На свадьбу Джеймса Ганна и Дженнифер Холланд пришли «Стражи Галактики» и лосьУмер режиссер Cirque du Soleil и шоу Филиппа Киркорова «Я» Франко ДрагонеРэпер Walkie выпустил альбом и покончил с собойМария Шумакова вышла замужАнну Семенович признали угрозой нацбезопасности на УкраинеЮрий Хованский уехал из России в СербиюУмер Борис МоисеевВ России отменили концерты «Аигел»Арарат Кещян стал многодетным отцомЗвезда «Майора Грома» стал отцомДжон Уильямс и Боб Айгер стали последними рыцарями королевы ЕлизаветыРианна выступит на СупербоулеАлек Болдуин стал отцом в восьмой разBanger Fest отменён, но Tekashi69 выступитУмерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир КраснопольскийОльга Орлова сообщила о своей беременностиУ Джонни Деппа роман с его адвокатом

Рецензия на фильм «Серый человек»: Ради этого братья Руссо покинули Disney

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Серый человек» вышел на платформеNetflix 22 июля 2022 года. Режиссеры: Энтони и Джо Руссо. В ролях: Райан Гослинг, Крис Эванс, Ана де Армас, Билли Боб Торнтон и другие.

Братья Руссо – режиссеры, получившие широкую известность благодаря киновселенной Marvel. Мало кто из зрителей знает их работы до фильма «Первый мститель: Другая война», установившего своеобразный стандарт в супергеройском жанре, а уж «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» стали и вовсе настоящими событиями. Однако после «Финала» братья решили на какое-то время завязать с супергероикой, чтобы снять что-то для души. Их первый такой проект – биографическая криминальная драма «По наклонной» с Томом Холландом – вышел на Apple TV+ и был встречен достаточно прохладно. Новый фильм – «Серый человек» – и вовсе громят все серьезные кинокритики.

Нельзя сказать, что этот фильм совершенно плохой. Он, скорее, просто никакой. Относительно неплохо развлекает во время просмотра, но не оставляет вообще никакого послевкусия. Более того, даже если сравнивать его с другими блокбастерами Netflix с громким кастом, то «Серый человек» на их фоне даже не самый заурядный – по крайней мере, он значительно зрелищнее, чем «Красное уведомление» или «Проект «Адам»».

Братья Руссо умеют снимать экшен. В этом главный козырь их нового фильма, который даже на большом экране смотрелся бы отлично. У них зрелищные перестрелки, драки, погони – все проработано с воображением и смотрится порой новаторски и свежо. По части динамики картина не проседает ни на одну секунду. Если сравнивать с тем же «Красным уведомлением» от Netflix, где от просмотра чудовищного экшена, снятого в предельно компактных павильонах, мог накатить приступ клаустрофобии, то «Серый человек» и вовсе фильм удачный.

Подкачала, как это обычно бывает в таких ситуациях, сама история.

Сценарий фильма предельно вторичен, примитивен и полон штампов. У ЦРУ есть секретная программа по воспитанию спецагентов для «серых» операций из числа бывших преступников. Однако новый начальник хочет прикрыть программу и устранить всех ее участников. Для этого он не скупится на средства и нанимает самых отъявленных психопатов среди наемников. Главный герой, носящий кодовое имя «Сьерра Шесть», – один из таких перевоспитавшихся преступников, пущенных в расход. Он должен выстоять против интриг начальства и найти на него компромат, чтобы обелить свое имя и вернуть себе шанс на хоть какое-то будущее.

Конфликт буквально высосан из пальца. Новый начальник одной рукой расформировывает прежнюю программу для «серых» операций, аргументируя это ее низкой эффективностью, а другой рукой – создает точно такую же. Да и остальные герои слишком много и слишком часто тупят или же ведут себя не особенно логично в угоду сценарию. В целом история подозрительно напоминает слегка отретушированную версию фильма «007: Координаты Скайфолл». Тут есть и драка на трамвае, копирующая местами сцену в поезде из начала боевика про Джеймса Бонда, и список секретных агентов, и тайны ушедшего на пенсию начальства, и в завершение всего – похожая ночная перестрелка в старом особняке.

Актеры также не блещут игрой, выдавая лишь поведенческие штампы – трудно выжать что-то другое из штампованного сценария. Исключением можно назвать, пожалуй, только Крис Эванс. После слащаво-приторного Капитана Америки он сыграл преступника в детективе «Достать ножи» и, кажется, с тех пор полюбил играть отборных говнюков. Его психопатичный персонаж выглядит так же плоско, как и все прочее в этом фильме, но зато актер явно получил возможность вложить в него все, что хотелось, и получил удовольствие от собственного исполнения и возможности бесчинствовать на экране.

Повторимся, «Серый человек» – это не какое-то феноменально плохое кино, каким его порой выставляют. Но это кино на один раз, которое определенно не заслуживает сиквелов и спин-оффов (которые продюсеры уже пообещали). Братья Руссо ушли из Disney якобы ради возможности сделать что-то, кроме блокбастеров про супергероев, что-то для себя. Теперь же они занимаются тем, что пытаются превращать убогие сценарии в зрелищные и динамичные боевики. Спрашивается, а стоило ли менять шило на мыло?

Павел Соломатин, InterMedia

Дайан Крюгер станет Марлен Дитрих

соцсети

Дайан Крюгер («Бесславные ублюдки», «Как гром среди ясного неба») сыграет легендарную немецкую актрису и певицу Марлен Дитрих в биографическом мини-сериале под рабочим названием «Марлен» (Marlene) режиссера Фатиха Акина («Солино», «Головой о стену»).

Как сообщает Hollywood Reporter, в основе сценария 5-серийного фильма биография «Моя мать Марлен» (Meine Mutter Marlene), написанная дочерью кинозвезды Марией Ривой. Режиссер адаптирует книгу в своем первом телевизионном проекте, Крюгер также будет исполнительным продюсером.

Ранее Дайан снялась в фильме Акина «На пределе» и в Каннах в 2017 году получила приз за лучшую женскую роль.

- Благодаря таланту Фатиха и его способности заглянуть в душу каждого человека, я уверена, что это будет не просто сериал об иконе и мировой звезде Марлен Дитрих, но, прежде всего, интимный портрет этой уникальной женщины, переживающей необычайное эпохи, — говорится в заявлении Крюгер.

Фатих назвал этот проект «самым большим испытанием» в своей карьере, но сказал, что Крюгер является идеальной актрисой на роль Дитрих.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Билл Скарсгард и Лили-Роуз Депп снимутся в «Носферату»

соцсети

Билл Скарсгард и Лили-Роуз Депп сыграют главные роли в «Носферату» Роберта Эггерса, который будет режиссером и сценаристом. Переосмысление классической истории ужасов речь расскажет о молодой женщине, преследуемой призраками, и древнем трансильванском вампире. Действие происходит в Германии XIX века. Производством займется Focus Features.

Эггерс начал разработку фильма в 2019 году. Планировалось, что главные роли сыграют Аня Тейлор-Джой и Гарри Стайлp. Разработка была остановлена, а режиссер приступил к съемке фильма «Варяг», который вышел в апреле 2022 года.

Рецензия на сериал «1703»: Изнанка и нутро города белых ночей

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера сериала «1703» состоялась в онлайн-кинотеатре «Окко» 29 сентября 2022 года. Режиссёр: Сергей Сенцов. В ролях: Кузьма Сапрыкин, Гоша Куценко, Софья Лебедева, Павел Табаков, Варвара Феофанова, Роза Хайруллина, Николай Фоменко и другие.

Победа питерского комедийного нуара «1703» на первом фестивале стриминговых сервисов в РФ Originals+ (более камерного предвестника сочинского «Нового сезона») – тот уникальный случай, когда с результатом согласны все: жюри, критики и зрители. Сериал Сергея Сенцова по сценарию Дениса Артамонова успел обзавестись огромной фан-базой задолго до своего дебюта на видеосервисе «Окко», у которого теперь появился козырной туз в рукаве, ведь у стильного и хлёсткого «1703» есть все шансы стать будущим всенародным хитом.

Действия сериала происходят не в том году, о котором вы могли подумать, а в наши дни (название – лишь отсылка к дате, когда Пётр заложил свой град, ставший в последствие местом действия «1703»). В Санкт-Петербург приезжает московский коп Вадим (Кузьма Сапрыкин), молодой, кудрявый, ещё с амбициями и даже с любимой девушкой Машей (Софья Лебедева), которая его в культурную столицу как раз и перевезла. По закону детективного жанра, Вадим достаётся в напарники к матёрому циничному оперу из Питера, который терпеть не может ничего московского. Гоша (Гоша Куценко) большой мастак, когда дело доходит до крепкого словца, и даже несмотря на заикание, выражает свои мысли он всегда чётко и ясно. Пока между двумя копами происходит обмен любезностями на почве тотальной разности (Москва против Питера, молодость против опыта, вдобавок еще, Вадик мечтает стать стендапером, а Гоша сутками напролёт слушает только Буланову), герои начинают расследовать, почему и куда из местных моргов стали пропадать трупы.

Что бы описать «1703», у кого-то может появиться дрянная ассоциация с «Улицами разбитых фонарей» из-под пера Тарантино. Во-первых, там есть Андрей Федорцов в погонах, во-вторых, в основе всего этого – достойный криминальный сценарий, где и герои хорошо прописаны, и диалоги остроумные, меткие, искрятся чёрным юмором. Но если уж и искать верный западный референс для «1703», то тут разумнее вспомнить творчество Шейна Блэка, большого мастера отвязных и лихо закрученных бадди-комедий о полицейских, по спирали погружающихся в тёмную клоаку большого города. Сценарий Дениса Артамонова богат на изобретательные сюжетные ходы и прямо-таки пестрит афоризмами, большинство из которых исходят от саркастичного Куценко, чья роль отдаёт харизматичным нигилизмом Гари Олдмана из совсем свежих «Медленных лошадей».

В одной лишь первой серии событий хватает на какой-нибудь российский ремейк «После работы» Скорсезе. Герои успевают не только познакомиться и зарекомендовать себя перед зрителем, посетить морг и вебкам-студию. Вадик умудряется встретить в туалете своего кумира комика Илью Соболева, прожжённый расист и гомофоб Гоша узнает, что его сын (неожиданный Павел Табаков) оказывается трансгендером, а вдвоём они попадают на предсмертный концерт молодого фаната Егора Летова (его исполняет музыкант Шарлот).

Во втором эпизоде появляется ещё горстка броских персонажей, среди которых, например, вейпующий поп (Николай Фоменко) и эффектная роковая дама на мотоцикле Аврора (Варвара Феофанова), которую мы обязательно поближе узнаем в следующих сериях. Страшно представить, сколько ещё сюрпризов приготовили создатели сериала на потом. В Питере никогда не знаешь, где изнанка, а где нутро.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+