Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

«Город страха» с Эриком Баной и Сэди Синк покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Город страха» (A Sacrifice) состоится на «Рен-ТВ» 12 сентября 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в детективном триллере режиссера Джордан Скотт исполнили Эрик Бана, Сэди Синк, Сильвия Хукс, Йонас Дасслер, София Ройз, Штефан Кампвирт и другие.

По сюжету, известного писателя Бена Монро (Бана) приглашают в Берлин, чтобы помочь полиции с расследованием массового убийства членов тайного культа. Вскоре пропадает его дочь Мэззи (Синк), которая познакомилась с молодым парнем. Чтобы разгадать тайну ее исчезновения, Бену придется понять, как связаны загадочные смерти с его произведениями.

В российский прокат «Город страха» вышел в июле 2024 года.

Эфир в 22.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Город страха

Колин Фаррелл надеется на чудо в трейлере «Баллады о маленьком игроке»

постер к фильму

Новый трейлер фильма «Баллада о маленьком игроке» (Ballad of a Small Player) обнародовал 7 октября 2025 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главную роль в картине режиссера Эдварда Бергера сыграл Колин Фаррелл, а также снялись Тильда Суинтон, Алекс Дженнингс, Джейсон Тобин, Чэнь Фалла, Динни Ип, Эдриэнн Лау и другие.

Главные герой – профессиональный герой Лорд Дойл (Фаррелл), который скрывается в Макао, проводя дни и ночи в казино, много пьёт и играет на деньги, которые у него остались. На его след выходит частный детектив (Тильда Суинтон), обвиняющая Дойла в краже большой суммы денег у ее клиентки и дает ему 24 часа на то, чтобы исправить ситуацию. Теперь ему нужны все его связи и вся его фортуна, чтобы сорвать куш и расквитаться с долгами. И он находит неожиданную поддержку от таинственной Дао Мин (Фалла), сотрудницы казино, хранящей свои тайны.

В мировой прокат «Баллада о маленьком игроке» выйдет 15 октября, премьера на Netflix состоится 29-го.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Звёзды встретились с поклонниками на автограф-сессии журнала «КиноРепортер»

Евгений Смирнов, пресс-служба журнала

Автограф-сессия с героями нового коллекционного альманаха «Чёрно-белое кино» журнала «КиноРепортёр» прошла 6 октября 2025 года в книжном магазине «Республика». Встреча звёзд с поклонниками прошла в формате глубокого интеллектуального разговора: любители кино могли не только получить памятную подпись, но и задать вопрос популярным артистам.

Зал оказался забит до отказа: те, кому не хватило стульев, стояли в проходах, а чтобы получить заветные автографы, пришлось отстоять нешуточную очередь. Это стало подтверждением статуса главного глянцевого журнала о кино в России в той же степени, что и интерес со стороны ведущих представителей индустрии к изданию, а также его 14-летняя история, отмеченная сотнями глубоких аналитических материалов, репортажей со съёмок культовых фильмов, вдумчивых интервью и, конечно, впечатляющих фотосессий.

Мария Лемешева, признанный эксперт в мире киножурналистики, бессменный главный редактор «КиноРепортера» и идейный вдохновитель альманаха, рассказала о миссии издания и ценности премиального выпуска:

- Новый коллекционный выпуск стал особенным изданием, выполненным в выразительной, впечатляющей эстетике чёрно-белого кино. Оно по-прежнему актуально. Хотя сегодня снимают в цифре, а в создании сценария и картинки часто используют искусственный интеллект, многие большие режиссёры — например, Андрей Кончаловский и Ридли Скотт, — и даже создатели комиксов специально переводят свои цветные версии фильмов в монохром. Чёрно-белая картинка передает тончайшие эмоции на лице героев. Зрители могут глубже заглянуть в их внутренний мир, когда не отвлекает ни цвет, ни декорации.

Выбор фоторабот для коллекционного издания был непростым. Мы безумно любим всех наших героев, и все они выкладываются на двести процентов. Этот альманах — результат сотворчества с ними, а для читателей — потрясающий визуальный опыт, возможность увидеть кадры, которые имеют высокую художественную ценность, ведь мы работаем с одними из лучших фотографов России. Автограф-сессия с героями стала уже доброй традицией с момента выхода первого выпуска. Такой формат отражает одну из главных миссий журнала: быть проводником между профессиональным сообществом и зрителями, талантами и ценителями российского кино.

С читателями журнала встретились: актёр театра и кино, композитор, режиссёр и театральный педагог Фёдор Лавров; ведущий, продюсер, режиссёр, музыкант и актёр Дмитрий Дибров; актёр театра и кино, лауреат премии «Золотая Маска» Дмитрий Лысенков, актриса театра и кино, режиссёр и преподаватель актёрского мастерства Евгения Дмитриева.

- Мне предложили довольно ироничную концепцию, — рассказал Дмитрий Лысенков, — показать, что в современном кинематографе я появляюсь на экране в каждом втором-третьем фильме, и это сделать удалось. Моя фотосессия показана не только в чёрно-белой стилистике, но и в виде коллажа — меня там очень много. Что же касается журнала “КиноРепортер”, это такой широкий взгляд на наше кинопроизводство, интересный зрителю, фиксация времени, которая позволяет тем явлениям, которые появляются сегодня в российском кино, оставаться в истории.

Фёдор Лавров признался, что является не только героем, но и преданным читателем «КиноРепортера»:

- Фотосъёмка, кадры из которой вошли в альманах, — очень профессиональная и кропотливая работа. Я оценил, что люди занимались своим делом с огоньком, художественно подошли к процессу — так и должно быть. Когда смотришь на свой портрет чужой кисти, видишь взгляд другого творческого человека, который тебя рисовал или фотографировал. Мне этот авторский взгляд понравился, как и всегда приятно появляться на страницах “КиноРепортера” и самому читать журнал: мне интересно, меня это увлекает.

Евгения Дмитриева рассказала, что опыт фотосъёмки в «КиноРепортере» стал для неё приятной неожиданностью:

- Я очень не люблю фотографироваться, позировать, но всё же дала “КиноРепортеру” согласие на съёмку — наверное, на каком-то интуитивном уровне. Приехала. Десять минут злилась, потому что мне показывали какие-то странные платья, а потом взяла паузу на пять минут и подумала: “Ну ты же уже здесь! Экспериментируй!” Вернулась и сказала: “Ладно! Делайте что хотите”. В итоге мне настолько понравилось, что я даже не успела устать. И это заслуга профессионалов, которые работают в команде журнала. Фотосессия получилась яркой, дерзкой, и я увидела себя достаточно убедительной в новом амплуа. Говоря об отношениях с “КиноРепортером”, приятно, что меня приглашают на какие-то вечера издания, премии. Мне очень симпатично такое трогательное внимание к нам, артистам, искренняя, совершенно нежная любовь.

Дмитрий Дибров поделился эмоциями, которые вызывают у него альманах и те герои, чьи портреты в нём запечатлены:

- Знаете, какая вещь? Вот этот прекрасный томик — это лица нашей эпохи. Скоро всё уйдет, а мы останемся. Помните, как у Окуджавы: “Мы будем счастливы (благодаренье снимку!). Пусть жизнь короткая проносится и тает. На веки вечные мы все теперь в обнимку на фоне Пушкина! И птичка вылетает”. А мы на фоне Стаси Милославской на обложке. Когда я смотрю на эти прекрасные, одухотворенные лица, то вижу людей, которые знают: единственное, что есть во владении человека, — это время. И они его не тратят попусту. Вот так выглядят русские люди, когда квартирный вопрос их больше не портит.

ИнтерМедиа напоминает, что коллекционное издание появилось на полках книжных магазинов «Республика» 22 сентября. Также в этот день состоялась торжественная презентация альманаха, а в галерее In Artibus Foundation прошла фотовыставка в честь его выхода с портретами российских звёзд, погружающими зрителей в мир чёрно-белого кино. Среди тех, чьи фото вошли во второй выпуск альманаха и стали украшением выставки: Никита Михалков, Александр Петров, Сергей Безруков, Марк Эйдельштейн, Алла Сигалова, Александра Ребёнок, Стася Милославская, Мария Андреева, Дарья Екамасова, Марина Ворожищева, Лев Зулькарнаев, Екатерина Вилкова, Роман Васильев, Екатерина Вилкова, Светлана Иванова, Даниил Воробьёв.

Выпуск эксклюзивных альманахов, которые представляют собой настоящие произведения искусства, стал для журнала «КиноРепортер» новой знаковой традицией. Каким будет третий альманах? Пока редакция «КиноРепортера» держит это в секрете.

- Мы надеемся продолжить традицию, но давайте не будем забегать вперёд, а лучше проживём сначала эту историю, насладимся ей в полной мере, а уже со следующего года начнём работать над новым альманахом и посмотрим, что из этого выйдет, — подытожила Мария Лемешева.

Фото: Евгений Смирнов, пресс-служба журнала "КиноРепортер" На фото: Дмитрий Лысенков
Теги: Кинорепортер, новости партнеров

Дарья Мороз назвала главную причину неудач ремейков советских фильмов

Илья Золкин

Дарья Мороз в качестве режиссера закончила второй сезон сериала "Секс. До и после". Рассказала артистка и о других готовящихся кинопроектах.

- Есть и другие идеи, в том числе и проект по экранизации книги "Мара и Морок", это большое советское фэнтези- призналась она ТАСС. - Надеюсь, оно состоится. В театре тоже много работы: мы играем спектакль "Три тополя на Плющихе", и впереди у нас гастроли по стране.

Также Дарья Мороз выразила свое отношение к ремейкам советских фильмов:

- Я спокойно к этому отношусь. Другой вопрос, что иногда получается хорошо, но чаще - нет. Советское кино задало такую планку, до которой нам ещё тянуться и тянуться.

Более благосклонно Дарья относится к экранизациям классики, радуясь, что она продолжает жить:

- Экранизации прошлого, классические картины прекрасны, но молодежи они могут показаться слишком медленными. Именно поэтому новые версии, если они сделаны с ответственностью и уважением к материалу, важны. Самое главное, чтобы после фильма человеку захотелось прочитать книгу.

Именно эту цель актриса ставила, когда работала над аудиоспектаклем "Гоголь. Страшные сказки":

- Я постаралась понять. Что такое аудиодрама - это радиоспектакль, аудиокнига или что-то другое. для российской индустрии это совсем новая форма, а значит мы изобретали велосипед, и правил, как создавать такой продукт, толком не было. Как только родилась формулировка "кино с закрытыми глазами", началась работа над оригинальным сценарием.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Дарья Мороз
β 16+