Рецензия: Максим Леонидов - «Седьмое небо»
2021, «Союз Мьюзик»
Оценка: 7 из 10.
Очень легко сорваться на ворчание и брюзжание: ну что это за пластинка? Вот раньше у Леонидова были не альбомы - альбомища! Возьмите, например, диски «Проплывая над городом» и «Не дай ему уйти»: хит на хите, классные мелодии, мудрые тексты - а сейчас что, наивные, почти детские песенки про карусель и принцессу и иносказательный стёб над убийцами драконов? Стоп, стоп, давайте отключим эти бурные эмоции и изучим вопрос спокойно и объективно. Если действительно присмотреться к трек-листам упомянутых пластинок 25-летней давности, можно не без удивления обнаружить там несколько незнакомых, точнее, подзабытых названий. Да-да, рядом с теми самыми мудрыми хитами про девочку-видение, коня и молодого бога на дисках были куда менее грандиозные песни, которые сегодня помнят только верные фанаты Максима Леонидова. И такое происходило со всеми прочими альбомами Леонидова (кроме разве что первой пластинки бит-квартета «Секрет»; там проходных треков не было, а уже на втором диске они появились): наряду с очень удачными и важными композициями там всегда находились средние либо странно экспериментальные. Их названия почти не сохранились в памяти слушателей, хотя и задокументированы на цифровых релизах.
Так вот, «Седьмое небо», с этой точки зрения, от признанных альбомных удач Леонидова не отличается. Три-четыре песни здесь - либо готовые хиты, либо потенциальные. И даже если русскороковая «В твоём городе осень» и квазиклезмерская «Mon Amour» с первого раза не показались вам слишком вдохновляющими - теперь вы их уже запомнили и примерно с третьего прослушивания начали подпевать: в композиторском мастерстве Максу не откажешь. К этим композициям стоит добавить задумчивую балладу «Кот», припев «Седьмого неба» и, возможно, «Веснушки». Довольно любопытны также «Баркарола», написанная в импровизированном соавторстве с П.И.Чайковским, и «В зоне доступа твоих губ», где псевдотехническая терминология текста заставила Леонидова «роботизировать» и «электронизировать» и музыкальную часть.
Прочие треки не показались мне достойными упоминания в рецензии, хотя, возможно, и они найдут своих слушателей. Но скорее всего это будут не те слушатели, которые ценят, так сказать, «классического» Леонидова, а не Леонидова, пытающегося показать себя более «молодёжным» и легкомысленным, чем он есть на самом деле.
Алексей Мажаев, InterMedia
Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»
Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.
Победители премии «Жара Music Awards»:
Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».
Песня года — Инстасамка «За деньги да».
Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».
Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.
Группа года – Artik & Asti.
Певец года – Мот.
Певица года – Люся Чеботина.
Артист года – Anna Asti.
Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».
Хитмейкер года – Jony.
Digital Артист - Хабиб.
Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.
Артист 10-летия — Егор Крид.
Легенда поп-культуры – Ани Лорак.
Артист поколений — Валерия.
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».