Вышел саундтрек к фильму «Анчартед: На картах не значится» (Слушать)
Премьера саундтрека к фильму «Анчартед: На картах не значится» состоялась 18 февраля 2022 года. В альбом вошли 23 композиции с оркестровым, электронным и рок-звучанием. Их автором стал Рамин Джавади. Релиз осуществил лейбл Columbia Pictures Industries.
InterMedia напоминает, что основанный на серии видеоигр «Анчартед» фильм вышел в России 10 февраля и в первый же уикенд стал здесь лидером проката. По сюжету, два искателя приключений Нейтан Дрейк и Виктор Салливан по прозвищу Салли отправляются на поиски величайшего сокровища мира. Кроме того, они надеются найти улики, которые приведут их к давно потерянному брату Нейтана.
Вручение «Золотых орлов» покажет «Россия»
Телевизионную версию XXIII торжественной церемонии вручения национальной кинематографической премии «Золотой орёл» покажет телеканал «Россия» в ночь с 31 января на 1 февраля 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что объявление победителей состоится в историческом Первом павильоне «Мосфильма» 31-го числа.
Номинанты «Золотого орла» были объявлены в декабре 2024 года. Лидерами по числу номинаций стали фильмы «Воздух» и «Любовь Советского Союза». Всего в рамках церемонии будут вручены награды в 23 номинациях.
Время эфира уточняется.
Рецензия на книгу «Сергей Мазаев. Авторизованная биография» Дениса Ступникова: Мазай и музыка
2024, АСТ.
Оценка: 7 из 10.
Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев… Стоп-стоп. Я всегда внутренне протестовал против такой формулировки, ибо большинство песен «МК» сочинил всё же не Мазаев. Его можно назвать солистом, фронтменом, но вряд ли лидером. И вот вышла книга, которая довольно успешно доказывает, что Сергей Владимирович всегда был именно что лидером «Морального кодекса». И ещё он сердце и душа группы, ибо степень его вовлечённости и влияния на процессы была максимальной даже в те времена, когда он был приглашён в качестве саксофониста в состав, ещё носивший название Red Baron & Heroes и собиравшийся исполнять англоязычную музыку. Поскольку предполагаемый вокалист к проекту так и не присоединился, песни постепенно перевели на русский, а исполнять их начал Сергей Мазаев, который оказался идеальным фронтменом, колоритным вокалистом и очень важным звеном в звучании группы.
«Моральный кодекс» совсем не похож на типичных представителей «русского рока»: они делали ставку на оригинальность и качество, у них высококлассные инструменталисты и довольно необычные для рок-мейнстрима песни. Группы с таким набором опций часто попадают в категорию уважаемых, но не любимых, однако у «Кодекса» профессионализм и перфекционизм прекрасно сочетались с написанием всенародных суперхитов. Этому феномену в книге посвящена отдельная глава.
К сожалению, из книжки практически невозможно узнать, какой Сергей Мазаев человек. Ну да, очень энергичный, неравнодушный, гений коммуникации, балагур, галантный кавалер – это всё так, но не более того: звезда явно не планировала обнажаться перед автором и читателями. Да и книга в целом посвящена не человеку Мазаю, а музыканту Сергею Владимировичу Мазаеву: вот его артистическая и сценическая жизнь разобрана максимально подробно. Причём «Моральный кодекс» занимает в тексте вовсе не главенствующее место. Гораздо более детально рассказано об Оркестре Сергея Мазаева, Queenтете Сергея Мазаева, его работе с классическим и советским эстрадным репертуаром и т.д. В отличие от многих звёздных коллег, Мазай постоянно интересуется чем-то новым, не боится учиться – например, после 20-летней паузы он взял в руки кларнет, а также не перестаёт упражняться с другими инструментами.
Казалось бы, зачем рок-звезде духовые квинтеты, оркестры, партитуры, когда можно спокойно почивать на лаврах? Более того, Мазаев содержит все эти проекты на собственные средства и вряд ли надеется выйти на окупаемость. Но из книги станет понятно, насколько для Сергея важны эти проекты: рассказы о формировании репертуара и написании аранжировок для оркестра и квинтета так обстоятельны, что местами напоминают пресс-релизы, причём и на восторженные эпитеты автор не скупится. А глава про лейбл «Мазай коммуникейшн» сначала похожа на бизнес-отчёт, но по ходу интервью издатель Владислав Минаичев увлекается и начинает делиться любопытными секретами успешной торговли физическими носителями.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
«Первый номер» с Евгением Цыгановым покажет Первый канал
Телевизионная премьера сериала «Первый номер» состоится 31 января 2025 года на Первом канале. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в многосерийном телефильме, посвященном работе редакции глянцевого журнала, исполнили Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Равшана Куркова, Александра Бортич, Ида Галич, Денис Власенко, Александра Ребенок, Игорь Верник, Лукерья Ильяшенко, Егор Корешков, Ольга Сутулова и другие. Режиссером проекта стал Клим Козинский («Вне себя», «13 клиническая»), сценарий написали Сергей Минаев («Духлесс», «The Tелки») и Дмитрий Минаев («Секреты семейной жизни», «Трудные подростки»).
Действие происходит в Москве в наши дни. Некогда популярный писатель, автор единственного успешного романа Константин Иноземцев (Цыганов) получает шанс перезапустить глянцевый журнал «Лампа» после ухода зарубежного издателя.Он привык жить по своим правилам и намерен доказать себе, миру и возлюбленной (Михалкова), которая собралась замуж за другого, что ещё чего-то стоит. Но увидит ли первый номер свет с таким главредом? Тем более, что у инвесторов несколько иные планы, в которых Иноземцев лишь пешка в хитрой игре, да и некоторые сотрудники редакции начинают плести интриги против нового главреда.
Премьера «Первого номера» состоялась на Kion в декабре-январе. Сериал стал одним из самых обсуждаемых проектов конца 2024 года.
Эфир по пятницам в 23.30 (после шоу «Голос»).