«Хлеб» записали «Пишем рэп» с дочкой Кукояки
Группа «Хлеб» выпустила сингл «Пишем рэп». В записи приняла участие 7-летняя дочь солиста Василиса Кукояка. Она случайно оказалась у микрофона, повторила припев за Денисом и в тот же момент получила приглашение на фит отца.
- И кто бы мне сказал 10 лет назад, что у группы «Хлеб» будет стадионный концерт, а главный сингл к этому стадионному концерту на припеве будет петь моя дочь, ну это просто вообще мечты какие-то, - делится Денис Кукояка..
Музыканты характеризуют песню как «трек, в котором всё как раньше: атмосфера студийных тусовок, дружба и фирменная самоирония». Это дерзкий, размашистый рэп с лёгким приветом Playboi Carti, но в духе «Хлеба». Как признаются сами артисты, «мы вдохновляемся исключительно друг другом. Веселим, смешим, и это самое лучшее времяпрепровождение».
Сингл вышел в преддверии самого масштабного концерта в истории группы: как уже сообщало «ИнтерМедиа», 16 мая 2025 года «Хлеб» выступит на «ВТБ Арене».
Юрий Башмет расскажет о фестивале искусств П.И.Чайковского
Пресс-конференция, посвященная проведению XI Международного фестиваля искусств П.И.Чайковского, состоится 6 июня 2025 года в Президентском зале пресс-центра «Россия сегодня». Фестиваль пройдёт в Клину с 27 июня по 6 июля.
В пресс-конференции примут участие художественный руководитель XI Международного фестиваля искусств П.И.Чайковского Юрий Башмет, генеральный директор Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко, директор Государственного мемориального музыкального музея-заповедника П.И.Чайковского Игорь Корнилов, заместитель министра культуры и туризма Московской области Павел Родин, премьер балетной труппы Большого театра Денис Родькин и глава городского округа Клин Алена Сокольская.
В рамках фестиваля запланировано шесть концертов на Большой поляне Государственного мемориального музыкального музея-заповедника П.И.Чайковского, а также в Сестрорецком парке в Клину. Кроме того, в программе — Международная музыкальная академия для одаренных детей, Школа молодых журналистов, пишущих о культуре, камерный вечер в Мемориальной гостиной, концерт стипендиатов губернатора Московской области и солистов Всероссийского юношеского симфонического оркестра Юрия Башмета, масштабный проект «Ночь Чайковского» в усадьбе Демьяново. Среди участников фестиваля этого года — Борис Березовский, Симона Кермес, Евгений Миронов, Мария Смольникова, Денис Родькин, Игорь Костолевский, артисты театра «Геликон-опера».
Начало в 13.00.
Аккредитация: accreditation@ria.ru
Обзор: «Студия Союз» представляет: история легендарных сборников из 90-х»
2025, «Спасибо, послушаю».
Когда-то по аудиосборникам «Союз-№№» можно было следить за главными новинками поп-музыки: компиляции включали более-менее все актуальные хиты. Сейчас по ним можно изучать историю русской попсы – переслушивать ностальгическое старьё и находить в нём, чем чёрт не шутит, забытые бриллианты (хотя в сборниках такой внушительной длины хватало и проходных вещей). Но ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев решил вспомнить не столько контент сборников, сколько их историю. Много нарыть не удалось, ибо руководители «Студии Союз» в 90-е были персонами непубличными, но по крайней мере Андрей рассказал о лейбле куда больше, чем написано в Википедии.
Итак, «Союз» открылся в 1988 году и первоначально занимался видеопрокатом, но оказалось, что аудиобизнес выгоднее. В ларьках с пиратскими кассетами спросом пользовались самопальные компиляции («Спасибо, послушаю» изящно сравнивает их с «кураторскими плейлистами»), и «Студия Союз» решила тоже этим заняться. Сборники «Союз» имели какой-никакой дизайн и трек-лист, а распространялись с первого по девятый выпуск по почте. Вопросы авторских прав (напомню, речь идёт о 1991-1993 годах) особо никого не волновали. С 1993 года «Союз» стал работать легально: их сборники были дороже, но качественнее, ведь под их обложками группировались все громкие новинки. Артистам тоже было выгодно сотрудничать со «Студией Союз»: сеть ларьков постепенно превратилась в сеть магазинов, и попадание на сборник давало новичкам большой эффект для раскрутки. Студия ввела квоту для новинок – часть песен публиковалась на «Союзах» на коммерческой основе, но деньги решали не всё: совсем безнадёжные треки студия старалась отсеивать.
В общем, к концу 90-х «Студия Союз» смогла отбить у пиратов большой кусок рынка, а среди легальных лейблов была почти монополистом. Сборники выпускались на кассетах, CD, VHS (в формате клипов), а большинство поп-артистов (да и некоторые рокеры) издавали на «Союзе» и свои полнометражные альбомы. Таким образом студия владела обширным каталогом и не имела никаких проблем с наполнением сборников актуальными хитами.
Угасание этого бизнеса началось в новом веке по технологическим причинам. «Студия Союз» была заточена на распространение физических носителей, но музыка ушла в интернет и за кассеты и диски люди платить почти перестали. Сборники «Союз» выходят и по сей день (в цифре), последний имеет номер 71, но сейчас по ним никак невозможно изучать состояние музыки – разве что состояние каталога «Студии Союз». Андрей Васильев обнаружил среди артистов лейбла некоего Джастина Шишку и очень обрадовался, как и зрители выпуска.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Группа Alice Cooper выпустила сингл «Wild Ones»
Премьера нового сингла и клипа «Wild Ones» группы Alice Cooper состоялась 4 июня 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что песня войдет в новый альбом возрожденного коллектива Элиса Купера «The Revenge of Alice Cooper», релиз которого состоится 25 июля на лейбле earMUSIC.
- Вдохновленный культовым фильмом 1953 года «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли, трек передает тот же дерзкий дух, который когда-то потряс среднюю Америку и определил жизнь целого поколения, - сообщается в пресс-релизе. - Воссоединившись спустя пять десятилетий после своего восхождения к славе, группа передает хаос, опасность и крутость своих ранних дней, времени, когда рок был страшен, подводка для глаз была скандальной, а каждое шоу казалось революцией. «Wild Ones» — это звучание Alice Cooper Group с ревущими двигателями, всё ещё громкими, всё ещё опасными и все еще не спрашивающими разрешения.
В черно-белом клипе можно увидеть процесс записи трека в студии Элисом Купером, гитаристом Майклом Брюсом, басистом Деннисом Данауэем и барабанщиком Нилом Смитом, а также новым участником коллектива – гитаристом Гьяси Хьюзом.
.jpg)