Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Умер Борис Моисеев

Fotodom

Певец и танцор Борис Моисеев скончался в возрасте 68 лет 27 сентября 2022 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на арт-директора артиста. Причина смерти певца не сообщается. Несколько лет назад артист перенёс инсульт.

Его арт-директор Сергей Горох обнаружил тело артиста 27 сентября в его квартире на Краснопролетарской улице. Последний раз они общались накануне вечером, Моисеев жаловался на здоровье. Увидев его без сознания, Сергей вызвал скорую, но приехавшим врачам оставалось только констатировать смерть.

Борис Моисеев родился 4 марта 1954 года в Могилеве (Белоруссия). После школы он уехал в Минск, где поступил в Минское хореографическое училище, учился у балерины Нины Млодзинской. Окончил училище как классический танцовщик. Работал на Украине в Харьковском театре оперы и балета, начав с должности артиста и закончив хореографом-постановщиком.

В 1975 году Моисеев уехал в Каунас, где танцевал в музыкальном театре. Позже стал главным балетмейстером литовского оркестра «Тримитас». В 1978 году создал танцевальное трио «Экспрессия», где его заметила Алла Пугачёва и пригласила работать в своём шоу. С середины 90-х Борис Моисеев стал работать сольно, выпустив несколько музыкальных шоу, среди которых «Каприз Бориса Моисеева», «Королевство любви», «Не отрекаюсь» и др.

Последним музыкальным шоу Бориса Моисеева стало «Zero», премьера которого состоялась 6 марта 2010 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский». В том же году певец ушёл от продюсера Евгения Фридлянда, с которым проработал более десяти лет.

20 декабря 2010 года Борис Моисеев госпитализирован с подозрением на инсульт, 21 декабря лечащие врачи подтвердили диагноз. Весной 2015 года артист полностью прекратил активную концертную деятельность из-за ухудшения состояния здоровья после повторного инсульта.

Источник: РИА Новости Фото: Fotodom
Теги: Борис Моисеев, смерть

Алексей Ягудин и Евгения Медведева дадут серию мастер-классов на ВДНХ

29.11.2022 16:49 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Серия бесплатных мастер-классов со звездами российского фигурного катания – Евгенией Медведевой и Алексеем Ягудиным – пройдет в зимние месяцы на самом большом катке Москвы на территории ВДНХ. Открытые мастер-классы на катке «Пятёрочка» будут проходить в течение всего сезона по воскресеньям с 4 декабря 2022 года по 26 февраля 2023 года включительно, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе ВДНХ.

Спортсмены поделятся своими профессиональными секретами, покажут коронные приемы и научат базовым элементам фигурного катания, которые будут под силу даже тем, кто впервые выйдет на лед. Участники мастер-классов смогут получить автографы фигуристов и сделать совместные фотографии со звездами телешоу «Ледниковый период».

— С ВДНХ у меня связано много приятных воспоминаний, - говорит Алексей Ягудин. - Одно из наших с Таней (женой Алексея Татьяной Тотьмяниной. – Прим.InterMedia) первых свиданий проходило в ресторане на территории ВДНХ. С конца ноября здесь откроется самый большой в столице каток, и я буду рад встретиться со всеми участниками на наших мастер-классах. Приходите семьями, приводите друзей, давайте проведем эту зиму вместе.

Кроме мастер-классов на ВДНХ будет проходить интерактивный квест на льду.

— Я выросла в районе ВДНХ, - говорит Евгения Медведева. - До 15 лет там жила и постоянно гуляла. Любимый парк детства. А как я обожала пончики с клубничным молоком на ВДНХ! Зимой часто думала, вот бы здесь построили большой каток. Даже не представляла, что в итоге все так и будет, да еще и сделают мне предложение проводить мастер-классы по фигурному катанию в любимом парке детства спустя много лет. Сама я в детстве, помню, мечтала попасть на мастер-класс именитой фигуристки Ирины Слуцкой. Возможно, и я смогу кого-то осчастливить своими мастер-классами.

Участвовать в мастер-классах с прославленными фигуристами на катке ВДНХ сможет любой желающий в возрасте от 6 лет по предварительной регистрации на сайте проекта https://katok.x5paket.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: мастер-класс, ВДНХ, Алексей Ягудин, Евгения Медведева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Светлана Светличная попала в больницу «на постоянное место пребывания»

Илья Золкин

Светлана Светличная находится в больнице. Об этом сообщил телеграм-канал «Звездач» со ссылкой на сына актрисы Алексея Ивашова. По его словам, Светличная отправилась в больницу «на постоянное место пребывания».

- Сейчас ее положили на Матросскую тишину, где-то там. Она там будет. Там на постоянное место пребывания. Этим занимается моя жена Ольга, — рассказал Алексей.

Предполагается, что речь идет о Психиатрическом стационаре им. В.А.Гиляровского, который находится на улице Матросская тишина.

Андрей Кричевский рассказал, как избавить маркетплейсы от контрафакта

28.11.2022 13:32 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

Член правления РСПП, председатель комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский выступил на научно-практической конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?». Он заявил, что снизить количество контрафакта на торговых площадках можно с помощью двух инструментов: технологических решений по аутентификации и защите брендов и грамотных законодательных инициатив. По словам Андрея Кричевского, оборот контрафакта в мире растет и нет никаких данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда в ближайшее десятилетие. А самое печальное, что зачастую люди «сами обманываться рады».

- Коллеги в Европе провели опрос среди молодых людей от 14 до 35 лет. 37% из них хотя бы раз намеренно покупали поддельные товары в последние 12 месяцев. В Индии количество контрафакта за год увеличилось на 24%. В КНР контрафакт составляет примерно 12,5% рынка, - отметил он.

Для того, чтобы по меньшей мере сохранить статус-кво, не допустить еще большего роста контрафакта, необходимо активно применять два инструмента. Во-первых, развивать технологические средства аутентификации брендов и их защиты, а во-вторых – лоббировать общественные и законодательные инициативы, подготовленные с участием заинтересованного бизнеса.

Андрей Кричевский отметил, что крупнейшие маркетплейсы активно вкладываются в технологии, позволяющие минимизировать присутствие подделок на площадке. Так, Amazon в 2021 году вложил в такие решения 900 млн долларов, наняв 12 000 специалистов в области машинного обучения. Они разработали инструменты, позволяющие довольно успешно защищать клиентов площадки, бренды и партнеров.

- Результаты очень неплохие, - считает Кричевский. - Удалось предотвратить 2 500 000 попыток создания мошеннических учетных записей. Утверждается, что с тех пор на маркетплейс не было выложено ни одной единицы “левого” товара. Не будем идеалистами, сойдемся на том, что количество контрафакта сильно сократилось.

Существуют методы борьбы с контрафактом, когда на продукцию наносится специальный код, который можно просканировать и в случае несоответствия удалить товар с площадки. Но более перспективна для аутентификации и защиты брендов технология блокчейн. Ее используют Coca-Cola и Unilever.

- Решения на блокчейне позволяют идентифицировать все поддельные товары, включая те, которые могут быть выведены из цепочки поставок для последующей продажи на платформах, так как все транзакции регистрируются, – подчеркнул председатель комитета РСПП.

Среди ключевых игроков, специализирующихся на идентификации и защите бренда. Андрей Кричевский особо выделил швейцарскую AlpVision SA, австрийскую Authentic Vision и американскую Applied DNA Sciences. В России же, по его словам, системных игроков на этом поле пока немного.

- В качестве примера можно привести продукт компании “Онлайн Патент” – интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры, – рассказал эксперт.

В России проблема контрафакта на маркетплейсах обострилась после того, как для некоторых групп товаров был легализован параллельный импорт. Летом это обсуждалось на Госкомиссии по противодействию незаконному обороту и на тематическом круглом столе в Госдуме. Производители и импортеры действительно стали все чаще жаловаться на то, что площадки недостаточно энергично борются с подделками.

Между тем маркетплейсы находятся в постоянном поиске новых инструментов выявления подделок. Например, Wildberries обратилась к механизму цифрового арбитража, позволяющему правообладателю или потребителю легко запросить правоустанавливающие документы на представленный товар. На Яндекс. Маркете специальная служба контроля качества постоянно мониторит ассортимент и проводит дополнительную проверку по запросам покупателей. Есть и «секторальные сделки» в профессиональном сообществе на манер европейских меморандумов, когда крупные игроки сообща следят за тем, чтобы соблюдались правила. Маркетплейсы обмениваются данными о нарушителях и блокируют им доступ на площадки. Де-факто создается реестр «черных продавцов».

В обсуждении этих и других вопросов противодействия контрафакту приняли участие также директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Министерства экономического развития Александр Вдовин, член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Кузнецов, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспертного контроля ФТС России Сергей Шкляев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, представители маркетплейсов, производителей, отраслевых ассоциаций и др.

Фото: предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям
Теги: Андрей Кричевский, новости партнеров
β 16+