Звезда «Аббатства Даунтон» Мишель Докери стала мамойИтоги-2025 от «ИнтерМедиа»: Shaman, скандал с Ларисой Долиной и ведущий, который ничего не ведетУмерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамой

Владимир Епифанцев: «Пальмы — это те же березки, только наоборот»

соцсети

О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «ПРОСТО МИХАЛЫЧ»

— Мне было очень интересно сыграть человека цельного, без внутреннего конфликта. Я думаю, Михалыч— это герой будущего. Если честно, это моя мечта — сыграть человека, который позволяет быть всему. Возможно, если однажды мне удастся это сделать, такой киногерой сможет послужить полезным и реально действенным примером для людей, после чего кино перестанет быть просто развлекательным жанром и выйдет на новый уровень. Такой герой смог бы подарить человечеству новый смысл в определении свободы в подлинном ее значении. У него есть все, чтобы однажды стать таким человеком. Возможно, в следующем сезоне мы так и сделаем. Ну а пока Михалыч— такой же человек, как и все, но в рамках своей довольно заурядной социальной роли эдакого натурала из глубинки. Безусловно, это, как принято говорить у молодежи, кринж. И моей задачей, как актера, было по максимуму отобразить столкновение менталитетов глубинки и столицы, культур прошлого и будущего, показать то, против чего сегодня выступает весь западный мир,— открытость, гетеросексуальность, мальчишество, наивность и одновременно житейскую мудрость.

О ПРИРОДЕ

— Мне видится, что в природе нет ничего лишнего. Цивилизация — это тоже часть природы. Здесь нет правил, нет убеждений, нет границ, нет хорошего и плохого. Каждый момент этой жизни, чтобы в ней не происходило, я воспринимаю как милость.

О ПУТЕШЕСТВИЯХ

— Мне одинаково нравится и путешествовать, и не путешествовать. Если путешествие случается, то это для меня это не повод, чтобы фонтанировать гормонами счастья, а потом переживать, что все закончилось. Для меня жизнь — это беспрерывный процесс путешествия.

СКУЧАЕТ ЛИ ПО РУССКИМ БЕРЕЗАМ В ТАИЛАНДЕ

— Если честно, то не скучаю. Пальмы — это те же березки, только наоборот. Они так же бесконечно радуют глаз мне прямо сейчас, когда я отвечаю на ваши вопросы. Они вот прямо напротив смотрят на меня, и я не смею при них скучать по березкам. Пальмы тоже прекрасны.

ОБ АКТЕРСКИХ РАМКАХ

— Я за свободу. Ставить какие-то штампы, втискивать в рамки стереотипов — я считаю неправильно. Пусть как есть, так и есть. Все роли — часть моей главной роли в этой жизни. Без них мое главное кино — жизнь — не закончится.

О КРИТЕРИЯХ ПРИ ВЫБОРЕ РОЛЕЙ

— Еще раз хочу подчеркнуть, что у меня нет критериев. Если я их и обнаруживаю, то это происходит в процессе съемок и, как правило, задним числом. Случилось что-то интересное, например, и я такой: «Опа! – это будет моим критерием». Но, к счастью, я быстро забываю об этом, потому что дальше происходит что-то еще, что дарит мне новые ощущения.

О КОНФЛИКТАХ С РЕЖИССЕРАМИ

— Я бы не назвал это конфликтами. Это, скорее, такие микротычки, при помощи которых мы просыпаемся и обнаруживаем в себе новые силы к творческим подвигам. А что касается страданий, то когда мне их предлагают играть, я обычно не спорю, если эти страдания обоснованы режиссером. Как правило, это происходит в комедиях. Страдания всегда выглядят комично. Даже в жизни.

О СЛАДКОМ

— Я очень люблю сладкое, но получаю я его в основном через фрукты или кондитерские изделия с сахарозаменителем. Но кондитерку я позволяю себе лишь на съемках, чтобы заесть стресс от недосыпания. Как съемочный период заканчивается, все становится на свои места.

О ВРЕДНОЙ ЕДЕ

— Вредная еда, как правило, с усилителями вкуса. Поэтому это такой своеобразный наркотик. Он появляется в нашей жизни, когда мы постоянно переживаем стрессовые ситуации. Таких ситуаций в моей жизни нет, если не брать в расчет недосып. Но мне нравится сам процесс поглощения еды. В этот момент я чувствую себя животным. Прикольное ощущение.

О МЕСТЕ СИЛЫ

— Я не испытываю необходимость в том, чтобы искать силу и тем более какое-то место, в котором оно как будто бы есть. Силу ищет слабый. Мне неизвестно, сильный я или слабый, и я не нуждаюсь в том, чтобы это знать. Любое место замечательно, если там есть стиль, колорит, единоборства и грибы. В Таиланде все это присутствует, но это не значит, что в других местах это невозможно создать самому.

(Евгений Николаев, «ТН Звезды», 16.02.23)

Источник: ТН Звезды Фото: соцсети
Теги: цитаты, Владимир Епифанцев
β 16+