Рецензия: трибьют «Мы вышли из кино». Неспособность дотянуться до звёзд
2022, «ВКонтакте»
Оценка: 6 из 10.
Спустя пять лет после инди-трибьюта Виктору Цою «Мы вышли из кино» к 60-летию со дня его рождения вышло продолжение. В «Мы вышли из кино 2» приняли участие тридцать артистов, среди которых есть достаточно известные, но практически нет суперзвёзд.
- Трибьют-альбом — это самый понятный способ показать творческую многогранность и живучесть произведений конкретного артиста. Цой творил всего десятилетие, но уже ясно, что те, кто говорят на русском, будут знать и любить песни «Кино» и 50, и 100 лет, и больше того, - говорит главный редактор «VK Музыки» Сергей Мудрик.
Я с ним полностью согласен, но долговечность песен Виктора Цоя не означает, что их исполнение может принести успех кому угодно. Участникам трибьюта «Мы вышли из кино 2» удалось добиться чего-то невообразимого - того, что бОльшую часть звучания слушатель будет откровенно скучать. Всё-таки многих инди-музыкантов отличает отсутствие амбиций, что прекрасно слышно, даже когда они берутся за выигрышный музыкальный материал. Имеют право, конечно, но и мы имеем право критиковать их за вялость и безжизненность.
Коллеги уже обратили внимание, что из тридцати треков ни один не называется «Перемен». Мы ничего не слышали о том, что участникам трибьюта не рекомендовали брать эту «опасную» песню Цоя. То есть скорее всего они и сами не захотели, потому что для перемен нужны воля и драйв, а представленные на трибьют-альбоме музыканты упорно демонстрируют отсутствие и того, и другого. Никогда «Спокойная ночь» не была такой спокойной, как в полумёртвом исполнении Lurmish. Многие участники предпочли взять ранний, нехитовый материал «Кино», чтобы не замахиваться на непосильную ношу в виде всенародно любимых песен. Но и тут было проявлено гораздо меньше воли к победе, чем у юного Виктора Цоя. Пожалуй, только группа «Со мною вот что», взяв максимально малоизвестную «Без десяти» с альбома «46», представили её в подходящем удивлённо-наивном духе, остальные всё больше страдали над материалом.
Странно, что даже звонкий «Комсомольск» показал довольно приглушённую «Ночь», а «Диктофон» сделал «Печаль» избыточно манерной и салонной, будто перепутал термины «красиво» и «красивость». «Курара» обработала «Фильмы» в своём мрачноватом духе, «25/17» органично авторизовали «Апрель», а лучше всех на сборнике выглядят энергичные, жизнерадостные версии. Их, правда, мало, зато они выгодно выделяются на общем фоне: это и счастливый синти-поп «Разреши мне» от Стереополины, и «Игра» Хмырова, и «Нам с тобой» от «Дайте танк», и, как ни странно, неспокойная «Спокойная ночь» от Гречки. Не подвели и «Маркшейдер Кунст», превратившие «Уходи» в некий латино-шансон.
Алексей Мажаев, InterMedia
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».