Умер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»Шинейд О'Коннор потеряла сынаПобедителями «Ледникового периода» стали Татьяна Волосожар и Фёдор ФедотовКая Скоделарио стала дважды мамойСкончался легенда Голливуда Сидни ПуатьеУмер автор «Песенки крокодила Гены» Александр ТимофеевскийУмер Питер БогдановичФейс уехал из России«Грэмми 2022» отложена из-за коронавируса

Слава продолжила «Одиночество» «Голодной любовью» (Слушать)

29.11.2021 17:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Состоялась премьера песни Славы «Голодная любовь». Композиция написана на стихи Михаила Гуцериева, а авторами музыки стали Виктор Дробыш и Тимофей Леонтьев. В репертуаре Славы это уже шестая совместная работа с Гуцериевым, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе поэта. По словам Славы, стихи «Голодной любви» поэтично отражают её внутренний мир: искренний, смелый и обжигающе-страстный.

- «Голодная любовь» — абсолютно моя песня. Я прожила её от начала и до конца, — поделилась исполнительница.

Новая работа Славы перекликается с её хитом 2010 года.

- Когда я впервые прочитала стихи к песне «Голодная любовь», то сразу поняла, что они в чём-то близки моей песне «Одиночество». Уверена, что «Голодная любовь» может стать моим вторым «Одиночеством», — считает артистка.

В ближайшее время певица приступит к съёмкам клипа на песню «Голодная любовь».

Фото: обложка сингла
Теги: Слава, Михаил Гуцериев, новый сингл, слушать

«Сансара» откроет новый концертный год на «Станции «Отдых»

18.01.2022 11:09 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
инстаграм группы

Группа «Сансара» выступит на сцене клуба «Мумий Тролль Music Bar» 28 января 2022 года. В этот вечер музыканты представят программу на основе нового альбома «Станция «Отдых», дополненную блоком редких песен с самых первых пластинок группы

- Мы так редко встречались с вами в прошлом году, что решили не затягивать с нашей следующей московской встречей и начать наш новый концертный год как можно раньше, - говорит лидер «Сансары» Александр Гагарин. - К тому песни нового альбома очень просят петь их как можно чаще. Не смею им отказать. Ну и без сюрпризов не обойдёмся, конечно же. Очень всех ждём.

12-й альбом «Станция «Отдых» вышел осенью прошлого года. По словам музыкантов, новые песни не попытка взять паузу для осмысления ситуации, а именно готовое «решение задачи», «выход» из любой сложной ситуации, у каждого слушателя — своей.

Фото: инстаграм группы
Теги: Сансара, анонс концерта, Мумий Тролль Music Bar
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Anacondaz покажут свое главное на весеннем концерте

18.01.2022 10:24 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
инстаграм группы

Группа Anacondaz даст сольный концерт на сцене клуба Music Media Dome 16 апреля 2022 года. В этот вечер музыканты представят программу «Anacondaz: главное».

- Только самые известные и самые любимые песни, тексты которых вы точно знаете наизусть, - говорится в описании программы.

Фото: инстаграм группы
Теги: Anacondaz, анонс концерта, Music Media Dome

Рецензия: специальный выпуск «НМДНИ. Песни 1920-х»

кадр из программы

2022, Parfenon

Оценка: 9 из 10.

Автор исторического цикла «Намедни» Леонид Парфёнов продолжает работать над новыми выпусками, которые теперь выходят в интернете под урезанным из-за разногласий с правообладателем названием. Парфёнов доказывает, что даже без телевизионных мощностей можно сделать качественный продукт: так, идея снять «НМДНИ», посвящённые 1920-м годам, представлялась слишком смелой даже их авторам, но была блестяще реализована. Взгляду на события столетней давности никогда не хватало объективности, поскольку их историю изучали на основе зачастую противоположных трактовок. Парфёновская команда, приводя факты и документы, наконец-то наводит хоть какой-то порядок.

Внезапным и не менее блестящим «побочным эффектом» от «НМДНИ 20-е» стал вот этот музыкальный выпуск, в котором современные артисты исполняют песни времён НЭПа. А это практически всё, из чего вышла советская эстрада и русский шансон: «Мурка», «Цыплёнок жареный», «С одесского кичмана», «Московский озорной гуляка», «Только раз бывает в жизни встреча», «Дорогой длинною», «Кирпичики», «Бублички» и т.д. Из интернет-выпусков «НМДНИ» можно было бы сложить интересный саундтрек: Парфёнов как один из авторов «Старых песен о главном» никогда не забывает рассказать о музыкальных символах того или иного года. Но в случае с двадцатыми его съёмочная группа записала целый концерт, в котором приняли участие Андрей Макаревич, «Ногу свело», Мари Краймбрери, Монеточка, Дора, Вася Обломов, Noize MC, Алексей Воробьёв, «Несчастный случай», а Парфёнов украсил их выступления своим просветительским конферансом. Это «инфотейнмент» высшей пробы: зритель получает не только подборку «русских-народных-блатных-хороводных» песен, но и занимательную информацию о них. Узнать об истоках «Мурки», о реальном авторе «Только раз бывают в жизни встречи» и «Дорогой длинною», о том, как нэпманская музыка была запрещена и превратилась в подпольную и эмигрантскую, и об обилии «бездуховных» песен, почему-то появившихся в стране победившей социалистической революции.

Всё это дико любопытно, и музыканты тоже не подвели, продемонстрировав разнообразие подходов к песенному наследию НЭПа. Андрей Макаревич в «Гоп со смыком» постарался вжиться в образ Леонида Утёсова. «Несчастный случай», у которых есть сходный с «Намедни», но более камерный видеоканал «Музфак», повторили свою давно известную версию «С одесского кичмана», а «Ногу свело» в своём стиле перепели «Цыплёнка жареного» и почему-то «Гренаду», получившуюся у них излишне ироничной. Это, так сказать, живые иллюстрации, передающие дух эпохи и проч. А более молодые артисты отнеслись к этим песням, как к живым и вполне актуальным, вдохновившись на неожиданные версии. Так, Мари Краймбрери сделала «Мурку» блюзовой балладой, а Алексей Воробьёв, взяв в руки баян, тем не менее превратил «Я обманывать себя не стану…» едва ли не в трип-хоп. Noize MC переосмыслил «Дорогой длинною» - впрочем, самой известной в мире русской мелодии это всё нипочём. Диляра Вагапова из «Мураками» в «Только раз бывает в жизни встреча…» продемонстрировала и вокальный диапазон, и нежданный талант исполнительницы романсов. Ну а группа «Смех» доказала, что «Песня о первом пионерском отряде» органично звучит в стиле поп-панк.

Всё это выглядит местами даже веселее, чем новогодняя эксплуатация «Вечерним Ургантом» итальянской темы. Если Парфёнов продолжит заниматься «живыми саундтреками» разных десятилетий, они наверняка станут заметным явлением в отечественной музыке.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+