Наташа Королева заявила, что эстрада - жанр молодых
Наташа Королева побывала в шоу «Развивайка» на «Детском радио». В Международный день русалки в прямом эфире артистка вживую исполнила песню «Дельфин и русалка», а также еще один свой хит «Маленькая страна» и поделилась со слушателями историями из своего детства.
- Я очень любила разные сказки, народные и написанные известными писателями. Невероятное чувство сострадания вызывала у меня «Крошечка-Хаврошечка». Пластинку с этой сказкой я включала, когда оставалась одна и мне было страшно. Под нее я умудрилась однажды съесть три килограмма ирисок, – призналась артистка.
Наташа Королева считает, что именно сказки закладывают в нас важные вещи, с которыми мы дальше идем по жизни – понимание добра, любви, сострадания, сочувствия. Особенной для нее была также «Русалочка» Андерсена. Уже взрослой, впервые попав в Копенгаген, она исполнила детскую мечту и посетила знаменитый памятник русалочке на морском берегу. Позу русалочки она даже скопировала на одной из своих фотографий, правда, уже не в Копенгагене, а на берегу Финского залива под Петербургом.
- Мне кажется, в то время я и поделилась с Игорем Николаевым своей любовью к этой сказке. Наверное, именно тогда у него родилась идея написать песню про дельфина и русалку, – считает Наташа Королева.
Ее первой песней, спетой на сцене, стала композиция «Крейсер Аврора», которая поразила детское воображение. В своей фантазии она видела и крейсер, и спящий северный город.
- За мной стоял большой детский хор радио и телевидения Украины. Я была очень маленькой, трех-четырех лет, но в таком юном возрасте уже солировала. Видимо, мой путь был определен уже тогда. С раннего детства я понимала, что хочу делать и кем хочу быть, – отметила Королева.
В школе она была звездой с первого класса, без ее участия не проходило ни одно мероприятие. Девочка пела на разных сценах Киева, делая первые шаги в профессии, а в 13 лет ее пригласили в Москву на телепрограмму «Шире круг». На игры во дворе – казаки-разбойники, резиночки, классики – времени также хватало.
- Я была нормальным советским ребенком, у меня было доброе, хорошее детство, – говорит артистка.
Росла Наташа в музыкальной семье, где любили петь и танцевать. Музыкой был пропитан весь дом, вспоминает певица. Ребенком она обожала трогательные, серьезные песни, такие как «Лебединая верность» Мартынова, а сейчас любит слушать молодых артистов, которые вносят свежую струю в эстрадный жанр.
- Очень много молодых ребят с хорошей, новой музыкой. Вообще, эстрада – жанр молодых людей, именно они двигают музыку, создают тренды, поэтому все за ними. А мы, более маститые, к ним присматриваемся – что они поют, о чем они поют. Много музыки хорошей, новой, – заявила Наташа Королева в эфире «Детского радио».
Артистка поделилась также полученными на собственном жизненном опыте правилами, как стать настоящей певицей. По ее мнению, прежде всего должно быть невероятное желание заниматься именно этим видом искусства, а также стремление и упорство. Но успех во многом зависит от удачи.
- Эти качества вас выведут на правильную дорожку к вашей мечте. И, конечно, важна госпожа удача, – поделилась Наташа Королева. – Без этой путеводной звезды очень трудно, потому что путь очень тернистый и сложный. И не все, кто имеет талант и стремление, достигают больших высот. А кто-то, наоборот, очень легко взлетает и становится мега популярным. Поэтому желание, упорство и удача!
Недавно Наташа Королева вернулась в Россию из Майами. Певица ездила отмечать день рождения матери Людмилы Порывай в США, где та постоянно проживает. Маме артистки 12 февраля 2024 года исполнилось 78 лет.
Государственный Кремлевский оркестр наградили Орденом святых Кирилла и Мефодия
Государственный Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского выступил 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.
В день рождения П.И.Чайковского прозвучали легендарные произведения композитора: Симфония №6 си минор и Концерт для скрипки с оркестром ре мажор и интродукция к опере “Пиковая дама”.
В жизни каждого симфонического коллектива наступает момент, когда исполнение Шестой симфонии Чайковского становится буквально экзистенциальной необходимостью. Как некогда и автор симфонии, её исполнители получают шанс подвести итоги проделанного пути и обозначить новые творческие горизонты. Настал этот момент и для Государственного Кремлевского оркестра под управлением дирижёра Константина Чудовского..
«Патетическая» симфония Чайковского — пронзительно русская, она наполнена трагизмом борьбы и торжеством добра над силами тьмы. Ставшая творческим завещанием истинного гения русской музыки симфония как никогда созвучна духу времени — и именно поэтому она прозвучала со сцены Большого зала Консерватории 7 мая. В праздничную программу вечера было включено и другое значимое произведение П.И.Чайковского — Концерт для скрипки с оркестром.
Представители «Славянского фонда России» наградили Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского Орденом святых Кирилла и Мефодия.
- Нашей организации уже более 34 лет — это одна из старейших общественных организаций России, фонд создан по благословению патриарха Алексия II - рассказал корреспонденту “ИнтерМедиа” директор «Славянского фонда России» Кирилл Мирейский. - Орден святых Кирилла и Мефодия существует уже четверть века. Сам орден представляет собой восьмерик с орденской лентой. На его главной части изображены святые равноапостольные Кирилл и Мефодий. Их соединяет крест — символ православия. Святые, держась за него рукой, держатся за истину Христа, потому что мы их знаем как славянских просветителей и обязаны им своей азбукой. Они ее создали в IX веке, и мы до сих пор ею пользуемся, общаясь с братьями.
Главная цель «Славянского фонда России» - сохранение духовного наследия. Помимо ордена, у нас есть и другие поощрения (грамоты, благодарности и т. д.), но именно Орденом святых Кирилла и Мефодия награждаются за особые достижения выдающиеся личности, - общественные и государственные деятели, которые своими трудами соответствуют задачам фонда. Оркестр преодолел трудный путь на сцену, но сейчас он в прекрасном виде, и концерт 7 мая — тому подтверждение. Концерт прошел под небывалые овации, я давно такого не слышал и, соответственно, понял, что мы со своим выбором не ошиблись. Оркестр полностью достоин своей награды, тем более что он успел побывать и на новых территориях России, и в Сирии. То есть он не просто защищает наши духовные ценности и искусство, но и представляет наших русских композиторов за рубежом, находится в постоянном развитии, увеличивая состав и репертуар. Это лучшие представители нашего искусства, которые находятся на передовой при защите наших идеалов.
Дополнительная информация:pr@intermedia.ru
Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле
Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.
- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Умер музыкант и продюсер Стив Альбини
Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.
Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.
В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.
В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.