Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

«Киберслав», «Подслушано в Рыбинске» и «Последнего Ронина» покажут на «Хомяконе»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Фестиваль современной культуры «Хомякон» продолжает пополнять свою программу. Как сообщают организаторы, одни из главных сюрпризов для всех фанатов комиксов станет приезд художника из Испании Сальвадора Ларрока, который работал над комиксами из серий про Людей Икс и «Фантастическую четвёрку», а также совместно с Мэттом Фрэкшеном — над комиксом «Непобедимый Железный человек». Кроме того, художник поучаствовал в создании комиксов про Флэша, Призрачного Гонщика, Силу Икс, Мстителей и Человека-Паука. В последние годы Сальвадор Ларокка сфокусировался на вселенной «Звёздных войн» и тематике космоса в целом: нарисовал сольную серию Дарта Вейдера, саму серию Star Wars, а недавно поработал над официальным комиксом Alien от Marvel. Художник встретится с посетителями фестиваля на собственном стенде на Аллее Авторов — он раздаст автографы и нарисует скетчи для всех поклонников.

21 декабря на сцене фестиваля шоураннер и сценарист Иван Баранов и актёр Михаил Кремер представят новый иронический триллер «Подслушано в Рыбинске» и состоится предпремьерный показ «пилотной» серии сериала.

В тот же день на «Хомяконе» состоится российская премьера австралийского хоррора «Кенгуру» о жутком животном-зомби, который терроризирует округу. В российский прокат фильм выйдет в начале 2025 года.

22 декабря режиссёры и сценаристы «Киберслава» Стас Дмитриев и Дмитрий Яковенко вместе с руководителем «Плюс Студии» и продюсером Михаилом Китаевым покажут первую серию и эксклюзивные материалы, а также расскажут о работе над анимационным сериалом, сочетающим в себе славянские мотивы и киберпанк.

Действие анимационного сериала «Киберслав» разворачивается в стольном граде Китеже, где таинственный Источник питает своей силой невиданные механизмы и чудесные устройства — от кибернетических имплантатов и плазменного оружия до экзоскелетов и гигантских роботов, чем вовсю пользуется простой народ. Источник охраняет богатырь Киберслав, но о его подвигах не слагают сказания, ведь он — полукровка, наполовину человек, наполовину нечисть. Киберслав пытается распутать жестокое преступление и узнать, кому помешала княжеская семья — озлобленному народу или монстрам, заполонившим местные леса.

Премьерный показ на «Кинопоиске» также стартует с 22 декабря.

В тот же день на «Хомяконе» состоится премьера постапокалиптического экшна «Последний Ронин», который представит актёр Даниил Воробьёв. Фильм покажут за три дня до официальной российской премьеры.

22 декабря на фестивале состоится презентация картины «Пророк. История Александра Пушкина», которую зрителям представят исполнитель главной роли Юра Борисов, а также актёры, которые исполнили в фильме его товарищей-лицеистов — Илья Виногорский и Роман Васильев. В российский прокат «Пророк» выйдет 14 февраля 2025 года, а на «Хомяконе» будут показаны эксклюзивные видеоматериалы.

Кроме того, в программе фестиваля актёры Константин Плотников, Влад Коноплёв и актриса Вера Вольт поделятся эксклюзивными материалами из фильма «Король и Шут. Навсегда» и расскажут о съёмках и новых героях киновселенной, основанной на песнях легендарной группы.

На сцене Хомякона также пройдёт презентация фантастического экшна «Девятая планета», который выйдет на больших экранах только в 2026 году, а съёмки фильма завершились буквально на днях.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фестиваль современной поп-культуры «Хомякон» пройдет в Москве, в павильоне №1 «Экспоцентра», 20-22 декабря 2024 года. Его организаторами выступают издательство Bubble и «Плюс Студия» продюсерского центра Яндекса.

Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска На фото: кадр из сериала "Киберслав"
Теги: анонс фестиваля, программа фестиваля, Киберслав, Последний Ронин, Подслушано в Рыбинске, Хомякон

«Приключения Паддингтона 3» стали лидером российского проката

постер к фильму

Фильм «Приключения Паддингтона 3» возглавил российский бокс-офис по итогам уикенда 28 ноября – 1 декабря 2024 года. Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», третья часть популярной британской кинофраншизы заработала 243 миллиона рублей. На втором месте оказалась еще одна новинка – российский фильм «Один день в Стамбуле» от «Квартета И». Сборы комедии на первой неделе проката составили 86,4 миллиона рублей. Замыкает тройку лидеров «пиратский релиз» - «Гладиатор 2», собравший по неофициальным данным почти 64 миллиона (что на 22,6% меньше, чем неделей ранее).

«Любовь Советского Союза» заняла четвертую строчку с кассой в 50 миллионов (зрительский интерес к фильму снизился еще на 43,4%), а «Манюня: Приключения в деревне» - пятую с результатом в 38 миллионов (на 58,4% меньше, чем в предыдущий уикенд).

В американском прокате прошедший уикенд стал самым прибыльным в году: на День благодарения и сопутствующие ему выходные было куплено более 30 миллионов билетов в кино на общую сумму в 415 миллионов долларов. Лидером проката стал свежевышедший анимационный фильм «Моана 2» (221 миллион), на втором оказался мюзикл «Злая: Сказка о ведьме Запада», на третьем – «Гладиатор 2». В мировом прокате также лидировала «Моана 2», заработавшая 165 миллионов долларов в 48 странах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилей Алисы Фрейндлих отметят российские телеканалы

кадр из сериала «Тайна королевы Анны, или Мушкётеры 30 лет спустя»

Ретроспективу фильмов Алисы Фрейндлих представит 8 декабря 2024 года – в день ее 90-летия – телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция». В 9.35 начнется показ телесериала «Д’Артаньян и три мушкетера» (1979), где актриса исполнила роль королевы Франции Анны Австрийской, а в 14.25 - его продолжения «Тайна королевы Анны, или Мушкётеры 30 лет спустя» (1992). В 18.40 в эфир выйдет «Старомодная комедия» (1978), в которой Алиса Фрейндлих снялась со своим мужем Игорем Владимировым, а в 20.25 – фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984), где актриса исполнила роль Хариты Игнатьевны.

Телеканал «Культура» 8 декабря в 15.05 и 23.35 покажет фильм «Анна и командор» (1975), в 20.25 в эфир выйдет документальный фильм-интервью «Люди и страсти Алисы Фрейндлих», снятый в 2019 году Анатолием Малкиным, а в 21.10 – телеверсия спектакля «Укрощение строптивой» (1973), поставленного Игорем Владимировым в театре Ленсовета в 1970 году с Фрейндлих в роли Катарины.

Телеканал «Москва. Доверие» в день рождения актрисы покажет фильмы «Анна и командор» (в 8.25 и 22.00), «Старомодная комедия» (в 9.50 и 23.25) и комедию 1981 года «Опасный возраст» (в 20.30).

«ИнтерМедиа» напоминает, что Первый канал отметит юбилей Алисы Фрейндлих документальным фильмом и картиной «На Верхней Масловке».

Фото: кадр из сериала «Тайна королевы Анны, или Мушкётеры 30 лет спустя»
Теги: юбилей, Алиса Фрейндлих, Жестокий романс, анонс показа, Три мушкетера

Константин Маньковский: «Уровень производства в России не хуже, чем за рубежом»

предоставлено пресс-службой

Обладатель премии ТЭФИ, основатель и генеральный продюсер кинокомпании Black Box Production, сценарист Константин Маньковский дал интервью главному редактору информационного агентства "ИнтерМедиа" Евгению Сафронову. В нем он рассказал о Международном кворуме кинопродюсеров и перспективах российского кино за рубежом.

В этом годы вы впервые стали участником Международного кворума кинопродюсеров (IQ) и представили свою кинокомпанию в рамках конференции? Расскажите о проекте чуть подробнее?

Каждый год, в одном из городов мира, на конференции в рамках IQ встречаются продюсеры со всего света, чтобы рассказать киносообществу о контенте, который они создают. Отличие этого сообщества в том, что его участники не просто продюсеры, а владельцы продакшн-студий и это основное условие членства в IQ. То есть недостаточно быть просто продюсером, необходимо быть еще и собственником бизнеса. Сейчас IQ объединяет представителей компаний из Австралии, Великобритании, Чили, Перу, Мексики, США, а с недавних пор еще и России, А само объединение было создано в 50-х годах 20-го века с целью объединить и соединить между собой представителей видеопроизводства со всего мира. И главное правило IQ по сегодняшний день – в ассоциации не может находится более 100 человек, поэтому каждый член IQ по-своему уникален.

Какими вы лично видите цели и задачи IQ?

Изначально IQ было сообществом документалистов и производителей корпоративного видео, но сейчас там порядка 30% создателей именно развлекательного контента. Как у любого объединения, у IQ главная цель – встреча в одном месте креативных и амбициозных профессионалов киноиндустрии. Обмен мнениями и современными тенденциями в производстве. И конечно – возможная коллаборация. То есть, если ты понимаешь, что человек тебе близок по творческому аспекту своей деятельности, то вперед, придумывайте совместный проект. И если те же Канны - это был в первую очередь кинорынок, где ты мог просто закупить готовый контент, где продюсеры встречались с байерами и им не о чем было по сути дела говорить, то здесь есть возможность нащупать какие-то общие точки с зарубежными коллегами.

В каком формате проходит конференция в IQ?

Ежегодно каждый член сообщества должен рассказать о своем бизнесе и о том, что он сделал за год. Невероятно интересно слушать, как работают продакшны из разных стран и какие этапы производства этот продакшны проходят, и все это с национальными особенностями – небольшими, но все же. То, как это делают в Чили и в Австралии – все-таки разница есть. И послушав зарубежных коллег, я в очередной раз убеждаюсь, что уровень производства в России ничуть не хуже, чем в Штатах или Европе.

О чём рассказывают коллеги?

В основном люди рассказывают о своих, понятно, преимуществах, да, но и упоминают свои ошибки – поверьте, это не менее увлекательные истории – как кто-то был на волоске от банкротства. Более того, некоторые рассказывают и о личных переживаниях – как найти место для семьи и детей в своей жизни, когда сроки горят, бизнес горит, да и все горит! Но на самом деле схема и система довольно похожи везде - что в Мексике, что у нас в России, что в Штатах, что в Канаде, что в Англии. Все производящие компании сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами – финансирование, кадры, редактура и, порой, коммуникация с заказчиком, а собственники, как я уже и говорил – о том, где взять время на семью, себя и бизнес, когда времени хватает на что-то одно.

Как думаете, российское кино укрепляет позиции на международном уровне? Запрета на российских продюсеров и российский контент нет?

Это так. Русскую культуру уважают, как мы видим по последним проектам, куда интегрированы наши известные российские актёры. Но любое кино становится хорошим и международным, если в нём – хорошая история. Мы должны говорить на темы, которые понятны во всём мире, а не только в России.

А что нам нужно глобально поменять в таком случае?

Найти смысл, который можно предложить миру. Пока Россию в общем ассоциируют с узкоспециализированными арт-хаусными фильмами. Это несомненно очень интересно, полностью в традициях русской литературы, но, к сожалению, не так широко востребовано, как хотелось бы. Смотрите, есть скандинавский нуар, американский ситком. Французские комедии положений. Я точно знаю, что иностранцам интересен русский код и русская культура, величайшая русская литература. Все это мы можем превратить в смыслы и предложить миру.

Фото: предоставлено пресс-службой
Теги: интервью, новости партнеров, Константин Маньковский
β 16+