«Моральный кодекс» сыграет летний «The Best» в Зеленом театре ВДНХ
Концерт группы «Моральный кодекс» состоится в Зеленом театре ВДНХ 5 июля 2025 года. Программа носит название «The Best». Сергей Мазаев со своими музыкантами исполнит песни из всех периодов существования группы, а также создаст ностальгическую атмосферу, поскольку в районе ВДНХ прошли его детство и юность.
- Зеленый театр ВДНХ — это культовое место притяжения меломанов, где под открытым небом звучит всё — от симфоний до настоящего рока. И в этот вечер там будет “Моральный кодекс” — живой звук, драйв и любимые песни вместе с вами! - сообщили организаторы.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, книга Дениса Ступникова «Сергей Мазаев. Авторизованная биография» была выпущена издательством «АСТ» в октябре 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Finneas и Ashe создали новую группу и выпустили первый сингл
Финнеас О’Коннелл (известный как Finneas, а также брат и коллаборатор Билли Айлиш) объявил о создании нового проекта – группы Favors. Помимо него самого в коллектив вошла американская певица и сонграйтер Ashe (Эшлин Рей Уилсон), барабанщик Дэвид Маринелли и гитарист Рики Гурме. Премьера их первого сингла и клипа «The Little Mess You Made» состоялась 6 июня, а дебютный альбом «The Dream» выйдет 19 сентября на лейбле Darkroom Records. Он описывается как содержащий «песни, не зависящие от эпохи, которые одинаково уместны как для последнего танца в прокуренном баре 1977 года, так и для вечера на закате в Коачелле в 2027 году».
- Нам очень понравилось создавать эту музыку вместе в тайне, и мы с нетерпением ждем, когда она наконец доберется до вас, — заявили музыканты.
Это не первый раз, когда Finneas и Ashe работают вместе. Они сотрудничали над парой мини-альбомов Эш 2019 года «Moral of the Story: Chapter 1» и «Moral of the Story: Chapter 2», причем Финнеас спродюсировал все треки на первом альбоме и большинство песен на втором. Он также стал соавтором и продюсером сингла «Till Forever Falls Apart» с дебютного полноформатного студийного альбома Эш 2021 года «Ashlyn».
Гарик Сукачёв выпустил «Король проспекта 65 лет Live»
Релиз альбома Гарика Сукачёва «Король проспекта 65 лет Live» состоялся 6 июня 2025 года на всех цифровых платформах. Это версия юбилейного концерта, который прошел в Москве и Санкт-Петербурге в конце 2024 года.
Как и сама концертная программа, альбом получил название по одноимённой композиции группы «Неприкасаемые» из альбома «Города, где после дождя дымится асфальт». В юбилейном концерте приняли участие друзья-музыканты Сергей Галанин и Александр Ф. Скляр, а также гармонист, исполнитель народных казачьих романсов Юрий Щербаков и гармонист Алексей Медведев .
Обзор: «Топ басовых партий: Metallica, Nirvana, Стинг, Beatles | Рок жив»
2025, Александр Пушной.
В начале этого «очень субъективного выпуска» Александр Пушной отчаянно занимался просветительством, будто опять снимался в программе «Галилео»: рассказал про трёх басистов «Металлики», про то, как партия Пола Маккартни помогла улучшить ленноновскую «Come Together», вспомнил басовый рифф в «Under Pressure», который Джон Дикон сначала придумал, а потом забыл – восстановить его удалось только с помощью Брайана Мэя. Параллельно Александр ненавязчиво знакомил зрителей с бас-гитаристским сленгом – благодаря чему выпуск в какой-то момент превратился в отвязный и развлекательный.
«Видите, сколько басистских терминов вы теперь знаете: «хлеб-соль», «картошка», «почему меня не слышно?», «в вашей песне есть и другие ноты?». А ещё про бас-гитаристов есть много замечательных анекдотов», - напомнил Пушной, тут же рассказал один из них, весьма забористый. Сбросив таким образом оковы пиетета перед великими басистами, ведущий «Рок жив» перешёл к курьёзам и самым минималистичным (но при этом великим) партиям этого инструмента. «Вообще, - посоветовал Пушной басистам, - если тебе одной ноты достаточно – успокойся! Больше и не нужно». Смелое утверждение тут же было подкреплено доказательствами. Александр вспомнил, как разучивал басовую партию в «Smoke on the Water»: он добросовестно повторил гитарный рифф Блэкмора на басу, но получалось что-то не то. Потом выяснилось, что басист Deep Purple Роджер Гловер ничего не выдумывает, а просто «держит соль», и этот скромный вклад придаёт гениальному риффу завершённость. Ещё более яркий пример – «Mama» группы Genesis: там басист четыре минуты НЕ играет, а вступает только в конце. «Представляете, какая радость: на пятой минуте этого арт-рока ты вдруг понимаешь, что бас-гитарист – живой».
Александр Пушной также оценил манеру Криста Новоселича из «Нирваны», который «пилит непонятно что, но нам нравится», и обратил внимание на «Living On A Prayer» Bon Jovi и «Billie Jean» Майкла Джексона, где басовые партии стали «основообразующей частью песен».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)