Марина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамойВлади из «Касты» стал отцом в третий разВладимир Холстинин стал отцомОбщественная палата РФ готовит официальный список запрещенных артистов

«АССА» признана самым кассовым советским фильмом в повторном прокате

предоставлено пресс-службой АО ЦТВ

Фильм «Асса» режиссёра Сергея Соловьёва стал самым кассовым советским перевыпуском 2022 года и продемонстрировал лучший с начала пандемии старт для советских фильмов в большом прокате.

За первый уикенд, с 16 по 19 июня, картина собрала более 1,5 млн руб. Это абсолютный рекорд среди всех созданных в СССР кинолент, перезапущенных в кино с лета 2019 года. В прокате фильм представили киноконцерн «Мосфильм» и телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция».

В день премьеры фильм собрал 426,4 тыс. рублей, что также является рекордом. Тираж картины – 245 кинотеатров, география показа охватывает 112 городов. Топ-10 стартовых сборов советских фильмов в повторном прокате за последние три года теперь выглядит так:

  1. «Асса» – 1 573 234 руб.
  2. «Иди и смотри» – 1 185 137 руб.
  3. «Июльский дождь» – 918 038 руб.
  4. «Любовь и голуби» – 689 720 руб.
  5. «Москва слезам не верит» – 599 918 руб.
  6. «Курьер» – 565106 руб.
  7. «Тайна третьей планеты» – 536 034 руб.
  8. «Служебный роман» – 465 650 руб.
  9. «Приключения Буратино» – 410 182 руб.
  10. «Освобождение. Последний штурм» – 386 525 руб.

О кассовом рекорде «Ассы» среди советских перевыпусков свидетельствуют данные системы ЕАИС Фонда кино. В топе по сборам за первый уикенд повторный прокат таких картин, как «Иди и смотри» Элема Климова, «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, а также «Освобождение. Последний штурм» Юрия Озерова. На фоне других шедевров советского кино «Асса» показала не только лучший за три года стартовый уикенд, но и лучшие сборы для первого дня релиза.

Фото: предоставлено пресс-службой АО ЦТВ
Теги: сборы, АССА, Иди и смотри, Июльский дождь, повторный прокат

Лукерья Ильяшенко будет расследовать убийства любовников в «Одержимой» на Kion

постер к фильму

Премьера эротического триллера «Одержимая» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 18 августа 2022 года. Проект сочетает классические составляющие жанра — криминальный триллер, нуар, детектив и эротику. В истории - невиданная ранее для российского зрителя степень откровенности по количеству обнаженных тел, интимных сцен и убийств. По законам жанра, мотивы убийцы лежат в плоскости психоанализа и личностных девиаций.

Главная героиня «Одержимой» — судмедэксперт Лиза (Лукерья Ильяшенко). Она действительно одержима - красотой человеческого тела, и считает, что физическая любовь исцеляет, дарит освобождение от груза травм и проблем. Поэтому Лиза ведет крайне свободный образ жизни и довольно часто вступает в случайные связи на одну ночь. Но однажды на секционном столе перед героиней оказывается тело девушки, с которой Лиза накануне провела ночь. На теле жертвы напечатана фотография неизвестного мужчины. Вскоре и другие любовники Лизы уходят из жизни и оказываются на столе судмедэксперта.

Роли в триллере «Одержимая» исполнили Анастасия Кувшинова, Олег Васильков, Евгений Харитонов, Георгий Кудренко, Татьяна Яковенко, Максим Белбородов, Павел Сергеенко, Ксения Некрасова, Екатерина Семенова, Денис Гильманов.

Съемки фильма проходили в Санкт-Петербурге и Выборге. Локации были выбраны для создания уникальной атмосферы фильма: маленький, ветхий и мрачный городок (как отпечаток темного подсознания) и современные, уходящие в бесконечность мосты, символизирующие связь подсознания с реальностью.

- В каком-то смысле для меня это история о том, насколько далеко способен зайти человек в борьбе со своими фобиями, со своим каким-то большим травматическим страхом, и какую степень свободы он себе дает на пути освобождения от своих чудовищ, - говорит режиссер фильма Игорь Волошин. - Мы создаем микс жанров, которые, в каком-то смысле, исследуют само кино, превращая проект в высказывание на крепком зрительском движке. Все герои этой истории – люди, которые изначально совершают жесткие поступки, выстраивают себе мосты из одного круга ада в другой, потихоньку выбираясь к свету.

Фото: постер к фильму
Теги: анонс показа, Лукерья Ильяшенко, Kion, Одержимая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тимоти Шаламе влюбляется в людоедку «Целиком и полностью»

постер к фильму

Первый тизер хоррор-драмы «Целиком и полностью» (Bones And All) от итальянского режиссера Луки Гуаданьино представил Тимоти Шаламе в своих соцсетях 10 августа 2022 года. Актер исполнил одну из главных ролей, составив компанию Тейлор Расселл. InterMedia напоминает, что ранее Гуаданьино и Шаламе вместе работали над драмой «Назови меня своим именем» 2017 года.

Фильм, мировая премьера которого состоится на Венецианском кинофестивале 2022 года, основан на одноименном романе Камиллы ДеАнджелис. Это история первой любви между юной Марен (Тейлор Рассел), которая учится выживать на обочине общества, и напористым бродягой Ли (Шаламе).

Гуаданьино поставил ленту по сценарию своего давнего соавтора Дэйва Кайганича («Суспирия», «Большой всплеск»). В актерский состав также вошли Майкл Стулбарг, Андре Холланд, Хлоя Севиньи, Дэвид Гордон Грин, Джессика Харпер, Франческа Скорсезе, Джейк Хоровиц и Марк Райлэнс. Премьера «Целиком и полностью» в кинотеатрах состоится в ноябре 2022 года.

Рецензия на фильм «Элвис»: А знаете, каким он парнем был?

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Биографический мюзикл «Элвис» вышел в мировой прокат. Режиссер: Баз Лурман. В главных ролях: Остин Батлер, Том Хэнкс, Оливия Деджонг, Хелен Томсон, Ричард Роксбург и другие.

Байопик, пожалуй, самый сложный жанр в кино. Для хорошего фильма, с одной стороны, нужна яркая личность, следить за жизнью которой на экране было бы интересно не только преданным поклонникам, с другой, хороший режиссер, который бы не испортил всё унылым или неумелым повествованием. При этом созданию картины могут мешать дотошные родственники или сам герой (если он еще жив) и не менее придирчивые фанаты. Несмотря на все эти препятствия, жанр биографического кино явно переживает сейчас расцвет, достаточно вспомнить хотя бы два недавних блокбастера – «Богемскую рапсодию» и «Рокетмена».

В случае с «Элвисом» исходные данные были на крепкую пятерку. Элвис Пресли прожил хоть и короткую (всего 42 года), но невероятно яркую жизнь, в которой были и революция в музыке, и проблемы с законом, и, конечно, секс, наркотики и рок-н-ролл. Баз Лурман известен своим нетривиальным взглядом на тривиальные сюжеты, классическим клиповым мышлением и, конечно, невероятной музыкальностью. Интерес к проекту изначально был огромный, с момента кастинга и через все перипетии съемок, то и дело прерываемых ковидом.

Визуально перед зрителем типично лурмановское кино, сделанное очень причудливо. Яркая картинка, необычные ракурсы и монтаж, совмещение игровых сцен с анимацией и хроникой, оживление газетных статей и т.п. Жаль, конечно, что российские зрители не смогли насладиться этим пиршеством в кинозалах. Но в нем и проблема первых, как минимум, 60 минут. Очень сложно сфокусировать внимание хоть на чем-нибудь или на ком-нибудь, а, порой, даже разобраться, кто все эти люди, зачем-то собравшиеся в кадре в таком количестве. Хотя биография Пресли не является секретом, но вряд ли режиссер предполагал, что зрители придут в кино, начитавшись книг и статей или посмотрев несколько документалок о музыканте и том времени. Вторая половина (или даже треть) фильма смотрится куда интереснее, в ней лучше выставлены драматические акценты, обостряются конфликты, возникает необходимая для сюжета интрига.

Хронометраж в 2 часа и почти 40 минут кажется избыточным. И не сказать, что всё это время пролетает, как один миг. Много повторов, флэшбэков, затянутых сцен. Известно, что на самом деле Лурманом было снято в два раза больше материала, который легко было превратить в рейтинговый сериал для какого-нибудь видеосервиса. Но целью был кинопрокат, и, возможно, для него можно было легко пожертвовать еще минут 40 при монтаже. Тем более что о жизни Элвиса рассказывается не так уж подробно: всё детство, например, уместилось в пять минут экранного времени и несколько реплик, а история отношения с Присциллой, кажется, в три сцены (в основном, появляясь на экране, исполнительница роли Оливия Деджонг красиво молчит).

Вызывает и некоторые вопросы изначально выбранный режиссером ракурс истории. Она рассказывается не от первого лица или со стороны, а подается глазами полковника Тома Паркера, менеджера Пресли и его злого гения, отношения музыканта с которым были интереснее и сложнее, чем, например, с женой, отцом и мамой. Фильм начинается с конца, когда тяжело больной Паркер (которого играет измененный пластическим гримом Том Хэнкс) пытается оправдаться и объяснить, что он не убил, а фактически создал Элвиса. Так что фильму сразу задается определенный тон и структура, в центре которой рассказчик Паркер (он присутствует и в кадре, и голосом за кадром), а не музыкант Пресли. Именно о его чувствах и мыслях узнают зрители, а большинство мотиваций Короля рок-н-ролла остаются совершеннейшим секретом. В результате оба участника этого дуэта подаются не в лучшем свете, чуть ли не готовыми на всё ради славы и денег. Творчеству (скажем, истории возникновения песен) уделено гораздо меньше, чем деловым переговорам партнеров и освещению текущей политической ситуации в стране и мире. Впрочем, показ событий, на фоне которых происходила жизнь Элвиса, - совсем не лишнее в фильме: вряд ли современный молодой зритель без объяснения поймет, почему за раскованные движения на сцене Пресли реально грозила тюрьма, и как именно повлияли на него убийства Роберта Кеннеди, Мартина Лютера Кинга и Шэрон Тейт.

Единственное, к чему в фильме придраться совершенно невозможно, это, конечно, музыка. Прекрасны песни и в исполнении Остина Батлера (которого перевоплощение в Элвиса по системе Станиславского чуть не отправило в психушку), и других актеров фильма, и современных звезд, чьи каверы и оригинальные вещи звучат за кадром. Немного странно лишь, что в саундтрек не попали несколько очевидных хитов Короля, например, «Love Me Tender» и «Heartbreak Hotel», да и попеть, как в караоке, не получится: мало какая из песен звучит в фильме целиком, создавая, скорее музыкальный фон, чем пытаясь сложиться в альбом.

Екатерина Алексеева, InterMedia

β 16+