Евгений Гришковец, по мнению нынешнего состава «Альянса», дал песне вторую жизнь, а Баста спел по-своему, но с уважением к недосягаемому оригиналу. Версию Шамана Журавлёв счёл ужасной как по аранжировке, так и по крику вокалиста, и мягко назвал «недовкусием». А про версию Сергея Арутюнова, который как раз пытался повторить вокальные подвиги оригинала, в программе не вспомнили.
Ещё веселее оказались разговоры о клипе. Его снял начинающий сотрудник телецентра Михаил Макаренков, причём за два года до того, как песня стала «вируситься» с магнитофона на магнитофон. В будущем Макаренков станет известным клипмейкером, но «На заре» был его дебютом. Операторы умели не намного больше, половина группы «Альянс» на съёмку не явилась, явившиеся мёрзли в костюмах не по погоде, сценария как такового не было и видеоряд состоял из загадочных перемещений по парку Царицыно. В общем, группа клип забраковала; режиссёр был совершенно солидарен с «Альянсом» и согласился его забыть. Но Парастаев, как оказалось, попросил для себя копию…
Когда клип всё же впервые показали (в 2019 году), он произвёл фурор – и как напоминание о великой песне, и как ностальгический артефакт ушедшей эпохи. Песня и клип определённо делают людей счастливее, так что в программе решили вообще не упоминать о том, что автор «На заре» Олег Парастаев в 2020 году скончался.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Студенты кафедры звукорежиссуры ГИТИСа посетили тон-студию «Мосфильма»
В рамках прошедшего Третьего международного симпозиума «Индустрия академической звукозаписи» студенты кафедры звукорежиссуры ГИТИСа посетили студию звукозаписи Киноконцерна «Мосфильм». Экскурсию провёл ведущий звукорежиссёр «Мосфильма» Геннадий Папин — выпускник первого набора звукорежиссёров ГИТИСа, состоявшегося в 1985 году.
Студенты были впечатлены размерами самой большой действующей студии России, многочисленным оборудованием высшего класса, включая лучшие микрофоны, акустические системы и огромную микшерную консоль.
Геннадий Папин также познакомил студентов с актуальными проектами — им представилась уникальная возможность прослушать ещё не опубликованную запись последнего сочинения великого композитора Эдуарда Артемьева — его «Реквием». Геннадий Папин несколько десятилетий был постоянным звукорежиссёром Артемьева и записал с ним музыку к десяткам фильмов. Его рассказ о работе с композитором, в том числе над этим труднейшим проектом, был насыщен важными профессиональными деталями.
Студенты с огромным интересом познакомились с неизвестным им сочинением и высоко оценили возможность прослушать его на лучшей студийной акустике. Знакомство с лучшей студией страны позволило им лучше понять перспективы и масштабы профессии, возможные дальнейшие пути своего профессионального развития.
Юрий Антонов: «Себя по телевизору смотреть не люблю»
Юрий Антонов принял участие в фестивале «Новая песня года». За кулисами 80-летний музыкант дал интервью gazetametro.ru.
Юрий Михайлович, как будете отмечать предстоящий Новый год?
– Отчаянно! (Смеется). В кругу друзей буду – это всегда очень хорошо.
А петь им будете? Мол, "от печали до радости – реки и горы…"
– Да вы что с ума сошли?! Нет, конечно! Пения мне и в будни хватает.
Что вам можно подарить, чем удивить? Может, что-то для ремонта, который затеяли?
– Можно ничего не дарить, у меня всё необходимое давно есть. Что же касается ремонта, то делал его в местах обитания моих многочисленных домашних животных (у певца в его загородном доме в подмосковном посёлке Грибово есть коты, куры, петухи, гуси, утки, фазаны, павлины и даже голуби. – Прим. ред.) Уже всё сделал там.
Как у вас сил хватает на всё – выступать, содержать домашний зоопарк?!
– Честно говоря, устал… Вчера выступал в Питере (пел на эксклюзивном гала-ужине, билеты на который продавались по цене от 30 тысяч рублей за обычным столиком на шестерых до 1 млн рублей за VIP-ложу на 15 персон. – Прим. ред.), сегодня два номера у меня на сборном концерте в Москве. Такие нагрузки, конечно, уже не для моего возраста.
А будете свои выступления вместе со всей страной смотреть в эфире во время новогодних праздников?
– 31 декабря я проведу в очень хорошей компании – вряд ли там будут нужны какие-то телевизионные программы. Да и на себя по телевизору, признаюсь, не очень люблю смотреть. Я человек достаточно скромный. А всякие публичные проявления и появления, как то красные дорожки и камеры, меня тяготят.
.jpg)