Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

«Мелодия» издала первый сольный диск Альбины Латиповой

19.09.2025 18:27 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Фирма «Мелодия» и агентство Apriori Arts представили новый альбом «Колыбельная» из серии «Мелодия Априори». В проекте приняли участие сопрано Альбина Латипова и пианист Юрий Мартынов.

«Колыбельная» — запись одноименной концертной программы, которая состоялась 25 ноября 2024 года в Галерее Niko. В программу, приуроченную ко Дню матери, вошли колыбельные разных эпох и стилей. Альбина Латипова и Юрий Мартынов исследовали, как менялся жанр колыбельной песни, каким его представляли европейские композиторы-романтики от Роберта Шумана до Рихарда Штрауса, как звучала русская и советская колыбельная у Николая Римского-Корсакова, Исаака Дунаевского и Матвея Блантера, и как жанр изменили джазовые мелодии Джорджа Гершвина.

Для обоих исполнителей это диск-дебют. Это первая сольная запись Альбины Латиповой, а Юрий Мартынов, имея студийные альбомы, до этого никогда не выпускал записи концертных выступлений.

Альбина Латипова — оперная певица, сопрано, солистка Большого театра России, лауреат международных конкурсов. Ее дебютные работы 2020-х неоднократно отмечало профессиональное музыкальное сообщество. Помимо работы в театре Латипова выступает на фестивалях и сотрудничает с такими музыкантами, как Александр Рудин, Алексей Гориболь и Яков Кацнельсон.

Юрий Мартынов — пианист, исполнитель на всех исторических клавишных инструментах, профессор Московской консерватории. Исполняет широкий репертуар: произведения от XVI до XX века, многие пьесы зарубежных композиторов сыграл впервые в России. Участвовал в фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», Earlymusic, «Другое пространство» и многих других. Сотрудничал с такими музыкантами, как Алексей Любимов, Дмитрий Лисс, Саулюс Сондецкис.

22 сентября альбом «Колыбельная» будет представлен слушателям на открытии XI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори», где выступят Латипова и Мартынов.

Умер басист Limp Bizkit Сэм Риверс

соцсети

Бас-гитарист Limp Bizkit Сэм Риверс скончался 18 октября 2025 года в возрасте 48 лет. О смерти музыканта сообщили его товарищи по группе в соцсетях.

- Сегодня мы потеряли нашего брата. Нашего товарища по группе. Наше сердцебиение, — говорится в некрологе. - Сэм Риверс был не просто нашим басистом — он был настоящим волшебством. Пульс каждой песни, спокойствие в хаосе, душа в звучании. «С первой ноты, которую мы сыграли вместе, Сэм привнёс свет и ритм, которые невозможно заменить. Его талант был непринуждённым, его присутствие незабываемым, его сердце безгранично. Мы пережили столько моментов — бурных, тихих, прекрасных — и каждый из них значил больше, потому что Сэм был рядом. Он был уникальным человеком. Настоящая легенда из легенд. И его дух будет жить вечно в каждом ритме, на каждой сцене, в каждом воспоминании. Мы любим тебя, Сэм. Мы будем нести тебя с собой, всегда. Покойся с миром, брат. Твоя музыка никогда не закончится. Фред, Уэс, Джон и DJ Lethal.

Сэмюэль Роберт Риверс родился 2 сентября 1977 года в Джексонвилле, штат Флорида. Еще в детстве он начал заниматься музыкой, освоил тубу, играл на ней в школьном оркестре, посещал Bishop Kenny High School, а позже The Douglas Anderson School Of The Arts. Потом Сэм освоил классическую гитару, а с нее уже переключился на бас-гитару.

В 15 лет, пытаясь заработать на новый бас, Риверс подрабатывал в закусочной, где познакомился с Фредом Дёрстом. Вместе они собрали группу Malachi Sage, которая просуществовала недолго, а в 1994-м Сэм и Фред основали Limp Bizkit. Позже к ней присоединился барабанщик Джон Отто, затем гитарист Уэс Борланд, а в 1996-м — DJ Lethal. Limp Bizkit быстро стала популярной в родном городе музыкантов — Джексонвилле. В 1997 году они записали дебютный альбом, в 1998-м отправились в первый тур.

В 2000 году Сэм Риверс получил награду Gibson как лучший басист. В 2006-м музыкант открыл в Джексонвилле собственную студию и спродюсировал альбомы «Burn Season», «Embraced» и «Indorphine».

В 2011 году у Сэма диагностировали заболевание печени, вызванное чрезмерным употреблением алкоголя. В 2015-м он временно покинул группу, в 2017-м он перенес успешную пересадку печени и спустя два года вернулся в Limp Bizkit для полноценной концертной деятельности.

Фото: соцсети
Теги: смерть, Limp Bizkit, Сэм Риверс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джон Бон Джови назвал Робби Уильямса одним из величайших артистов

19.10.2025 10:12 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Группа Bon Jovi и Робби Уильямс выпустили совместный сингл «We Made It Look Easy». Одноименный трек вошел в альбом «Forever» 2024 года, а теперь переосмыслен для его обновленной версии «Forever (Legendary Edition)» с большим количеством гостей.

- Робби - один из величайших артистов, и точка, - говорит фронтмен Джон Бон Джови о коллаборации. - Я люблю его музыку уже много лет, и для меня большая честь, что он присоединился ко мне и группе на «We Made It Look Easy». Он прожил эту лирику.

В записи новой версии альбома приняли участие также Брюс Спрингстин, Аврил Лавин, Джелли Ролл, Лэйни Уилсон, Райан Теддер и многие другие. Релиз состоится 24 октября.

Фото: обложка сингла
Теги: Робби Уильямс, Bon Jovi, совместный сингл

Обзор: «ABBA. Как покорить мир, когда ты абсолютно нормальный»

обложка сингла

2025, «Контрапункт».

Ведущий «Контрапункта» Никита Симонов в этом выпуске не только рассказывает биографию АВВА, но и пытается ответить на вопрос, в чем основной секрет популярности группы и музыки, которая вот уже 50 лет не устаревает. Секретов на самом деле много, и нет какого-то основного, который волшебным образом позволял превращать мелодии в золото. И составляющие успеха АВВА на самом деле звучат банально: хитмейкерский талант, любовь к своему делу, химия между участниками, потрясающее сочетание женских голосов, а также искренность, ответственность, понимание. Они делали жизнерадостную, здоровую, правильную музыку, которая далеко не сразу выиграла конкуренцию с песнями протеста асоциальных рок-музыкантов. И уже не одно новое поколение открыло для себя АВВА и полюбило.

Никита Симонов сделал очень тёплый выпуск, изобилующий великой поп-музыкой. Рассказывая про «Dancing Queen» 1976 года, он вспоминает, что в процессе записи у исполнителей побежали мурашки. «А у слушателей они бегут до сих пор», - добавил он, и это оказалось абсолютной правдой. Сколько раз я слушал эту песню, а она по-прежнему так действует.

АВВА так и не покорила американский рынок, да и все остальные группа завоевала не сразу. Победа на «Евровидении» с «Waterloo» способствовало взлёту популярности шведского квартета, но ни у кого не было уверенности в том, что у них будет ещё какой-нибудь хит. В конце концов на фоне модного тогда хард- и арт-рока песня-победитель от АВВА выглядела легковесным коммерческим продуктом. Бьорн, Бенни, Агнета и Анни-Фрид и сами не стали водружать короны на свои головы – вместо этого в студии кропотливо шёл поиск собственного звучания. В итоге песни АВВА невозможно спутать ни с чьими другими – хотя музыканты использовали элементы самых разных жанров, от диско до регги. «Каждая песня АВВА имеет своё лицо – не то что песни Тейлор Свифт», - замечает Симонов.

Кстати, в британском чарте песня «Mamma Mia» сменила «Богемскую рапсодию», в которой тоже есть фраза «mamma mia». Потом у АВВА было беспрецедентное количество хитов, тексты которых совсем не легковесны. Так, «Fernando» повествует о мексиканских революционерах, «Happy New Year» - печальнейшая песня про ушедший праздник, а «The Winner Takes It All» была навеяна разводом Бьорна и Агнеты: из личной драмы получился очередной хит. Они знали, о чём поют, их музыка при всей своей искристости была музыкой взрослых людей.

После того как оба семейных дуэта распались, квартет решили сохранить – но не смогли. Совместная работа в студии уже не приносила радости, и четвёрка решила разойтись. Удивительно, но их магия сохранилась и через сорок лет после распада, когда АВВА выпустила новый альбом «Voyage». До хитов 70-х эти песни, конечно, не дотянули, но голоса и саунд всё равно оставили ощущение волшебства.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, ABBA, Контрапункт
β 16+