Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями годаИгорь Бутман награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степениРоссийский «оскаровский» комитет во главе с Павлом Чухраем отправил на «Оскар» фильм «Разжимая кулаки»Наталья Орейро стала гражданкой РоссииУмер звезда фильма «Ва-банк» Кшиштоф КершновскийУмер режиссёр «Особенностей национальной охоты»Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса Баркера

Рецензия на фильм «Злое»: А также больное, сумасшедшее и кровожадное

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

В широкий прокат фильм «Злое» вышел в России 9 сентября 2021 года. Режиссер: Джеймс Ван. В ролях: Аннабелль Уоллис, Мэдди Хассон, Джордж Янг и другие.

Джеймс Ван – кинематографист, про которого можно с уверенностью сказать, что он открыл жанр фильмов ужасов поколению зумеров, как когда-то Джордж Ромеро, Уэс Крэйвен, Сэм Рэйми, Дэвид Кроненберг и многие другие открывали этот жанр для иксов, игреков и миллениалов. Это не плохо, а совсем даже наоборот. При этом Джеймс Ван уже отличился удивительной эффективностью – на его счету создание хоррор-франшиз «Пила», «Астрал» и «Заклятие», супергеройский «Аквамен», блокбастер «Форсаж 7» и многие другие вещи. Взявшись за «Злое», режиссер ушел от крупнобюджетных и раскрученных франшиз к тому, с чего когда-то начинал – к маленькому хоррору. И внезапно показал, что еще не выдохся и не растерял хватку, как случается со многими другими плодовитыми авторами.

Итак, в 1993 году несколько докторов в научно-исследовательской лаборатории занимались необычным пациентом. Он отличался крайней жестокостью к окружающим, а также необычными качествами – умением управлять электрическими приборами и общаться через радио. Поняв, что вылечить подопытного не удастся, сотрудники лаборатории убили его. Двадцать восемь лет спустя беременная девушка по имени Мэдисон Митчелл подвергается атаке своего буйного бойфренда. На следующую ночь ее парня находят мертвым. Это дает начало целой серии жестоких убийств, причем в каждом случае Мэдисон наблюдает преступления словно со стороны. Тем временем за дело берутся хорошие детективы.

Говорить про «Злое» одновременно очень легко и очень сложно. С одной стороны, чтобы понять, стоит ли смотреть фильм в кино, зрителю достаточно ответить всего на три простых вопроса: «Люблю ли я фильмы ужасов?», «Люблю ли я старые фильмы ужасов?» и «Люблю ли я кровожадные фильмы ужасов?». Причем даже одного положительного ответа из трех уже достаточно, чтобы точно знать – идти на «Злое» надо. Особняком стоит вопрос «Люблю ли я фильмы Джеймса Вана?», но, думаем, аудитория его фанатов пойдет на «Злое» без вопросов.

С другой стороны, фильм, на первый взгляд, держится лишь на своем концепте. Не будем вдаваться в детали сюжета, но отметим лишь, что он одновременно отдает боди-хоррорами 1980-х, фильмами о призраках и маньяках одновременно. При этом, стилизуясь под старые фильмы, «Злое» предлагает идеи, которых зритель совершенно точно не видел ранее. При этом адекватно выдумать что-то новое сценаристам не получается – порой сюжет становится настолько неправдоподобным, что даже не понятно, на полном ли серьезе авторы его писали, были ли они при этом под кайфом или же просто сочиняли пародию на хорроры. Ряд сцен и вовсе выглядит странно – к примеру, сеанс с гипнотерапевтом больше напоминает процесс изгнания бесов.

С другим постановщиком «Злое» могло бы превратиться в типичную бэшку, в самый проходной фильм ужасов. Но странный и порой откровенно упоротый сюжет заиграл новыми красками именно за счет режиссуры Вана. Он сумел совместить обильный саспенс и кровавый экшен, рассказывая историю в довольно быстром темпе – словно смотришь фильм на повышенной скорости. Все повествование сопровождается бодрым саундтреком, сразу вызывающим в памяти лучшие сцены из «Пилы» (где саундтрек тоже был весьма бодрым и не особо свойственным для типичных триллеров и хорроров).

Это все тот же Ван, которого мы знаем. В «Злом» можно узнать и «Пилу», и «Астрал». При этом фильм отдает и классикой – уже упомянутые выше Крэйвен, Рэйми и Кроненберг появились в рецензии не случайно. Хоть «Злое» и говорит с современным зрителем, оно при этом умело воссоздает атмосферу старых фильмов ужасов – от «Реаниматора» до «Мухи» и от «Кошмара на улице Вязов» до «Изгоняющего дьявола». Взявшись за средний сценарий и сам того не понимая, Джеймс Ван снял, возможно, лучший фильм за всю свою режиссерскую карьеру.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Павел Соломатин, Джеймс Ван, HBO Max, Злое

Новости партнеров

В России запускается новый стриминговый сервис Cinezen

предоставлено пресс-службой сервиса

Российский запуск новой международной онлайн-платформы Cinezen - виртуальной площадки с уникальной библиотекой киноконтента - состоится 1 ноября 2021 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Cinezen, платформа разрабатывается шведским стартапом Cinezen Blockchained Entertainment AB при поддержке продюсера Александра Кушаева и венчурного фонда AltaIR Capital. Руководитель и соучредитель проката – российско-шведский кинодистрибьютор Сэм Клебанов, возглавлявший на протяжении многих лет прокатную компанию «Кино без границ».

По словам представителей платформы, сервис представляет собой коллекцию независимых киноканалов, каждый из которых является, по сути, «авторским» онлайн-кинотеатром со своими кураторами, которые определяют его репертуар. Этими кураторами могут быть и отдельные люди, и организации – блогеры, критики, кинематографисты, фестивали, онлайн-издания, арт-центры, культурные и образовательные институции, онлайн-сообщества и т.д. На момент старта на платформе будет размещено порядка 50 картин со всего мира, но их количество будет быстро расти. Подавляющее большинство фильмов в коллекции Cinezen не доступны ни в одном другом российском онлайн-кинотеатре.

- Уникальная структура Cinezen даёт возможность собрать на одной платформе множество самых разных ниш – от квир-кино до хорроров, от артхуаса до мейнстрима, от бессмертной классики до радикальных экспериментов, от американских инди-картин до представителей экзотических кинематографий, - говорят представители платформы.

Первое время Cinezen будет доступен в виде веб-приложения и приложений для смартфонов с iOS и Android. В ближайших планах – выпуск приложений для планшетов, а затем – для основных моделей smart-TV.

Изначально платформа запускается в России и странах СНГ, в конце ноября планируется предоставление доступа пользователям стран Балтии. В начале 2022 года сервис начнёт работать в Скандинавии. Ещё несколько территорий подключатся в течение следующего года.

- Парадоксальная ситуация: с одной стороны, зрителям сейчас доступно просто неимоверное количество разнообразного контента, но с другой – множество отличных фильмов остаётся за бортом традиционной дистрибуции, - говорит Сэм Клебанов. - Проблема в том, что в каждой стране набор фильмов, доступных в кинотеатрах и на онлайн-площадках, определяет очень узкий круг людей – байеры немногочисленных независимых прокатных компаний и программные директора нескольких больших платформ. К тому же все ведущие стриминговые сервисы сфокусированы на оригинальном контенте, поэтому места для независимого и нишевого кино остаётся у них всё меньше. Но не беда – тем больше хороших фильмов достаётся нам. Мы децентрализуем процесс кинодистрибуции и делегируем отбор кино множеству сторонних кураторов с разными вкусами, интересами и бэкграундами и с разными аудиториями, которые они могут привлечь на нашу платформу. Мы не применяем рекомендательные алгоритмы – только личный кураторский отбор и личные рекомендации. И мы не гонимся за гигантским количеством фильмов, наш слоган – “Смотри отборное!”. У нас уже складывается отличная коллекция мирового кино, и я уверен, что Cinezen сможет привлечь ту аудиторию, которая ищет что-то выходящее за рамки стандартного репертуара основных онлайн-кинотеатров.

По словам создателей Cinezen , уникальность платформы заключается не только в способе размещения контента и управления им. Уникальным является и сам контент. Создатели и кураторы проекта собрали и новинки мировой киноиндустрии, не представленные ранее в России, среди которых – множество призёров и победителей международных кинофестивалей, и классические картины в новых HD-реставрациях, прежде недоступных для российского зрителя, работы всемирно признанных мастеров, яркие жанровые ленты и лучше образцы неигрового кино. - Сегодня главная сложность, с которой сталкивается зритель, – это не доступ к фильмам и сериалам, миллионы которых доступны на Netflix иAmazon, да и на любой отечественной платформе, это сложность сделать выбор, понять, какое кино стоит смотреть, а на какое жалко времени, - говорит Александр Кушаев. - Зритель, запутавшись в дебрях искусственного алгоритма, теряет волю и само желание смотреть кино, застывая часами с пультом перед экраном телевизора. Мир кино для многих тёмен и непонятен. Сталкиваясь с назойливой рекламой фильмов, которые, считается, должны ему нравиться, зритель теряется, как если бы ему предлагали постоянно купить утюг или стиральную машину, потому что поисковый алгоритм Google решил, что ему нужен утюг или стиральная машина, а хотелось-то шоколадного мороженого.... Вместо фильма “Меланхолия” предлагают “Крымский мост”, а вместо Триера – новое кино Бондарчука. И наверное, единственное, чему мы доверяем, – это совету проверенных друзей или людям, чей авторитет для нас значим... CINEZEN – это место, где эти люди есть, где они готовы поделиться с вами своими любимыми фильмами, рассказать о новинках и неизвестных шедеврах, это сообщество, место сбора людей, неравнодушных к кино.

Среди картин, которые будут доступны на Cinezen: американская инди-драма «Драйвер-Икс» с Патриком Фэбианом, две последние работы Анджея Вайды «Валенса» и «Послеобразы», победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года «Женщина, которая ушла» (режиссер - Лав Диас), участники программы Московского еврейского кинофестиваля – «Красная корова» (режиссер - Цивия Баркай), «Кондитер» (режиссер - Офир Рауль Грайцер) и «Феликс и Мейра» (режиссер - Максим Жиру), вторая режиссёрская работа мексиканского актёра Гаэля Гарсии Берналя«Чикуаротес» и др. Все фильмы доступны в HD-качестве на языке оригинала с русскими субтитрами, а многие – и с русским озвучанием. На начальном этапе фильмы будут доступны только за разовую оплату, но в начале 2022 года Cinezen планирует ввести и подписку.

Фото: предоставлено пресс-службой сервиса
Теги: стриминг, Сэм Клебанов, запуск сервиса, Cinezen
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Последний фильм Ирины Печерниковой «Земля Эльзы» покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Земля Эльзы» состоится 4 ноября 2021 года на телеканале «Россия». Картина режиссёра Юлии Колесник снят по одноименной пьесе Ярославы Пулинович. Свою последнюю роль в фильме сыграла Ирина Печерникова: актриса ушла из жизни 1 сентября 2020 года за день до своего 75-летия.

Двое встретились и полюбили друг друга, но родные и знакомые объявили войну их любви. Потому что влюблённым Эльзе (Ирина Печерникова) и Леониду (Вениамин Смехов) за семьдесят. Он – чужак в их далёком алтайском посёлке. А она совсем недавно овдовела и должна носить траур, пусть и по нелюбимому мужу. По мнению окружающих, их любовь неприлична, а вдобавок угрожает материальному благополучию их детей и внуков. Эльза и Леонид отказываются жить по установленным кем-то правилам. Они не только не скрывают свою любовь, но ещё собираются пожениться, продать квартиру и дом, и отправиться путешествовать!..

В фильме также снялись Анна Уколова, Любовь Константинова, Мария Беккер, Сергей Епишев, Виктор Осипов, Всеволод Макаров, Владимир Горюшин, Максим Битюков и другие.

Эфир в 23.20.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, телепремьера, анонс показа, Вениамин Смехов, Ирина Печерникова, Земля Эльзы

Ли Сон-гюн из «Паразитов» займется исследованием мозга в сериале «Доктор Брейн» (Видео)

постер к сериалу

Первый трейлер грядущего корейского мини-сериала «Доктор Брейн» вышел на Apple+ 25 октября 2021 года. Режиссером выступил Ким Джи-ун («Я видел Дьявола»). Он также является сценаристом и исполнительным продюсером сериала.

Шестисерийный корейский триллер основан на одноименном популярном корейском интернет-комиксе и рассказывает о Сэвоне, блестящем ученом-исследователе мозга, в жизни которого произошла трагедия. После того как его семья попадает в загадочную аварию, он должен использовать свои исследования для выполнения специальной процедуры, называемой «синхронизация мозга», которая позволит ему увидеть воспоминания мертвых. Он использует эту технологию, чтобы узнать, что случилось с его семьей на самом деле.

Ли Сон-гюн («Паразиты») сыграл доктора Брейна. В сериале также снялись Ли Ю-ён , Пак Хи-сун , Со Джи-хе и Ли Джэ-вон. Премьера мини-сериала «Доктор Брейн» состоится на Apple TV+ 4 ноября.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, видео, мини-сериал, Доктор Брейн

Новости партнеров

β 16+