Анастасия Рогожникова ушла с «Нашего радио»
Анастасия Рогожникова покидает пост программного директора «Нашего радио».
- В конце декабря я закрываю свою последнюю страницу прекрасной книги, которая называется «Наше радио», - сообщила Анастасия в соцсетях. - Я была, наверное, самым преданным её читателем. И, конечно, эта книга займёт одно из самых почётных мест на моей любимой книжной полке. Но – пора двигаться дальше! Хочется развиваться, получать новые знания и умения. Поэтому в новый 2022 год я вступаю со свежими силами, новыми задачами и – новой FM-частотой! Потому что радио – это любовь навсегда! Всё всегда происходит вовремя! Я искренне благодарна всем, кто был рядом со мной за годы работы на «Нашем»! Потому что бывших у «Нашего» - не бывает!
Кто заменит Анастасию на посту программного директора радиостанции, пока не сообщается.
Анастасия Рогожникова родилась в Новоуральске. В 1991 году закончила там школу, после чего перебралась в Екатеринбург, где поступила в Уральский педагогический университет по специальности «Дирижер-хоровик». После окончания вуза работала на радио в Екатеринбурге. В начале 2000-х перебралась в Москву, где работала на лейбле «Мистерия звука» и сотрудничала в качестве пресс-агента с Гариком Сукачевым, Вячеславом Бутусовым, группами «Король и шут», «Ундервуд», «Несчастный случай», «Старый приятель» и многими другими проектами.
«Ария» отменила концерт в Рыбинске
Отменен концерт группы «Ария» в Рыбинске, запланированный на 22 апреля 2024 года. Выступление должно было пройти в местном клубе Mill, но оно не состоится по причинам технического характера. Билеты можно сдать по месту их приобретения.
Устроители концерта предлагают для жителей Рыбинска альтернативный вариант: посетить по тем же билетам концерт «Арии» в Ярославле в баре «Руки вверх» 20 апреля. Для этой цели из Рыбинска до места концерта будет организован в обе стороны бесплатный трансфер.
Напоминаем, что нынешний гастрольный тур «Арии» носит название «Это рок», а основой концертных программ этого тура служат редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов. Сет-лист концертов полностью состоит из раритетных песен, вроде «Патриота», «Мессии», «Паранойи», «Короля дороги» и др. Выступления проходят преимущественно в небольших клубах, а в тех городах, где играется по два концерта подряд, программа отличается.
Обзор: «Нейросеть против классики: самые переоценённые альбомы по версии искусственного интеллекта»
2024, «Спасибо, послушаю».
Оценка: 7 из 10.
Придумав тему про самые переоценённые альбомы современной музыки, ведущий канала «Спасибо, послушаю» Андрей решил не полагаться на собственное субъективное мнение или выведывать субъективные мнения других критиков, а обратился к искусственному интеллекту. Нейросеть ChatGpt попыталась отговорить Андрея от этой затеи, но он был настойчив, и после некоторых препирательств искусственный интеллект выдал внушительный список. И что же? Ведущий «Спасибо, послушаю» сначала сократил его до пяти позиций, а потом всю дорогу спорил с аргументами ChatGpt, пользуясь тем, что ИИ не может ему ответить. Великолепная пятёрка самых переоценённых альбомов, естественно, оказалась дискуссионной, но Андрей всё же сумел аргументировать, почему в неё попали те или иные пластинки. Иногда с помощью мнения ChatGpt, иногда с помощью собственного естественного интеллекта.
Так, величайший альбом группы Nirvana «Nevermind» достиг своего успеха благодаря поддержке MTV и мощной пиар-кампании. Если бы не всё это, ещё неизвестно, расслышали бы пластинку или нет. Обратной стороной успеха стало появление у «Нирваны» толпы «поклонников», которые знали только одну песню «Smells Like Teen Spirit», и приход стиля гранж в тупик. Молодой и дерзкий жанр перестал развиваться, потому что «Nevermind» показал своего рода «идеальный» гранж, которому оставалось только подражать.
Альбом U2 «All That You Can't Leave Behind» 2000 года в момент выхода казался экспериментальным для ирландского коллектива, но спустя почти четверть века стало очевидно, что он означал смену стилистики Боно и Ко. От смурного, но проникновенного пост-панка они перешли к помпезному поп-року. С тех пор каждый их альбом продавался хуже предыдущего, а началось всё с «All That You Can't Leave Behind». Единственное – непонятно, как его можно переоценить, если пластинка никогда и не становилась всеобщей любимицей.
Ругать битловскую «Yellow Submarine» рискованно, но «Спасибо, послушаю» и ИИ вооружились мнением Джона Леннона и музыкальных критиков, чтобы прийти к мысли, что «Жёлтая подводная лодка», если бы не стала саундтреком к психоделическому мультфильму, считалась бы не более чем необязательным сборником би-сайдов.
Наконец, «The Dark Side Of The Moon» Pink Floyd и «Thriller» Майкла Джексона «прилетело» за то, что эти альбомы стали самыми продаваемыми: «Тёмная сторона» - для Pink Floyd, а «Триллер» - в истории музыки вообще. Это при том, что и у Pink Floyd, и в истории музыки были пластинки получше. Но если шумиха вокруг альбомов заставила миллионы людей потратить свои деньги именно на эти диски, в список самых переоценённых они должны попадать автоматически.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Петр Дранга, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь представят симфонию «Земля»
Премьера Симфонии №3 «Земля» композитора и аккордеониста Петра Дранги состоится 23 апреля 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. Она завершит цикл «Энергии мира», в который входят симфонии «Космос» и «Я’Они’Мы», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе музыкантаю
Симфония №3 «Земля» прозвучит в исполнении большого симфонического оркестра Dyp Orchestra и Русского хора им. А. В. Свешникова. Пролог, литературную преамбулу по произведениям русских классиков, а также, специально сочиненные современными авторами экзерсисы на тему синергии человека с землей исполнят Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.
- Заключительная часть трилогии называется «Земля», потому что космическое реликтовое излучение проходит через человека и уходит в землю. Земля в данном контексте — это частица Вселенной, планета, дающая жизнь человечеству. С земли все начинается, и в нее все уходит, — говорит композитор Петр Дранга.
В симфонии будет много этнических элементов: владимирские рожки, русский этнический хор, хор Свешникова, аккордеон.
- Я думаю, что через этнику связь с землей ощущается гораздо глубже, - считает музыкант. - Кроме того, интеграция этнических инструментов в симфоническое полотно — новый и интересный творческий шаг для меня. Как и подобная работа с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. Мне кажется, что их голоса, звучание симфонического оркестра и этнических инструментов идеально подходят для реализации моего замысла.
Симфония состоит из пяти частей. Первая написана в форме сонатного «Аллегро», где звучат основополагающие темы. Вторая — «Адажио» с интеграцией старорусского хора и колоколов рассказывает об истоках Русской земли и происходивших с ней метаморфозах в разное время. Третья — «Скерцо», созданное на энергетическом потоке семи камней из различных мест силы России, по словам композитора, даст почувствовать исконную мощь природы. Четвертая — «Экзерсис», позволит слушателю соприкоснуться с этнической музыкальной общностью. В этой части прозвучат владимирские рожки, а партию аккордеона исполнит сам Петр Дранга. Пятая часть — «Финал» для оркестра, хора и этнических инструментов является монументальным завершением экспозиции жизни Земли во всех ее проявлениях.
Ранее стало известно, что Петр Дранга встречается с Дарьей Мороз. 39-летняя актриса и 38-летний музыкант 15 февраля 2023 года пришли вместе на премьеру нового сезона сериала «Содержанки», где Мороз играет одну из главных ролей.