Роман Костомаров лишился обеих стопОльга Орлова родила дочьНику Белоцерковскую приговорили к 9 годам колонии по статье о фейкахБейонсе установила абсолютный рекорд на «Грэмми 2023»Владимир Пресняков и Антон Беляев впервые стали наставниками «Голоса»Брендон Ури стал отцомДжафара Панахи выпустили из иранской тюрьмыУмер модельер Пако РабанОззи Осборн уходит со сценыБехати Принслу родила Адаму Левину третьего ребенкаМарк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид Кросби

Сегодня: родились Баста, Кармен Электра и Энди Сёркис

Екатерина Чичеткина/InterMedia

20 апреля 2022 года, среда

Концерт «Женского стендапа» состоится в Crocus City Hall.

Церемония вручения «Золотой маски» пройдет онлайн.

Шоу «12 мюзиклов» будет показано в Vegas City Hall.

27 лет рэперу Matrang.

39 лет модели Миранде Керр.

41 год певице Татьяне Зыкиной.

42 года рэперу Басте (на фото).

46 лет пародистке Светлане Галке.

50 лет модели и актрисе Кармен Электре.

54 года лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

56 лет телеведущему Петру Кулешову.

58 лет актёру Энди Сёркису.

61 год актёру Константину Лавроненко.

63 года продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

73 года актрисе Джессике Лэнг.

78 лет актёру Владимиру Долинскому.

79 лет джазмену Анатолию Кроллу.

15 лет назад умер бард Александр Непомнящий (1968-2007).

20 лет назад умер комик Бенни Хилл (1924-1992).

95 лет назад родился актёр Павел Луспекаев (1927-1970).

110 лет назад умер писатель Брэм Стокер (1847-1912).


21 апреля

Хиты Depeche Mode прозвучат в симфоническом шоу в Москве.

«Волк с Уолл-Стрит» вновь выйдет в российский прокат.

Zoloto сыграет акустику в лампово-аналоговой вселенной.

Премьера второго сезона «Эпидемии» состоится в онлайн-кинотеатре Premier.

24 года участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

27 лет назад группа «Тайм-Аут» дала концерт на Северном полюсе.

29 лет актёру Илье Маланину.

32 года певице Надежде Дорофеевой.

35 лет певице Анастасии Приходько.

40 лет актёру Петру Фёдорову.

43 года актёру Джеймсу Макэвою.

54 года писательнице Татьяне Устиновой.

63 года лидеру группы Cure Роберту Смиту.

64 года актрисе Энди Макдауэлл.

75 лет певцу Игги Попу.

96 лет королеве Великобритании Елизавете II.

100 лет назад родился кинорежиссёр Станислав Ростоцкий (1922-2001).


22 апреля

«Космонавтов нет» дадут весенний концерт.

«Пневмослон» снимет москвичам блоки снобизма на «Сеансе пневмотерапии».

«Истории гражданской войны» перезапустят «Киноглаз. Киноки. Вертов».

Документальный фильм про Bee Gees покажет Первый канал.

31 год актрисе Леони Бенеш.

32 года рэперу Machine Gun Kelly.

32 года актрисе Яне Кошкиной.

36 лет актрисе Эмбер Хёрд.

48 лет басисту группы System of a Down Шаво Оладжян.

55 лет актрисе Шерил Ли.

56 лет певице Нине Шацкой.

85 лет актёру Джеку Николсону.

89 лет кинорежиссёру Валерию Ускову.

20 лет назад умерла порноактриса Линда Лавлейс (1949-2002).

100 лет назад родился джазмен Чарльз Мингус (1922-1979).

130 лет назад умер композитор Эдуар Лало (1823-1892).

170 лет назад родился антрепренер и драматург Фёдор Корш (1852-1923).

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Баста, Энди Серкис, Кармен Электра

HammAli & Navai сняли терапевтическую «Птичку» в воде

08.02.2023 13:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Дуэт HammAli & Navai выпустил видеоклип на свой хит «Птичка» 8 февраля 2023 года. Ролик снят в рамках открытой креативной платформы «Простор» от VK, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта. В состав съёмочной команды вошли финалисты образовательного марафона «Простора» «Музыкальное видео». Приглашённым куратором выступило агентство FMT.Jetlag.

По словам создателей, клип призван подчеркнуть терапевтическое влияние музыки. Они уверены, что песня дарит слушателям ощущение того, что тебя понимают, что ты не одинок и справишься со всеми сложностями.

Съемка ролика проходила в трёх локациях: большом павильоне, аквастудии и квартире. Режиссером клипа стал Алексей Богданов, который был удивлен стойкостью актрисы, сыгравшей главную роль.

– Она провела очень много времени в воде, при этом ей нужно было отыгрывать эмоции, много раз тонуть, запоминать все точки, в которых ей необходимо было находиться для кадра, - говорит режиссер. - Это физически очень тяжело, но ей всё оказалось нипочём, и она справилась на 100%.

В состав съёмочной команды вошли финалисты образовательного марафона креативной платформы «Простор» от VK - оператор Виктор Крылов и продюсер Искандер Гарипов.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: клип, HammAli & Navai
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм Георгия Шенгелии «Один настоящий день». Так какой же Валера настоящий?

кадр из фильма

Рецензия на фильм Георгия Шенгелии «Один настоящий день». Так какой же Валера настоящий?

Оценка: 7 из 10.

Фильм «Один настоящий день» (режиссёр - Георгий Шенгелия, в ролях - Евгений Ткачук, Пётр Фёдоров, Ирина Туманцева, Александр Робак) вышел в прокат 2 февраля 2023 года.

Георгий Шенгелия известен классикой 90-х: «Менялы», «Стрелец неприкаянный», «Классик» (снятый по собственному сценарию), «Мусорщик». Новая работа Георгия снята по сценарию Алексея Бородачёва, в фильмографии которого соседствуют «Частное пионерское», «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» и «Калашников» — тоже абсолютно разные по своему содержанию и аудитории фильмы. При этом каждый из них успешен и любим.

В самом начале картины зрителю дают понять, что есть принципиальный честный полицейский (Пётр Фёдоров), который ни за какие деньги не готов сажать невиновных вместо настоящего преступника, и есть его менее щепетильные коллеги. Одним из таких коллег оказывается главный герой Валерий Капитонов (Евгений Ткачук), который сначала пытается переубедить честного полицейского, а после и вовсе получает возможность самому вести дело, обещающее ему карьерный рост и благополучие.

Это не классическая игра в хорошего и плохого полицейского, потому что хорошего сразу выводят за скобки и плохому можно творить что угодно. Казалось бы — карты, а точнее, деньги в руки для договора с совестью, и живи спокойно дальше.

Моральным компасом Валерия выступает его жена Настя (Ирина Туманцева), которая, к сожалению, не тянет на главную героиню, а только на функцию. Именно Настя — голос его совести, без пяти минут мать наследника главного героя, и по совместительству, конечно, домохозяйка. Остальные женские персонажи практически отсутствуют. Жаль, что роль героини Ирины Туманцевой так сильно ограничена — актриса блестяще справилась, а ее таланта хватило бы на настоящий, живой, интересный характер.

Евгению Ткачуку, да и всем остальным персонажам в этом плане повезло гораздо больше. Даже мелкие злодеи получились яркими и выпуклыми. Так какой же Валера настоящий? Злой или добрый? Честный или беспринципный? Умеет ли он сочувствовать, или ему абсолютно всё равно? У зрителя есть возможность самим определить, какой он. Главное, что Капитонов получился живой и противоречивый. Да, возможно, он привык брать взятки и глубоко закопал свои моральные принципы. Но за его выбором интересно наблюдать. А этот выбор с каждом разом становятся всё сложнее и сложнее. Кажется, что вот сейчас герой точно сдастся, что в следующий момент он неминуемо оступится — на кону уже даже не жизни других людей, а собственная.

И этот один настоящий день даёт и зрителю, и Капитонову каждый раз совершать поистине героические поступки. «Один настоящий день» для Валерия и для нас — это возможность увидеть в себе хорошее. Такое кино на глубинном уровне даёт каждому из нас почувствовать себя Человеком с большой буквы, имея при этом огромное количество недостатков.

Мария Юма

Рецензия на мини-сериал «Против гигантов»: Как создавался Spotify

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Шведский биографический мини-сериал «Против гигантов» вышел на стриминговом сервисеNetflix13 октября 2022 года. Режиссёры: Пер-Олав Соренсен и Халлгрим Хёуг. В ролях: Кристиан Хильборг, Эдвин Эндре, Гизем Эрдоган, Ульф Штенберг и другие.

У всех великих ИТ-компаний есть своя история, у многих – по её событиям снято кино. Как правило, это всегда касается только тех стартапов, что зародились в Силиконовой долине, вроде Google или Apple. Как с такими гигантами тягаться разработчикам из Европы? В большинстве случаев – никак, однако из любого правила есть исключение. Для шведов этим исключением стал музыкальный стриминговый сервис Spotify, о котором слышали, наверное, в каждом уголке цивилизованного мира. В России он теперь официально недоступен, однако это не делает его историю возникновения менее интересной.

Сериал «Против гигантов» заказан Netlfix, однако к его созданию привлечены только шведы, в нём нет звёзд первой величины, всё как будто бы специально сфокусировано на самой истории. Подаётся она в шести главах, каждая из которых рассказана с точки зрения разных людей. Первая – от лица Дениэла Эка (Эдвин Эндре), гения-разработчика, которому в 2006-м впервые в голову пришла идея потокового сервиса для музыки. Он понимал, что стремительно набирающий в Швеции популярность Pirate Bay (пиратский сайт) очень скоро обанкротит лейблы и их артистов. Нужна была легальная замена, предоставляющая людям доступ к музыке, во-первых, бесплатно, во-вторых, моментально – без долгих загрузок и сложных поисковых запросов. В-третьих, на сервисе должны появиться плейлисты.

Вторая глава проливает свет на контекст запуска Spotify с «вражеской» позиции – от лица главы музыкального лейбла Sony Пера Сундина (Ульф Штенберг, вылитый шведский Уолтер Уайт). Пер судится с «Пиратской бухтой», отгрызающий у Sony большой процент прибыли, а тут ещё нарисовался какой-то коммунист с щедрым стартапом по созданию сервиса с бесплатной музыкой. Только за первые две серии мы получаем всю необходимую информацию о том, в каких условиях был зарождён Spotify – при этом подано всё доступно, увлекательно и со знанием дела. Финал второй главы и вовсе способен растрогать до слёз, когда на экране появляется «молодой и талантливый» диджей Avicii.

Затем вводится Петра Ханссон (Гизем Эрдоган), юрист, посвящающая зрителя в юридические тонкости запуска сервиса – как добыть права на музыку, как подписывать артистов, как получать со всего этого прибыль. Не такая интересная глава как предыдущие, во многом потому что в ней акцент часто делается на сексизме в современной Швеции и роли женщины в мужской компании. Тем не менее, для понимания принципов функционирования Spotify третья глава неотъемлема.

Дальше мы почувствуем себя в шкуре профессионального кодера, разъясняющего технические нюансы Spotify практически на пальцах – тут всё про хостинги, пиры, устранения задержек при переключении треков и так далее. Могло получиться здорово, но четвёртая серия больше похожа на неубедительную драму обиженного подростка. Затем в пятой наконец знакомимся с видением того человека, который постоянно был рядом, но не имел возможности высказаться. Речь про бизнесмена Мартина Лорентсона (Кристиан Хильборг), со-основателя сервиса, который первым поверил в Эка и дал ему денег. Здесь освещаются детали финансирования, создание коллектива, поиск решений в нерешаемых конфликтах, широкий запуск проекта и всё в таком роде.

Последняя глава переносит зрителя в ближайшее будущее – в Стокгольм 2024 года. Артисты недовольны политикой сервиса, недоплачивающего им за их труды. Протесты зреют на улицах в то время, как Дениэль Эк шикует в своих роскошных загородных виллах и разъезжает на дорогих спорткарах. Повествование ведётся от лица артистки, представленной зрителю ещё в первой главе – она была одноклассницей Эка. В целом, такой поворот событий неожиданный: из эмоционально-нейтрального рассказа «Против гигантов» переходит в откровенную критику Spotify и в частности его генерального директора, который когда-то ратовал за всеобщее равенство и уважение к артистам, а потом предал свои идеалы и теперь ведёт себя как настоящий подонок.

Сериал, конечно, изначально не метил на лавры «Социальной сети» Финчера, но казался вполне достойной альтернативой недавним американским сериалам про Uber с Гордоном-Левиттом и WeWork с Хэтэуэй и Джаредом Лето. У «Против гигантов» хорошо подобранный равномерный каст, порционная подача информации, плюс фактор «домашнего поля»: шведы рассказывают про свой главный национальный актив в сфере ИТ. И в плане хронологии того, как всё было и с чего начиналось, сериал со своей задачей справляется на отлично. Но стоит ему уйти в драматизацию событий, смотреть на это становится едва выносимо.

Уже эпизоду к четвёртому начинаешь уставать от персонажей, зацикленных на своём собственном же эго, инфантильности и упрямости. Герои всё сильнее бесят, дешёвые интриги, построенные на сериальных штампах, отвлекают от самого важного. Последняя серия и вовсе целиком построена на неуместной лирике, из-за чего финальное впечатление сериал оставляет не самое приятное. Однако это всё же отличный шестичасовой экскурс в историю создания революционного для всей музыкальной индустрии сервиса, в котором все ключевые эпизоды разложены по полочкам. Поэтому, несмотря на парочку зависаний по ходу дела, рекомендуем включить «Против гигантов» и посмотреть, как шоу зазвучит именно для вас.

Вадим Богданов, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Netflix, Spotify, Вадим Богданов, Против гигантов
β 16+