Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Никита Ефремов: «Человеку-пауку в Москве не за что зацепиться»

соцсети

О ЛИТЕРАТУРНОЙ ОСНОВЕ СЕРИАЛА «БИБЛИОТЕКАРЬ»

— Я тоже в свое время, кажется в 2007-м или 2008 году, прочел эту книгу, и история меня очень завлекла. Получив предложение сыграть роль Алексея Вязинцева, я думал, перечитывать книгу или нет. Но когда прочитал сценарий, увидел, что довольно многое изменено, и решил сосредоточиться на нем. Да, в основе сериала лежит книга Елизарова, а в остальном у нас какой-то совершенно отдельный проект.

О ВЛИЯНИИ КНИГ НА ЛЮДЕЙ

— Я верю, что, если, например, прочитать «Книгу ярости» Громова, можно совершить ужасные вещи. (По сюжету сериала внешне ничем не примечательные книги советского писателя Громова обладают сверхъестественной силой, которую передают своим читателям. — Прим. ред.) Что касается книг, меня очень сильно поменяла «Книга радости», но не громовская, хоть и название похожее. Это беседа Далай-ламы XIV и Десмонда Мпило Туту (первый чернокожий епископ в ЮАР, активный борец с апартеидом, лауреат Нобелевской премии мира. — Прим. ред.). Такая магия распространяется только на психологическую литературу, художественная меня меняет мало.

О ТОМ, В ЧЕМ СИЛА

— Сила в счастье. И чтобы его видеть, нужно учиться. В мире всегда все на своих местах, и он прекрасен — это сложно принять, но это так. Я не призываю бегать и радоваться всему вокруг, надо хотя бы научиться взаимодействовать со своими чувствами, поз­волить себе прожить какой-то момент или позволить себе прикоснуться к своему внутреннему миру.

О НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЖИЗНИ

— Мне кажется, вся моя жизнь началась с такого опыта, где я вообще не знал, что происходит, и ориентировался по ходу. На мой взгляд, это иллюзия, что в жизни есть что-то стабильное. Особенно в последние годы. Вся эта ситуация научила меня слушать себя, смотреть, что я на самом деле чувствую, что со мной происходит, где я, кто я, зачем я?

О ГОЛЛИВУДСКИХ КИНОКОМИКСАХ

— Мы как-то фантазировали в Школе-студии МХАТ, делали этюд на тему «Человек-паук в Москве». Как ему тут не за что зацепиться. Тогда еще не было Москва-Сити. То есть он немножко не наш персонаж. Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки. Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша.

О СВОИХ САМЫХ УДАЧНЫХ РОЛЯХ

— Мне очень нравится, как получился Ромашов в «Поединке», потому что я горел этой ролью. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» (это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось), «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю. А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится.

О ШКОЛЕ-СТУДИИ МХАТ

— Вы знаете, для меня Школа-студия — семья на всю жизнь. Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили. Как я уже говорил, после первого курса погиб Ефим Рощупкин, потом Артем Применко, и вот — Казимир Лиске и Полина Шанина. Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними.

По поводу актерского образования и нужно ли оно. Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами. Я знаю пару таких примеров, не буду называть имен, чтобы не обидеть других и чтобы эти не возгордились. Мне кажется, если действительно есть природный дар, то почему нет, не вижу каких-то проблем. Обучение просто превращает ваш интерес к актерству в ремесло, в профессию.

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

— Если мы говорим про взаимодействие на съемочной площадке, это всегда интереснее делать с тем, кто увлечен процессом. Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев, Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк, Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада.

О РАБОТЕ С ИЗВЕСТНЫМИ РЕЖИССЕРАМИ

— Очень понравилось работать с Сергеем Урсуляком на «Тихом Доне». Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни. И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово.

С Константином Юрьевичем Богомоловым тоже легко работать, он тот человек, который берет на себя ответственность. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие.

Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки. Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым.

У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше. Он мне недавно подарил дудук (армянский духовой инструмент. — Прим. ред.), и вот я буду учиться на нем играть. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно.

Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог. Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь.

Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз.

ОБ ИМПРОВИЗАЦИИ

— Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого. Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом. С другой стороны, может, и уловочка какая-то, чтобы артист был более раскованным. Но мы об этом не узнаем.

О ЗАВИСТИ

— Вы знаете, я испытывал зависть и периодически испытываю, и для меня это сигнал, что я устал. Есть такое состояние ГОЗУ: голодный, одинокий, злой, уставший. Мне надо очень внимательно следить, чтобы я не «гозовал», всем рекомендую того же. Когда слежу за этим, в основном у меня все в порядке. И когда у меня появляется зависть к кому-то — значит, я, грубо говоря, плохо себя люблю.

О КУМИРАХ

— Брандо сразу вспоминается в «Крестном отце». Да, в общем, у меня банальный, наверное, список: Де Ниро, Аль Пачино, Янковский, Табаков, Ефремов, Леонов, Миронов, Папанов, Шукшин, Бондарчук, Солоницын, Кайдановский… Папа. Из современников, я считаю, Данила Козловский, Саша Петров — великолепные артисты, и абсолютно заслуженно, что они находятся на некой вершине, что ли. Из молодых… С фамилиями у меня плохо, но вот Лев Зулькарнаев мне очень нравится, который в «Экспрессе» у Руслана Братова сыграл. Все мои однокурсники: Артем Быстров, Аня Чиповская, Гела Месхи, Карина Андоленко, Лена Дудина, Оля Сухарева. Нравится, как играет Антон Кузнецов, Марьяна Спивак, Марина Васильева. К слову, мы недавно снимались с Настей Ивлеевой, очень круто. Сейчас работаем со Светой Ивановой, потрясающая артистка. Кого-то я могу не вспомнить, но это не значит, что… Серега Новосад, с которым мы дружим, я считаю, будет клевым артистом. Он уже клевый артист, а будет вообще звездой.

(«7 дней», 23.08.23)

Источник: 7 дней Фото: соцсети
Теги: Никита Ефремов, цитаты

«Пацаны» выходят на кровавую тропу политической борьбы

постер к сериалу

Трейлер четвертого сезона сериала «Пацаны» (The Boys) обнародовал 4 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video.

В ролике Билли «Мясник» Бутчер (Карл Урбан) и его товарищи по команде воссоединились, чтобы положить конец политическому подъему Хоумлендера (Энтони Старр). Судя по нарезке кровавых кадров с жестокими расправами, это будет нелегко.

К своим ролям в новом сезоне вернутся также Клаудиа Думит, Джек Куэйд, Эрин Мориарти, Джесси Т. Ашер, Лаз Алонсо, Чейс Кроуфорд, Томер Капоне, Карен Фукухара, Колби Минифи, Кэмерон Кроветти и Саймон Пегг, новых персонажей сыграли Сьюзен Хейворд, Вэлори Карри, Розмари ДеВитт, Роб Бенедикт, Эллиот Найт и Джеффри Дин Морган.

Премьера первых трех эпизодов четвертого сезона «Пацанов» состоится на Prime Video 13 июня, а затем будет выходить по одной новой серии каждую неделю до финала 18 июля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, Пацаны, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года

постер к фильму

Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.

Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).

Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Индиана Джонс, убытки, Флэш, Капитан Марвел, антирейтинг

Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»

Sipa/Fotodom

Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.

Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.

Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Эндрю Гарфилд
Теги: Эндрю Гарфилд, кинопроект, Клер Фой, Далекое волшебное дерево
β 16+