Роман Костомаров лишился обеих стопОльга Орлова родила дочьНику Белоцерковскую приговорили к 9 годам колонии по статье о фейкахБейонсе установила абсолютный рекорд на «Грэмми 2023»Владимир Пресняков и Антон Беляев впервые стали наставниками «Голоса»Брендон Ури стал отцомДжафара Панахи выпустили из иранской тюрьмыУмер модельер Пако РабанОззи Осборн уходит со сценыБехати Принслу родила Адаму Левину третьего ребенкаМарк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид Кросби

Adidas отказалась работать с Канье Уэстом из-за его антисемитизма

соцсети

Компания Adidas 25 октября 2022 года в одностороннем порядке прекратила сотрудничество с Канье Уэстом из-за его антисемитской риторики.

- Adidas не терпит антисемитизма и любого другого языка ненависти, - говорится в официальном заявлении руководства. - Недавние комментарии и действия Канье были неприемлемыми, ненавистными и опасными, и они нарушают ценности компании, такие как разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость. После тщательного анализа компания приняла решение немедленно прекратить партнерство с Уэстом, прекратить производство продуктов под брендом Yeezy и прекратить все платежи Канье и его компаниям. Adidas немедленно прекратит деятельность бренда Adidas Yeezy.

CNBC сообщает, что в краткосрочной перспективе компания потеряет около 246 миллионов долларов чистой прибыли.

InterMedia напоминает, что рэпер ранее неоднократно позволял себя сомнительные высказывания, но в начале октября у него произошло очередное «обострение», когда Канье опубликовал несколько антисемитских сообщений в соцсетях (в результате которых его аккаунт был заблокирован). Это вызвало большой общественный резонанс. Уэста осудили многие знаменитости, рекорд-лейбл Def Jam, дом моды Balenciaga, агентство талантов CAA и банк JPMorgan Chase разорвали с ним свои контракты. Кроме того, Камилла Васкес, адвокат, которая помогла Джонни Деппу выиграть иск о клевете против Эмбер Херд, отказалась работать с Канье спустя всего лишь неделю после того, как была приглашена в его команду по делу о разводе с Ким Кардашьян.

В одном из комментариев по этому поводу 16 октября Канье заявил следующее: «Я могу говорить антисемитские вещи, но Adidas не расторгает со мной контракт. Что скажете на это?» Так что, по мнению многих, руководство спортивного бренда еще слишком долго раздумывало, тем более что отношения компании и Канье (которые начались еще в 2013 году) в последнее время ухудшились. Рэпер обвинил Adidas в краже его проектов и пытался запугать работников, показав им порнографию, чем похвастался недавно в документальном фильме.

В процессе антисемитского скандала Уэст также вступил в конфронтацию со сторонниками движения Black Lives Matter, заявив, что Джордж Флойд умер не из-за полицейского насилия, а в результате передозировки наркотиков. Родственники покойного подали на Канье иск в суд на 250 миллионов долларов.

Умер модельер Пако Рабан

Fotodom

Французский модельер Пако Рабан скончался 3 февраля 2023 года в возрасте 88 лет. О его смерти сообщается на сайте дома моды Paco Rabanne и в их аккаунтах в соцсетях.

- Среди самых выдающихся фигур моды XX века его наследие останется постоянным источником вдохновения, - говорится в некрологе. - Мы благодарны господину Рабану за создание нашего авангардного наследия и определение будущего с безграничными возможностями.

Франсиско Рабанеда-и-Куэрво, будущий Пако Рабан, родился 18 февраля 1934 года в Стране Басков. Во время Гражданской войны в Испании его отец сражался на стороне республиканцев и погиб в 1939 году. Тогда мать забрала детей, и, чтобы избежать преследования со стороны сторонников Франко, бежала во Францию (через Пиренеи им пришлось переходить пешком). Она работала в доме моды испанского модельера Кристобаля Баленсиаги, была убеждённой коммунисткой, и вместе с нею Пако в 1950 году впервые побывал в Москве.

Во Франции Пако изучал архитектуру, но после завершения учёбы по профессии не работал, хотя позже использовал архитектурные познания при моделировании одежды. Ещё будучи студентом он начал заниматься изготовлением аксессуаров и бижутерии, используя новые материалы.

В 1966 году Пако Рабан представил в Париже свою первую коллекцию одежды: двенадцать моделей из «современных материалов» — наряды из бумаги, пластика, металла - на босоногих белых и темнокожих девушках. Рабан одним из первых начал использовать в своих дефиле темнокожих манекенщиц. Он также стал первым, кто начал использовать в своих дефиле музыкальное сопровождение вместо традиционного зачитывания номеров нарядов и их описания.

Рабан разрабатывал эскизы костюмов для фильма 1986 года «Барбарелла» режиссера Роже Вадима с Джейн Фондой в главной роли, модельер говорил, что на этот образ «амазонки будущего» его вдохновило феминистское движение.

В 1969 году Пако Рабан создал свои первые женские духи Calandre, а в 1973 году- мужской аромат со смешанным запахом цветов и дерева Paco Rabanne pour Homme, что стало прорывом в мире парфюмерии. Модельер участвовал в международной акции по сбору средств для Фонда борьбы со СПИДом: часть дохода с каждого проданного флакона парфюма BlackXS for her перечислялась в фонд Sidaction, финансирующий программы по борьбе с заболеванием. В 2007 году в рамках этой акции он снова посетил Россию.

Бренд Paco Rabanne был впоследствии продан им испанскому модному концерну Puig, где модельер работал в сотрудничестве с Розмари Родригес, которая создавал коллекции одежды для этой торговой марки.

Фото: Fotodom
Теги: смерть, Пако Рабан
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дональд Томпсон написал книгу о роли модной индустрии в пандемию

31.01.2023 09:49 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Издательская группа «Азбука-Аттикус» выпускает в свет книгу Дональда Томпсона «Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия». Издание в переводе Анны Лисицыной выйдет в свет в феврале 2023 года в серии «Арт-книга».

- Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями, - говорится в аннотации к книге. - Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно.

По словам издателей, в своей новой книге автор бестселлеров «Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!» и «Оранжевая собака из воздушных шаров» Дональд Томпсон наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.

Фото: обложка книги
Теги: мода, книги

Надежда Бабкина и Влад Лисовец сразятся в новом шоу на НТВ

PR НТВ

Новое шоу «Модный vs. Народный» выйдет на канале НТВ в новом сезоне. В основу проекта ляжет давнее противостояние народной артистки России Надежды Бабкиной и знаменитого российского эксперта моды Владислава Лисовца, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

- Модой я интересовалась всегда, ещё с юности, - говорит Надежда Бабкина. - Обязательно привозила из заграничных гастрольных поездок модные вещи — то кофточку синтетическую ярко-желтого цвета, то сапоги-чулки, то красную юбку лакированную. Я приходила в институт на занятия народного хора, непременно опаздывая секунд на пять. Открывала дверь, здоровалась, а весь хор при виде меня издавал изумленное: «О-о-о-о-о». А уж когда я стала ведущей одного из телепроектов, посвящённых моде, сам Бог велел интересоваться тенденциями. С тех пор прошло более десяти лет. Можно сказать, институт дважды окончила и получила новую профессию. Я стала опытней, вмиг все просекаю: что подойдет корпулентной женщине, что стройную украсит, что фигуристой будет хорошо… А вообще – маленькие женщины, высокие, худенькие, пополнее… все хороши! Надо правильно одеваться. Для многих я стала примером для подражания. Глядя на меня, зрительницы думают: «Значит, и мы так тоже можем!». И добавляют в свой гардероб яркие краски, на которые раньше не решались, крупные украшения, которые вообще мало кому идут. Поэтому, безусловно, я считаю себя экспертом, а чувствуя в себе эту уверенность, готова к соревнованиям. Вообще всё, чем я занимаюсь, я делаю с азартом. Думаете, можно без азарта руководить одним ансамблем 47 лет подряд? Или можно создать театр без азарта? Никогда! Поэтому я с азартом и страстью вхожу в эту новую для себя историю.

Героинями программы станут обычные женщины, которые решили кардинально изменить свою жизнь, начав с преображения. Два новых образа будет выбрано командой «народных» стилистов во главе с Надеждой Бабкиной, а ещё два - профессиональными стилистам под руководством Владислава Лисовца.

- Если честно, то никакого соревновательного азарта я не ощущаю по той простой причине, что у всех людей абсолютно разное чувство прекрасного и мы не соревнуемся с коллегами по цеху в одной стилистике, - говорит Владислав Лисовец. - Каждый из нас будет делать и предлагать нашим героиням что-то своё, и, наверное, это больше вопрос выбора, что конкретному человеку ближе. Зато есть огромный азарт показать зрителям насколько мода многогранна! Именно это больше всего меня вдохновляет. Я хочу показать зрителям новые сочетания, яркие, необычные, какими смелыми могут быть образы. Я иду на шоу, чтобы получать удовольствие от своей работы, от того, что я буду полезен людям. Хочется быстрее приступить к делу.

В каждом выпуске определять команду победителя будут 12 модных экспертов, в состав которых войдут звёздные стилисты, дизайнеры, модели и другие известные личности. В финале каждого эпизода знатоки моды должны будут проголосовать за наиболее понравившийся образ, но окончательное решение останется всё же за героиней программы - ей предстоит выбрать, какой из предложенных нарядов ей понравился больше всего.

β 16+