Джиа Коппола снимет документальный фильм о бойз-бэндах и их фанатах

Режиссер Джиа Коппола («Пало-Альто», «Мейнстрим») работает над документальным фильмом под названием «Superfans: Screaming. Crying. Throwing Up.». Как сообщает Deadline, лента расскажет о влиянии бойз-бэндов и их фанатов на поп-культуру.
Сценарий основан на книге «Больше, чем жизнь: история бойз-бэндов от NKOTB до BTS», написанной журналисткой и бывшей фанаткой Марией Шерман. Она погружается в опыт фанатов, движения и рынки 1980-90-х и 2000-х годов, освещая преданных девушек, женщин и квир-фанатов, которые превратили бойз-бэнды, включая New Edition, New Kids on the Block, Backstreet Boys, 'Nsync, One Direction и BTS — в многомиллиардные франшизы, которые доминируют как в эфире, так и в феноменах поп-культуры.
Документальный фильм расскажет о различных фан-группах и о том, чего они добились, помимо того, что эти бойз-бэнды стали успешными: от движения LGBTQIA, созданных фанатами, до поддержки Black Lives Matter со стороны BTS Army, - а также осветит симбиотические отношения между кумирами и поклонниками, «которые исцеляют друг друга через терапевтическое, всепоглощающее обожание».
Мария Шерман — музыкальный журналист, которая работала старшим автором в Jezebel, управляющим редактором в Gizmodo Media Group, старшим корреспондентом Fuse TV, а также автором статей и редактором актуальных новостей в BuzzFeed. Ее работы также были представлены в NPR и во многих ведущих изданиях. Первая книга Шермана «Больше, чем жизнь» была выпущена издательством Hachette Imprint Black Dog and Leventhal в июле 2020 года.
- Когда я начинала «Больше, чем жизнь», моей целью было написать что-то, что воздало бы должное фанатам бойз-бэндов, чтобы прославить их энтузиазм, неоспоримое влияние и жизнеутверждающую радость, - говорит Шерман. - Рассказывать эту историю на экране казалось полной фантастикой.
- Я гордый фанат поп-музыки, поэтому возможность перевести современную, острую и забавную книгу Марии в документальную форму — формат, в котором я так давно мечтал опробовать себя, — просто захватывающая, — признается Коппола.
Рецензия: Полина Гагарина - «Вода». Мокрая девочка танцует

2022, Полина Гагарина
Оценка: 7 из 10.
Полина Гагарина, конечно, невероятно круто поёт и иногда вытягивает своим голосом композиции, которые не стали бы хитами в исполнении 99% певиц. Но очевидно, что «ту самую песню», свой главный шлягер она ещё не спела. Полагаю, при поиске нового репертуара Полина имеет в виду, что будущая «визитная карточка навсегда» может найтись в любой момент… вот сейчас… или нет, в следующий раз. Но пока не находится. И «Вода» при всей своей мощи и яркости тоже не она.
Полина Гагарина, правда, искренне кайфует от песни и этого не скрывает.
- Это, пожалуй, первая моя песня за многие-многие годы после «Колыбельной», которую я сама слушаю, - сказала Полина в интервью «Авторадио». - Я слушаю себя в машине. Это просто на грани фантастики, ощущение, что пою не я, а просто звучит сумасшедше крутая песня, от которой я получаю дичайшее удовольствие, сколько бы раз ни слушала. А я ее прослушала уже 6 873 раза и с удовольствием буду продолжать это делать. Это моя любовь, моя молитва, моя исповедь небесам. Очень личная песня из самых недр души. Я тоже принимала участие в написании слов песни частично, и от этого она еще более личная.
Рефрен «на моей коже вода, слова его тоже вода» действительно хорош - тут и игра слов, и вокальная атака. Правда, за шляг-фразой следует довольно невнятное (в прямом смысле, слово «отдал» скорее угадываешь, чем слышишь) продолжение «Боже, зачем ты мне их отдал, если все это не навсегда». Если послушать песню несколько раз, выяснится, что запоминаются только те две строчки. Что касается видеоклипа, то он почти буквально иллюстрирует песню: Полина сталкивается с большим количеством воды и в конце концов ныряет туда с головой. Раза четыре в кадре мелькает ещё один участник водных процедур - довольно расплывчатый; видно, что это мужчина, но больше не знают о нём ничего. Ну а зрители-мужчины, которые, возможно, ожидали чего-то волнующего от мокрого платья Полины, останутся разочарованными: ей как-то удалось в этом видеоряде подменить эротизм драматизмом.
Алексей Мажаев, InterMedia
Саундтрек и трек-лист четвертого сезона «Очень странных дел» вышел в день финала

Релиз саундтрека четвертого сезона сериала «Очень странные дела» состоялся 1 июля 2022 года – в день премьеры двух финальных эпизодов. В нем представлена музыка постоянных композиторов проекта Кайла Диксона и Майкла Стейна. Два из 80 инструментальных треков – «What’s the Internet» и «You’re the Heart» - были выпущены накануне релиза.
1 июля был обнародован и полный трек-лист песен, которые прозвучали в четвертом сезоне «Очень странных дел». Помимо снова возглавившей чарты композиции «Running Up That Hill» Кейт Буш, в нем представлены хиты Beach Boys, Kiss, Metallica, Talking Heads, Эллы Фитцжеральд и Луиса Армстронга, Моби и др.
Трек-лист четвертого сезона сериала «Очень странные дела»:
1. ‘Separate Ways (Worlds Apart) (Bryce Miller/Alloy Tracks Remix)’ – Journey with Steve Perry
2. ‘California Dreamin’ – The Beach Boys
3. ‘Psycho Killer’ – Talking Heads
4. ‘Running Up That Hill (A Deal with God)’ – Kate Bush
5. ‘You Spin Me Round (Like a Record)’ – Dead Or Alive
6. ‘Chica Mejicanita’ – Mae Arnette
7. ‘Play With Me’ – Extreme
8. ‘Detroit Rock City (Single Version)’ – KISS
9. ‘I Was A Teenage Werewolf’ – The Cramps
10. ‘Pass The Dutchie’ – Musical Youth
11. ‘Wipe Out’ – The Surfaris
12. ‘Object Of My Desire’ (Single Version) – Starpoint
13. ‘Rock Me Amadeus’ (The Gold Mix) – Falco
14. ‘Travelin’ Man’ – Ricky Nelson
15. ‘Tarzan Boy’ – Baltimora
16. ‘Dream A Little Dream Of Me’ – Ella Fitzgerald & Louis Armstrong
17. ‘Rock And Roll, Hoochie Koo (Single Version)’ – Rick Derringer
18. ‘Fire And Rain’ – James Taylor
19. ‘Spellbound’ – Siouxsie And The Banshees
20. ‘Master Of Puppets’ – Metallica
21. ‘When It’s Cold I’d Like To Die (featuring Mimi Goese)’ – Moby
22. ‘Separate Ways (Worlds Apart) (Steve Perry & Bryce Miller Extended Remix)’ – Journey with Steve Perry
Рецензия: плейлист «Лучшие каверы на Цоя»

2022, Яндекс.Музыка
Оценка: 8 из 10.
В честь 60-летия со дня рождения Виктора Цоя состоялось много, извините за выражение, активностей. Были выставки, на одной из которой Цоя нарисовали в форме участника «специальной военной операции». Был трибьют «Мы вышли из кино 2», где песни «последнего героя» постарались переосмыслить не слишком харизматичные участники инди-сцены. Но лучше всех выглядели те, кто решил отпраздновать славный юбилей «по классике»: послушал сборник лучших песен «Кино» в их естественном исполнении или старые альбомы Виктора Цоя и Ко. Яндекс.Музыка вот тоже вспомнила про каверы - и заняла явно выигрышную позицию, не став собирать новые версии, а выбрав лучшее из знакомого. «Лучшие каверы на Цоя» - очень ёмкое и точное название плейлиста. Все эти ремейки вы уже слушали, а большинство из представленных вариантов давно любите.
Так, «Видели ночь» в исполнении Zdob si Zdub стала, пожалуй, лучшим номером в репертуаре молдавской группы - и, возможно, лучшим исполнением этой цоевской песни: по крайней мере в Ленинграде середины 80-х «Кино» физически не могло записаться так витально и солнечно. «Спокойная ночь» в версии Константина Кинчева и «Алисы» - один из первых каверов, записанных после гибели Виктора; звучит она до сих пор весьма пронзительно, и Кинчев кажется очень близким Цою по духу, хотя в наше время они вряд ли бы были единомышленниками. «Малыш» в исполнении «Мумий Тролля» стал даже популярнее, чем в авторской версии. «Мы ждём перемен» от Ромы Зверя даёт больше рок-н-ролльного драйва, нежели сдержанно-героическое исполнение Цоя.
Здесь же мы можем слышать обе спорные (и действительно похожие друг на друга) «Кукушки» Полины Гагариной и Ольги Кормухиной, точное подражание «киношной» «Звезде по имени Солнце» от трибьют-группы «Виктор» и совсем немного инди-версий - например, версии от Нины Карлссон и Антохи МС на фоне знакомых каверов выглядят любопытно и свежо.
Алексей Мажаев, InterMedia