Рецензия на сборник «Музыка Победы»: Пусть услышат, как они поют
2025, АНО Продюсерский центр «Интеграция».
Оценка: 8 из 10.
Проект «Музыка Победы» реализовал Продюсерский центр «Интеграция» при поддержке музыкальной студии Игоря Матвиенко, который привлёк к работе над сборником молодых продюсеров и аранжировщиков из своей музыкальной академии. По словам Матвиенко, задача перед продюсерами состояла в том, чтобы осовременить легендарные песни о Великой Отечественной войне, не меняя при этом текст и мелодию:
- Чтобы пожилые люди и ветераны не огорчались, услышав это исполнение, и молодёжь могла бы оценить новое звучание. Поэтому для каждого артиста нужно было подобрать песню, которая соответствует его энергетике, его направлению, настроению и так далее.
Меня всегда удивляет, когда продюсеры объясняют появление ремейков классических фильмов необходимостью сделать их понятнее для современной молодёжи. Мол, она вашего медленного Штирлица не высидит, ей нужно что-то цветное, яркое и со спецэффектами. Во-первых, непонятно, почему ремейкоделы так уверены в дебильности нового поколения, во-вторых, попробуйте вспомнить хоть одну переделку, действительно ставшую популярной у юношества. А классику, она же, по версии осваивающих бюджет продюсеров, «устарелое старьё», смотрели, смотрят и будут смотреть представители всех поколений.
С музыкой ситуация обстоит примерно так же. Военные песни перепевались сотни раз, и многие новые артисты пытались адекватно передать эмоции, но смог ли кто-нибудь превзойти оригинальное исполнение? В новом сборнике, выпущенном к 80-летию Великой Победы, песни перезаписаны, по формулировке Игоря Матвиенко, так, «чтобы пожилые люди и ветераны не огорчались, а молодёжь могла бы оценить новое звучание». Кажется, что первый пункт был для продюсеров всё же важнее, иначе как объяснить появление в подборке Николая Расторгуева («Мгновения») и Олега Газманова («Песня фронтового шофёра»)? Где взять молодёжь, которая оценит их «новое звучание», ничем не отличающееся от старого? И почему молодёжь должна петь «Песню о далёкой Родине» так же громко, как Полина Гагарина?
Удивил Shaman, исполнивший «Тёмную ночь» в «тихом регистре». Бернесовского эталона он достичь не сумел, но по крайней мере воздержался от включения вокальной мощи. Точно передали эмоции Пелагея («Вечер на рейде») и Зара («На всю оставшуюся жизнь»), съевшая не одну собаку на «датских» концертах, а Mia Boyka хорошо исполнила «Землянку» - она вообще умеет подстраиваться под любую стилистику и репертуар. «Случайный вальс» в версии «Уматурман» стал немного бардовским, жизнерадостный Хабиб недурно перепел «Смуглянку», а наименее предсказуемой версией оказалась «Катюша» Клавы Коки. Подопечная лейбла Black Star изо всех сил старалась совместить R'n'B-манеру с фолк-эстрадной распевностью. В итоге «Катюша» зазвучала весьма не канонично, а фразу «пусть услышит, как она поёт» Клава вообще выделила голосом, с трудом удержавшись в прокрустовом ложе техзадания «ничего не менять в тексте и мелодии».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Певица Марина выпустила сексуальный альбом
Певица Марина Диамандис (также известная в прошлом как Marina And The Diamonds, а теперь просто Marina) выпустила 6 июня 2025 года новый альбом «Princess Of Power». В шестую студийную пластинку артистки вошли 13 треков, в том числе вышедший ранее сингл и клип «Cuntissimo». В тот же день состоялась и премьера клипа на композицию «I 3 You», записанную и снятую в стиле диско 1970-х. Ранее Марина говорила, что в новом альбоме будет исследовать темы власти, сексуальности и желанности, и ролик в полной мере отражает эту задачу.
Вышел посмертный альбом Марианны Фэйтфул и готовится аукцион и переиздание всего каталога
Релиз посмертного альбома Марианны Фэйтфул «Burning Moonlight» состоялся 6 июня 2025 года. Он состоит из четырех новых песен, вдохновленных ранним творчеством Фэйтфул середины 1960-х годов. Первоначально релиз планировался в феврале, но был отложен после ее смерти 30 января в возрасте 78 лет.
Как сообщается на официальной страницы певицы в соцсетях, 17 июня на распродаже Passion for Fashion аукциона Kerry Taylor будут представлены предметы из культового гардероба Марианны, включая черный атласный костюм от Джона Гальяно, который она носила в театре Генри Фонда в Лос-Анджелесе для записи DVD и CD «Live In Hollywood». Марианна появляется на обложке в костюме, и она также носила его во время тура 2005 года «Before The Poison».
А 1 августа выйдет переизданный на LP, CD и выйдет переиздание каталога Фейтфул на лейбле Decca, включающий четыре оригинальных альбома: «Marianne Faithfull», «Come My Way», «North Country Maid» и «Loveinamist», - а также новый двойной LP собранных синглов, би-сайдов и раритетов. Одновременно будет выпущен бокс-сет из 6 CD под названием «Cast Your Fate To The Wind: The Complete UK Decca Recordings», который включает все её альбомы, воспроизведенные на миниатюрных факсимильных LP, новый двойной альбом синглов, би-сайдов и раритетов, пять художественных открыток и 76-страничную книгу со множеством редких и неопубликованных фотографий, а также мысли и комментарии самой Марианны, данные ею за несколько месяцев до ее кончины.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/videoseries?si=wTn_Hh8bv-cA7isM&list=OLAK5uy_meZZXI4mzvyQxroJsId7SwWXYAqC-SNEM" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen></iframe>
<iframe style="border-radius:12px" src="https://open.spotify.com/embed/album/2IAAB4Ci243wQ0WUg3mLvI?utm_source=generator" width="100%" height="352" frameBorder="0" allowfullscreen="" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture" loading="lazy"></iframe>
Обзор: «Умеет ли петь Михаил Боярский | Дают ли усы +100 к попаданиям в ноты?»
2025, John Kalligan.
Джон Каллиган (Михаил Козленко) наиболее известен как преподаватель вокала и блогер, бичующий тех, кто не пришёл к нему учиться вокалу. Шутка. Впрочем, серия роликов Каллигана с типовым названием «Умеет ли петь [такой-то]» пользуется популярностью в сети. Ведущий смотрит фрагменты живых выступлений звёзд, по ходу комментирует, обильно применяя профессиональные термины – но легко и с юмором, да не испугает вас богатое слово «штробас», прозвучавшее в выпуске про Михаила Боярского (термины «с расщепом» и «нозально» и подавно никого не напугают).
Джон Каллиган нашёл старое видео, где пожилая поклонница актёрского таланта Михаила Сергеевича упрекает его в недостатке вокальных данных. Боярский, ничуть не смущаясь, отвечает, что его «вокальные данные оставляют желать лучшего», но сам он «очень рад, что у него такие данные», потому что любит «голоса с биографией», а не одинаково обструганные, как столбы. После этого прислушаться к вокальным данным артиста решил и Каллиган. Сначала он долго и нудновато разбирает живое выступление Боярского на «VK фесте», а потом приступает к изучению старых записей актёра. Тут, правда, возникла сложность: найти «лайвы» 80-х и тем более 70-х годов практически нереально – телесъёмки все фанерные, концертные записи вычищенные. Зато Джон Каллиган и его зрители получили истинное удовольствие от перемен имиджа Боярского и его актёрского таланта: как он изображал тигров в песне «Дрессировщик»! А как красиво курил в «Зеленоглазом такси»! А какая была борода! За всё это ведущий легко простил Михаилу Сергеевичу отсутствие живых записей. Зато отыскалась запись песни «Бизнесмен», где Боярский пел кривляющимся голосом и показывал танец, который теперь, возможно, противоречит законодательству.
Джон Каллиган отметил, что в новом веке (и это совпало с утратой бороды и появлением шляпы на постоянной основе) Михаил Боярский стал петь несколько утрированно, будто пародируя собственную манеру – но при этом по-прежнему хорошо интонирует и попадает в ноты. Что до его вокального диапазона – то он тоже «есть в нескольких песнях». Словом, слегка ироничное отношение автора к герою прямо по ходу выпуска поменялось на подчёркнуто уважительное.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)