Джейсон Деруло выступит в РоссииУмерла актриса Наталья ТеняковаУмер создатель Beach Boys Брайан УилсонУмер пионер фанка Слай СтоунДима Билан, Мари Краймбрери и Artik & Asti победили на юбилейной «Премии Муз-ТВ»Умер один из основателей «Аквариума» Джордж ГуницкийУ Мортена Харкета болезнь ПаркинсонаУмер композитор Евгений ДогаShaman устроит премьеру песни для «Интервидения»Сирша Ронан и Джек Лауден ждут ребенкаТейлор Свифт вернула себе права на все ранние альбомыСтася Милославская выйдет замуж за футболистаСветлана Светикова родила дочкуАнастасия Уколова развелась во второй разТНТ отказался от новогоднего Чебубу ради дружбы с «Союзмультфильмом»Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителямиПавел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном полеПобедителем «Евровидения 2025» стала Австрия

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Белый список, Немая ярость, Нина и Голубь сидел…

постер к фильму

Детектив про подростковые суициды, возвращение в Голливуд Джона Ву, драма с Юлией Пересильд и перевыпуск шведской классики абсурда.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 30 ноября 2023 года:

От балерины, ставшей режиссёром, можно ожидать чего угодно. И действительно: Алиса Хазанова удивляет уже вторым фильмом подряд. В своём дебюте «Осколки» она довольно смело взаимодействовала с тонкими материями работ Алене Рене, перенеся его Мариенбад в пространство современного ресторана. Получилось неоднозначно, но по-своему притягательно. Её вторая картина называется «Белый список», и она совершенно не похожа на дебют. Это – фильм-расследование про «группы смерти» в соцсетях, холодный детектив и одновременно острое социальное высказывание на тему, которую в российском кинематографе принято избегать. Продолжение рецензии.


В «Нине» Оксаны Бычковой завязка следующая: счастливая жена, у которой муж (Кирилл Кяро) хорошо зарабатывает и сдувает с неё пылинки, и любящая мать (Юлия Пересильд) внезапно срывается в Тбилиси к умирающему забулдыге-бывшему (Евгений Цыганов)... (чтобы что? чем она ему поможет?). Тот в свою очередь весь фильм демонстрирует свою идиотскую сущность, тем самым в конец усложняя для понимания резоны Нины. Но она всё терпит, ещё попутно успевает флиртовать с молодым грузином, после чего бежит в гостиницу созваниваться с мужем и сыном. Дальнейшие события вызывают ещё больше вопросов. Сценарий к фильму написала Любовь Мульменко, который больше похож на полотно из не пригодившихся наработок к её же дебютному «Дунаю».


Новый релиз компании «Иноекино» - абсурдистская трагикомедия «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона, которую в Венеции наградили «Золотым львом». Это заключительная часть экзистенциальной трилогии Роя Андерссона о том, что значит быть человеком, вдохновленная картиной «Охотники на снегу» Питера Брейгеля Старшего. Этот во всех отношениях самобытный, одновременно гомерически смешной и опустошительно печальный фильм состоит из нескольких десятков скетчей без традиционной сюжетной структуры, но с кочующими персонажами и сквозными мотивами. Жизнь и смерть, любовь и дружба, травмы страны и повседневные горести — эти темы, волнующие Андерссона на протяжении всей карьеры, достигают своего пика в «Голубе…».


«Немая ярость» — возвращение мастера гонконгских боевиков Джона Ву на территорию голливудского экшена. В фильме без диалогов и с минимум произнесённых слов, где за героев говорят свистящие пули и сбитые в кровь кулаки, Ву рассказывает историю отца, лишившегося сына в перестрелке банд. Убитый горем, он сначала находит утешение на дне бутылки, но затем решает посвятить всего себя отмщению. Герой Юэля Киннамана начинает жёстко тренироваться и вынашивать план безжалостно расплаты. «Немая ярость» местами чрезмерно мелодраматична и не реалистична, однако как формалистский мастер-класс режиссуры боевиков, кино Джона Ву сгодится на вечерок-другой, особенно для тех, кому было мало «Джона Уика».

Вадим Богданов,InterMedia

β 16+