Умерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева ЕгорДарья Мельникова снова вышла замуж и стала мамой в третий разУмерла звезда «Мужчины и женщины» Анук ЭмеГлафира Тарханова родила дочку после четырех сыновейЗоя Бербер родила сынаAnna Asti стала триумфатором премии «Муз-ТВ-2024»Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИ

Участники пятого сезона «Музыки в метро» рассказали, какая музыка нравится москвичам

10.11.2022 15:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Василий Кузьмичёнок/GazetaMetro

Прослушивания участников проекта «Музыка в метро» начались на станции «Выставочная». Как сообщает GazetaMetro, проект "Музыка в метро" в этом году отмечает первый юбилей. За пять лет количество площадок под выступления выросло с трёх до тридцати, а за право сыграть на них борется уже более тысячи музыкантов.

– Если в 2016 году к нам сначала пришли исключительно уличные музыканты, то сейчас у нас выступают артисты, у которых концертная деятельность очень активная, – рассказывают организаторы конкурса.

Претерпел изменения и репертуар, сейчас популярны авторские песни и народные композиции.

– Репертуар сильно меняется. Это и патриотика, и народные произведения, и в то же время современные. Так и должно быть, тем более что музыка улиц или музыка метро должна отражать то, что люди слушают на сегодняшний день. Очень много авторской музыки, мне это больше всего нравится, – делится впечатлениями член жюри, экс-участник группы «На-На» Владимир Лёвкин.

Сами исполнители отмечают рост популярности патриотических песен и хитов отечественных звёзд.

– Мы меняем свой репертуар едва ли не каждый день. Только вышел какой-то хит, мы сразу же его делаем. Пассажиры также очень одобряют патриотические песни, мы часто исполняем «Катюшу», «Всё выше», «Пора домой», каждый раз они заходят на ура. Ещё иногда играем песни «Сектора Газа», и они тоже вызывает только позитивные эмоции, – смеются музыканты коллектива «Дудки Бэнд», участвующие в конкурсе пятый год подряд.

Впрочем, спрос на аутентичную национальную народную музыку тоже высок.

– Мы играем ирландскую народную музыку, это музыка ирландских пабов, которая скрашивает суровые трудовые вечера. Она в основном весёлая, ведь ирландские будни весьма суровые. А так как климат у нас схожий, мы решили, что настала пора этой музыкой поделиться с пассажирами метро, – отмечают участники группы Sleep Air, новички проекта.

Источник: Metro Фото: Василий Кузьмичёнок/GazetaMetro
Теги: Музыка в метро

Рецензия на мини-трибьют группе «Руки вверх» «Он тебя целует»: Хит 20-летней выдержки

обложка альбома

2024, Первое музыкальное.

Оценка: 7 из 10.

Вообще это очень плодотворная дебютная идея: у Сергея Жукова и группы «Руки вверх» есть как минимум пара десятков хитов, которые могут стать практически неисчерпаемым источником для таких вот мини-трибьютов. Для этого не нужно собирать толпу молодых талантов, распределять песни и встречать релиз большим концертом-презентацией. Достаточно взять одну хитовую песню и попросить перезаписать её трём-четырём исполнителям. А потом другую, а потом третью. Глядишь – и чарты постепенно заполнятся знакомыми треками «Рук вверх» в обновлённых версиях.

«Он тебя целует» входила в альбом группы «Руки вверх» «Конец попсе, танцуют все» (2002). Мини-трибьют включает три новых варианта песни. Один из них – в исполнении Elman и Моны – уже штурмует хит-парады. И, пожалуй, заслуженно: Elman и Mona не просто перепели песню – они добавили в неё кое-что от себя, а также отказались от прямолинейной танцевальности оригинала. Теперь это довольно вкрадчивый и в целом печальный R’n’B-номер – что, кстати, больше соответствует его тексту.

Версия Andro получилась не очень примечательной – артист как раз сохранил изначальный ритм композиции, добавив в неё какого-то южного колорита. Alika спела «Он тебя целует» от женского лица, то есть в припеве у неё звучит «он меня целует». Это несколько меняет смысл трека, но ещё сильнее его меняет подача Алики. В её версии «Он тебя целует» стала громкой и прямо-таки страдальческой женской песней. Такая трактовка довольно любопытна и имеет право на существование – хотя вокальное исполнение нельзя назвать очень уверенным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Джизуса и Юлии Савичевой «Лето без тебя»: Мы будем слушать один только рок

обложка сингла

2024, Fenix.

Оценка: 7 из 10.

Мне тут подумалось, что, выпусти такую песню какая-нибудь рок-группа («Мураками», например), это вовсе не стало бы информационным поводом и прошло бы незамеченным. Другое дело, когда за рок-жанр берётся артист, который напрямую с ним особо не ассоциировался. Юлия Савичева в последнее время тяготеет к утяжелённому звучанию, но продолжает всё сильнее углубляться в эту стилистику. Теперь дело дошло до дуэта с Джизусом, которого певица считает рок-звездой нового поколения.

- Дуэт с рок-музыкантом Джизусом – крайне смелый шаг, - отмечается в пресс-релизе выпускающего лейбла. – Певица погрузилась в мир и эстетику рок-музыки нового времени, она открывается с неожиданной стороны не только для своих слушателей, но и для новой аудитории, поклонников другого жанра. Для Джизуса этот фит – возможность выйти на новый уровень, рассказать о себе и своей музыке более широкой аудитории.

Последнее утверждение, кстати, сомнительно, ибо 27-летний Джизус (Владислав Кожихов) по-джентльменски отошёл на второй план, предоставив Юлии Савичевой возможность показать вокал и эмоции во всей красе. Хотя он один из соавторов «Лета без тебя», сольно он исполняет лишь один не самый яркий куплет, а в припевах только подпевает Юлии. Их дуэтное пение даёт довольно мощный звук, хотя голос Савичевой в этом тандеме узнаваем, а голос её партнёра – нет. Так что выход Джизуса на более широкую аудиторию возможен только благодаря самым любопытным слушателям, которым станет интересно, кто это вообще такой.

Что касается Савичевой, то её рок-эксперименты становятся всё более привычными, нерв песни она выдерживает великолепно, однако самой композиции не хватает запоминаемости. Настоящие рок-гимны можно не только слушать, чтобы оценить работу вокалиста, им хочется подпевать, но это явно не тот случай.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Юлия Савичева, Джизус

Рецензия на клип Дмитрия Маликова «За туманами»: Чужая свадьба

обложка альбома

2024, Дмитрий Маликов.

Оценка: 7 из 10.

Для Дмитрия Маликова важно совмещать романтичный образ с самоиронией – и новый клип полностью соответствует этой задаче. Часть видео артист проводит в пижаме, бармена у него играет Сергей Зверев, а по ходу сюжета Маликов переживает и расставание, и свадьбу. Как известно, самых красивых девушек для съёмок в клипах Дмитрия традиционно выбирает его жена Елена. На сей раз Елена Маликова выступила в качестве автора сценария и продюсера видео (режиссёром стал Илья Шпота). Девушку, ставшую партнёршей (и невестой) артиста в этом клипе, сыграла Юлиана Королькова. От неё особенно ничего не требовалось – нужно было просто быть красивой, и Юлиана с этим отлично справилась. У Маликова роль посложнее: ему пришлось за три с половиной минуты побывать и сердцеедом, и недотёпой. Впрочем, для создания первого образа Дмитрию хватило его сценического опыта, а недотёпистость несложно сыграть, если старательно и не задумываясь выполнять команды жены-продюсера.

Песню «За туманами» сочинили композиторы Вячеслав Бодолика и Иван Линковский и поэт Мария Якубовская. Композиция вряд ли станет хитом, хотя видеоклип на неё в принципе удался – он отвлекает от неточных рифм и банального сюжета.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Дмитрий Маликов
β 16+